- Автор темы
- #1
И так, сегодня я буду мыслить вслух, импровизируя высказывать свои идеи и критиковать другие. Как можно максимум хочу сжать свой текст, посмотрим что получится. Перед тем как читать, поймите: это лично мое мнение, это то что я бы хотел видеть в игре. Если формат не тот, то знайте: я оригинален.
Приступим.
Насчет геймплея и атмосферы: Зная насколько мозг Рокета работает непредсказуемо, и зачастую в его голову приходят, частенько, очень интересные идеи, от которых он точно не откажется.Он упрямый. Его видение над будущей игрой может быть не такое как у меня.
К делу. В игре должен быть какой-то смысл, я не предлогаю добавлять миссии и тд. просто я считаю, что не правильно то, что главным занятием игры был: ПОИСК ЛУТА. Ведь вспомните, наше первое занятие как только мы все зашли в Dayz mod ? Это выживание и исследование. Единственное что нас отделяло от хорошего лута это страх. Что это значит? Это значит что мы не неслись сломя голову на аэропорт в начале игры чтобы раздобыть топовые вещи, потому что боялись умереть. Сейчас же, я вижу совершенно противоположную картину. А чтобы такого не случалось, нужно улучшить в игре саму "атмосферу", чтобы играя, человек мало того боялся за жизнь своего персонажа, а еще и несколько сотен раз думал, перед тем заходить ли ему в тот или иной сарай или нет. Как же это сделать? Как же заставить людей бояться больше?
-Во первых, добавить базовую систему "прокачки"(ненавижу это слово) персонажа, но не ту как в других ммо, а более реалистичную, т.е. при разрезании данного животного, с каждым разом он делал это быстрее, или при частой стрельбе он мог быстрее перезаряжаться(уменьшает вероятность выпадения обоимы, об этом ниже).
-Во вторых, сделать каждого персонажа максимально уникальным. Его одежда, голос, лицо, характеристики, история(об этом ниже). Даже возможность респауна очень редких, раритетных вещиц(Типа старые золотые часы, или военный подписанный генералом нож).
-В третьих, написать около 30-50 рандомных коротких историй про вашего персонажа, его прошлое, кем работает, Сколько лет и тд. Вы можете быть в прошлом ,например врачом, и у вас с собой появляется,например, часы,бинты и ручка. Также соответствущая одежда и перки, т.е. вы уже умеете переливать кровь(А другие не умеют, надо учиться), и перевязываетесь быстрее.
Эти три пункта уже сильно изменят видение на игру, они заставят заботится о вашем персонаже, а прежде всего - бояться за него.
Возвращаемся к идее и атмосфере.
Игра, на мой взгляд, не должна быть просто пробежка с одного города в другой, а необходимо добавить больше хорора, случайных ситуаций, взаимопомощи и взаимодействия с окружающим миром.
-На счет хорора и случайных ситуаций: Помимо страха за своего персонажа, нужно относится к Черноруси не как к курорту, а как к беспощадному, живому, отдельному миру. Из этого выходит, что сидя, грея зад перед костром ночью, вы ,возможно, подвергнитесь нападению стаей диких собак, или же внезапно потухнет костер, завизжит какое-нибудь животное в лесу, тогда уже точно будет не по себе. Рандом должен быть неотъемлимой частью игры. Т.е. перезаряжаясь в экстренной ситуации, в страхе, вы рискуете по случайности уронить вашу обоиму; При долгом беге, есть шанс, подвернуть ногу и получить растяжение; Или же просто, при ходьбе, с вас выпадет бинокль и разобьется! Больше разнообразия! Больше случайных ситуаций! Чтобы даже когда ты уверен в своем превосходстве над нубом лутающим амбар, ты был осторожен и с ним. Вдруг у него есть напарник уже целившийся тебе в голову?
-на счет взаимопомощи: Какая игра без взаимопомощи с друзьями? Я бы хотел увидеть не только переливание крови и перевязывание друзей, а например: Помочь другу залезть на стену, подставив ему руку(Как в Warface).
-Насчет взаимодействия с окружающим миром: Хотелось бы настроить под себя территорию, т.е. заложить растяжку с сигнальной бомбой в одних из проходов к тебе, подвесить трупа на дерево веревкой(Чтобы кто-нибудь шел, засмотрелся, и этим можно воспользоваться), разнообразные ловушки, и другие возможности. Так же я не исключаю возможности собирания ягод, фруктов.
Впринципе, это вроде все. Уважайте чужой труд) Писал долго).
Надеюсь вам понравится хоть некоторая из идей. Высказывайте свое мнение.
Приступим.
Насчет геймплея и атмосферы: Зная насколько мозг Рокета работает непредсказуемо, и зачастую в его голову приходят, частенько, очень интересные идеи, от которых он точно не откажется.Он упрямый. Его видение над будущей игрой может быть не такое как у меня.
К делу. В игре должен быть какой-то смысл, я не предлогаю добавлять миссии и тд. просто я считаю, что не правильно то, что главным занятием игры был: ПОИСК ЛУТА. Ведь вспомните, наше первое занятие как только мы все зашли в Dayz mod ? Это выживание и исследование. Единственное что нас отделяло от хорошего лута это страх. Что это значит? Это значит что мы не неслись сломя голову на аэропорт в начале игры чтобы раздобыть топовые вещи, потому что боялись умереть. Сейчас же, я вижу совершенно противоположную картину. А чтобы такого не случалось, нужно улучшить в игре саму "атмосферу", чтобы играя, человек мало того боялся за жизнь своего персонажа, а еще и несколько сотен раз думал, перед тем заходить ли ему в тот или иной сарай или нет. Как же это сделать? Как же заставить людей бояться больше?
-Во первых, добавить базовую систему "прокачки"(ненавижу это слово) персонажа, но не ту как в других ммо, а более реалистичную, т.е. при разрезании данного животного, с каждым разом он делал это быстрее, или при частой стрельбе он мог быстрее перезаряжаться(уменьшает вероятность выпадения обоимы, об этом ниже).
-Во вторых, сделать каждого персонажа максимально уникальным. Его одежда, голос, лицо, характеристики, история(об этом ниже). Даже возможность респауна очень редких, раритетных вещиц(Типа старые золотые часы, или военный подписанный генералом нож).
-В третьих, написать около 30-50 рандомных коротких историй про вашего персонажа, его прошлое, кем работает, Сколько лет и тд. Вы можете быть в прошлом ,например врачом, и у вас с собой появляется,например, часы,бинты и ручка. Также соответствущая одежда и перки, т.е. вы уже умеете переливать кровь(А другие не умеют, надо учиться), и перевязываетесь быстрее.
Эти три пункта уже сильно изменят видение на игру, они заставят заботится о вашем персонаже, а прежде всего - бояться за него.
Возвращаемся к идее и атмосфере.
Игра, на мой взгляд, не должна быть просто пробежка с одного города в другой, а необходимо добавить больше хорора, случайных ситуаций, взаимопомощи и взаимодействия с окружающим миром.
-На счет хорора и случайных ситуаций: Помимо страха за своего персонажа, нужно относится к Черноруси не как к курорту, а как к беспощадному, живому, отдельному миру. Из этого выходит, что сидя, грея зад перед костром ночью, вы ,возможно, подвергнитесь нападению стаей диких собак, или же внезапно потухнет костер, завизжит какое-нибудь животное в лесу, тогда уже точно будет не по себе. Рандом должен быть неотъемлимой частью игры. Т.е. перезаряжаясь в экстренной ситуации, в страхе, вы рискуете по случайности уронить вашу обоиму; При долгом беге, есть шанс, подвернуть ногу и получить растяжение; Или же просто, при ходьбе, с вас выпадет бинокль и разобьется! Больше разнообразия! Больше случайных ситуаций! Чтобы даже когда ты уверен в своем превосходстве над нубом лутающим амбар, ты был осторожен и с ним. Вдруг у него есть напарник уже целившийся тебе в голову?
-на счет взаимопомощи: Какая игра без взаимопомощи с друзьями? Я бы хотел увидеть не только переливание крови и перевязывание друзей, а например: Помочь другу залезть на стену, подставив ему руку(Как в Warface).
-Насчет взаимодействия с окружающим миром: Хотелось бы настроить под себя территорию, т.е. заложить растяжку с сигнальной бомбой в одних из проходов к тебе, подвесить трупа на дерево веревкой(Чтобы кто-нибудь шел, засмотрелся, и этим можно воспользоваться), разнообразные ловушки, и другие возможности. Так же я не исключаю возможности собирания ягод, фруктов.
Впринципе, это вроде все. Уважайте чужой труд) Писал долго).
Надеюсь вам понравится хоть некоторая из идей. Высказывайте свое мнение.