Принято в игру или запланировано Более опасные зомби, зомби не только в городах

Viweu

Специалист
Ур
0
 
В таком случае я не вижу препятствий, чтобы зомби в виде еды воспринимали себе подобных и атаковали. Так что я ставлю под сомнение полное разрушение мозга и ассоциативность.
Это древняя тема. Скажем так. Они хоть и тупые но все таки не овощи. Себе подобных определяют по запаху.
В Walking Dead герои обмазывались внутренностями убитого зомби, что бы незаметно пройти сквозь плотные ряды зомбей. И те их действительно не замечали пока не пошел дождь.

Кстати, как вам такая фишка в игре?) В жертву приноситься плащ, любая ткань. Еще нужны перчатки. Убиваем зомби, вспарываем ножом, обмазываем ткань (+ шанс получить болезнь, без перчаток 100%). PROFIT. Можно спокойно лутить в городах и просто под носом у зомбей. Дождь\попадание в воду отменяет все эффекты.
 
В таком случае я не вижу препятствий, чтобы зомби в виде еды воспринимали себе подобных и атаковали. Так что я ставлю под сомнение полное разрушение мозга и ассоциативность.
Не, тут только физиология. Z-вирус влияет не секреторные функции организма и каждый зомби по-особому "пахнет" и не вызывает у сородичей чувство голода. Это кстати я где-то пытался использовать, что если ты нуб и хочешь продлить себе жизнь, то можно снять с мертвого зомби его одежду и слегка снизить свою заметность для них... Но от этого появляется риск всяких кожных заболеваний и т.п.
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Не, тут только физиология. Z-вирус влияет не секреторные функции организма и каждый зомби по-особому "пахнет" и не вызывает у сородичей чувство голода. Это кстати я где-то пытался использовать, что если ты нуб и хочешь продлить себе жизнь, то можно снять с мертвого зомби его одежду и слегка снизить свою заметность для них... Но от этого появляется риск всяких кожных заболеваний и т.п.
Интересно, не читал про это, видимо упустил. Но всё же зомби реагируют на любой звук, следовательно крик сородича должен их привлекать не чуть не хуже крика выжившего, или я что-то упускаю?
 
Интересно, не читал про это, видимо упустил. Но всё же зомби реагируют на любой звук, следовательно крик сородича должен их привлекать не чуть не хуже крика выжившего, или я что-то упускаю?
Ничего не упускаете! Верно подмечено. Очень будет каверзный вопрос. Оформите в отдельную тему? Типа... "Избавляемся от избирательности зомби. Обоснование их поведения с другими зомби."
 

Black

Посвященный
Ур
0
 
Рокет хотел существенно расширить все что касается зомби и избавиться от зомби из мода полностью, вплоть до их поведения и моделей.
Рокет так же упоминал, что неплохо бы сделать фактор голода зомби. Если зомби етсь больше выживших, то он становится сильнее и быстрее. А заброшенные локации станут полегче для освоения, так как зомби там некормленные и вяленькие. Это может дать интересный ход событиям, так как в Черно и Электро зомби будут просто зверские, вдеь там куча еды с берега идет косяками :)
Значит должен быть и обратный эффект, недавно пообедавший зараженный должен быть ленивый и сонный какое-то время.
 
Значит должен быть и обратный эффект, недавно пообедавший зараженный должен быть ленивый и сонный какое-то время.
Это очень очень крутая идея. Спасибо!
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
Пришло в голову что шатающийся весь день по городу зомби может уснуть или задремать, и отреагировать на игрока с задержкой - пока очухался, пока понял что перед ним еда прошла.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Было бы круто добавить блуждающих. Они не бегают. Но есть увидели игрока на навсегда берут его след по запаху. Т.е. ты уже лутишь квартиру в черно, а тут он за спиной) Таких тихо устранить топором и забыть.
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
Было бы круто добавить блуждающих. Они не бегают. Но есть увидели игрока на навсегда берут его след по запаху. Т.е. ты уже лутишь квартиру в черно, а тут он за спиной) Таких тихо устранить топором и забыть.
Развиваем параноиков среди выживших ))
 

Sergey

Выживший
Ур
0
 
Я думаю хорошей перспективной идеей может стать миграция зомби.

Например ввести в игру 2 независимых стада зомби из 80 голов. Которые будут держаться группой и хаотично, либо из определённых соображений (как например звуки стрельбы, яркий свет) менять своё местоположение, блуждая по карте. Их можно будет отстрелят но численность группы будет восполняться, пока не отстрелить всю группу полностью
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
что за бред, в ответ на достойное предложение?
Мигрирующие стада/группы инфицированных обязательно должны появится в Дейз. Вечного столпотворения зомби только рядом с постройками я думаю не будет, по крайней мере через пол года после релиза все изменится, я думаю
Не все предложение достойнейшее. Я считаю не стоит превращать дейз в сталкер, или лфд, эти игры уже есть давно, и вся эта тема уже избита, много подобных игр, а дейз это немного другое, может быть и приближенное к ним, но в своем жанре это что-то новое, в нее играют много людей, хоть эта игра и багонутая, и реально сложная, если играешь один. Вполне достаточно добавить просто больше зомби, когда на тебя 10 зомби бегут это одно, а когда 50 совсем другое, от 10 зомби можно легко отстреляться, а с 50 зомби не так просто справиться. :)
 
Народ :) Я уважаю хороший юмор, но сарказм - это троллинг автора. А автор... не надо самомодерации и парирования подобных реплик - жмите кнопку "Пожаловаться".
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
Я писал свой пост все утро, а его удалили okay. Но все же думаю многие согласятся со мной, что не надо делать из дейз сталкер, ибо будет то же, что и с варз
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Я писал свой пост все утро, а его удалили okay. Но все же думаю многие согласятся со мной, что не надо делать из дейз сталкер, ибо будет то же, что и с варз
А сталкера и не будет. Я бы даже сказал будет DayZ 2.0
Рокет сам знает что делает. И если надо будет - отбросит все наши предложения, если посчитает их слишком неподходящими к сеттингу SA. Это его право. Но думаю что все будет круто.
 
Я писал свой пост все утро, а его удалили okay. Но все же думаю многие согласятся со мной, что не надо делать из дейз сталкер, ибо будет то же, что и с варз
Про что был пост? Я нашел вот этот http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/97/page-2#post-2395 Он попал под раздачу за флейм. Прошу прощения.
 

Nazgool

Специалист
Ур
6
 
Дейз и так сталкер, только без аномальных зон и мутантов. На это большая часть людей из пост-советского пространства и клюнула
ИМХО, было бы шикарно с мутантами и аномалиями. Но поднялся бы ужасный cpaч по поводу того, что идею слизали.
Представьте, не расслабляться даже на секунду! Даже в самом дремучем лесу может попасться аномалия.
Но это лишь мечты. И никогда их не реализуют. Пичаль.
 

Sergey

Выживший
Ур
0
 
ИМХО, было бы шикарно с мутантами и аномалиями. Но поднялся бы ужасный cpaч по поводу того, что идею слизали.
Представьте, не расслабляться даже на секунду! Даже в самом дремучем лесу может попасться аномалия.
Но это лишь мечты. И никогда их не реализуют. Пичаль.

Уверен что большинство фанатов не разделяют эту точку зрения. Мне лично плевать на Сталкер. Ни в коем случае ничего оттуда не хочу и сравнивать не стану
 

Bovverboyzx

Опытный
Ур
0
 
ИМХО, было бы шикарно с мутантами и аномалиями. Но поднялся бы ужасный cpaч по поводу того, что идею слизали.
Представьте, не расслабляться даже на секунду! Даже в самом дремучем лесу может попасться аномалия.
Но это лишь мечты. И никогда их не реализуют. Пичаль.
Сталкер это Сталкер, а апокалипсис в результате эпидемии/вируса зомби это отдельная тематика. Что бы постоянно чувствовать себя в опасности, достаточно ввести зомби перемещающихся по тем же лесам и полям. Ну и дикие животные в дополнение к этому
 

Dpako

Только с побережья
Ур
0
 
+ к теме Разнообразие зомби в моде было 0 я ржал когда увидел зомби прыгающего как лягушка а те что бегали надо в сочи на олимпиаду отправить видно не курили до заражения.
Я считаю брать надо колличеством и их тупостью вплоть до того что бы задержать их закрытыми дверями пока не проломят их и дефицит патронов убивать их можно было бы только в голову.
 
Сверху