Развиваем идею! Новые анимации, поведение и реакции зомби на происходящее

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Немного дополню тему: надо учитывать еще возраст зомби, т.е. инфицированные это могут быть как взрослые,дети и старики. У каждого своя скорость и своя анимация. Старики будут естественно долго ковылять до вас, а детей(если их все таки добавят) надо сделать относительно редкими и быстрыми.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
О поведение зомби.
они могут разглядеть вас с 50 -70 метров и как они понимают кто там идет ? у них явно не бинокля или оптики.
нужно что бы они могли заинтересоваться кем то при виде из далека или пешком идти на источник шума а не срывались бежать в атаку не зная (по логике) кто там, где он, и что он сделал.
например ползешь в 3 метрах от него и он спиной к вам . Он услышал и сразу начинает бежать к вам даже не увидя что там произошло.
нужно что бы он лениво повернулся и присмотрелся после чего уже (поняв что там человек) может на вас накинуться
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
еще есть предложение
Во многих играх есть бегающие и ходящие зомби (по отдельности).
В dayz standalone это можно совместить.
Вариант первый
Можно что бы были и бегающие и ходящие зомби, но зависело от того когда он ел в последний раз. И с каждого зомби свой показатель голода т.е у каждого по своему увеличивается показатель голода.
Вариант второй
В место разделения у зомби могут быть мутации зависящие от того сколько игроков они съели.
1 игрок - зараженный начинает чуть лучше видеть.
2 игрока - у зараженного появляются более длинные и острые когти повышающие шанс вызвать кровотечение при атаке.
3 игрока - появляются костяные наросты которые выполняют роль слабого бронежелета который снижает урон от огнестрелов (не очень сильно) и от ближнего боя (кроме топора, монтировки, бейсбольная бита [алюминивая])
Можно сделать что бы игроки (погибшие) становились зомби (не могут ими управлять) и только они могут мутировать поедая других игроков.
Можно придумать и другие мутации
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
еще есть предложение
Во многих играх есть бегающие и ходящие зомби (по отдельности).
В dayz standalone это можно совместить.
Вариант первый
Можно что бы были и бегающие и ходящие зомби, но зависело от того когда он ел в последний раз. И с каждого зомби свой показатель голода т.е у каждого по своему увеличивается показатель голода.
Вариант второй
В место разделения у зомби могут быть мутации зависящие от того сколько игроков они съели.
1 игрок - зараженный начинает чуть лучше видеть.
2 игрока - у зараженного появляются более длинные и острые когти повышающие шанс вызвать кровотечение при атаке.
3 игрока - появляются костяные наросты которые выполняют роль слабого бронежелета который снижает урон от огнестрелов (не очень сильно) и от ближнего боя (кроме топора, монтировки, бейсбольная бита [алюминивая])
Можно сделать что бы игроки (погибшие) становились зомби (не могут ими управлять) и только они могут мутировать поедая других игроков.
Можно придумать и другие мутации
Таких мутаций не нужно, это уже будет не ДэйЗ.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
это уже будет зависеть от игроков и разнообразит игру а то только один вид зомби всего
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
это уже будет зависеть от игроков и разнообразит игру а то только один вид зомби всего
нет это Л4Д, сдесь совсем подругому, зомби-обычные люди зараженные вирусом,от у вастоже после сьедания мяса выростают когти или улучшается зрение, або появляется нарост на коже?? Нет!!! Каким был человек таким и остался. Ну дак зачем вводить то чего не нужно.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
я просто предложил как вариант.
Тогда можно сделать что бы чем голоднее зомби тем слабее (т.е медленнее) и наоборот чем сытнее тем быстрее...
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
я просто предложил как вариант.
Тогда можно сделать что бы чем голоднее зомби тем слабее (т.е медленнее) и наоборот чем сытнее тем быстрее...
Это уже будет.Рокет уже сообщал об этом.
 

Dpako

Только с побережья
Ур
0
 
Афтор красавчик. Именно так я себе представляю зомби и % ссыкотности сразу возрастёт в игре + большой и жирный к теме
ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБАВАИТЬ нужны зомби которые сидят в углу в доме и тихо спят например, и есть 10% вероятности что он поднимет голову и тут же вцепится в ноги Уххх... мурашки по коже ) но только 10% что бы не привыкали игроки и не стреляли в каждого такого ради проверочки.
 

Lezvix

Специалист
Ур
7
 
Зомби - инвалид, зомби - слепой, зомби с синдромом дауна, зомби с рахитом, зомби - ветеран войны без ног, зомби - зомби
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Афтор красавчик. Именно так я себе представляю зомби и % ссыкотности сразу возрастёт в игре + большой и жирный к теме
ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБАВАИТЬ нужны зомби которые сидят в углу в доме и тихо спят например, и есть 10% вероятности что он поднимет голову и тут же вцепится в ноги Уххх... мурашки по коже ) но только 10% что бы не привыкали игроки и не стреляли в каждого такого ради проверочки.
Вы будете стрелять посреди города в труп для проверки когда патроны ограничены и в городе бродит около 1000 зомби которые после выстрела точно прибегут посмотреть кто там такой смелый ?
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
еще мне кажется нужно что бы зомби не умели открывать двери а выбивали их (деревянные) или выбивали окна и залезали через них. Двери и окна можно было бы баррикадировать
 

bImIwI

Посвященный
Ур
0
 
Очень красиво и реалестично было бы введение инерции тела зомби при попадании пули, например стреляешь зомби в правое плечо и он отводит его назад, и еще останавливающего действие пули, чем больше калибр тем больше эффект.
 

Korsak

Только с побережья
Ур
0
 
А помните фильм "Я Легенда", когда главный герой вошел в темное здание как вели себя инфицированные там, они стояли кругом и "спали". Подобную картину мы могли и наблюдать в Сталкере "Зов Припяти" кровососы в одной из миссии так же спали в подвале стоя.
Вот бы было так и в игре, зашли в помещение, а там такой тихий ужас 8)
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Если на то пошло и затронули так же тему агра зомби, то хочу внести и свою идею. Добавить в игру аудио и видео устройства на дистанционном управлении к дополнению того радио что уже добавили в контент игры. К примеру магнитофон или аудио центр на пульте управления и батарейках/удлинителе проигрывающие диски мп3. Можно их тюнинговать в плане увеличить удароустойчивость запаяв о всех сторон железными прутьями или арматурой. Включаешь в городе и пошел фармить...
Так в игру придется добавить и музыку самим разрабам причем не только атмосферную но и рок, панк и т.д. Еще как вариант дать игрокам бить в колокол в церкви...
 

Bliker

Только с побережья
Ур
0
 
Я предлагаю отпугивание зомби огнем( Фальшфейер,костер, факел, дорожки из безина, коктейли молотова и тд.) и как следствие поджигание зомби.
 
Сверху