Принято в игру или запланировано Улучшение для релогеров, возможность сдаться

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Не новость, в моде DayZ уже имеется противоядие против релогеров (ливал во время боя). Если вы выходите раньше окончания таймера, вы становитесь нейтрализованным ботом и лёгкой добычей для того, кто на вас напал. Тобишь вас могут убить и облутать , или же оставить вас в живых и облутать. ЗЫ Я не играл в дэйзи уже довольно большой промежуток времени и могу ошибаться. И если я и впрямь ошибаюсь поправьте меня: Остаётся ли жив игрок после релога во время боя? Если к примеру его не убили, бот так и будет стоять?
Но это я так, преподношу само предложение.
А идея вот в чём. Раз уж игрок выходит в релог и становится ботом в бездействии, почему бы не сделать анимацию поднятия рук за голову/становится на колени или же прочих признаков капитуляции. Надеюсь доходчиво объяснил. Игрок, выходя во время боя как бы сдаётся, оставляя себя на произвол судьбы. К примеру бот встал на колени подняв руки за голову. Другой игрок это видит и уже знает, что ему ничего не грозит. Он подходит. У него есть выбор - оставить игрока в живых или же застрелить. Герои полутают и уйдут. Тем самым, игрок зайдя на сервер окажется на том же месте, где и вышел. К нему проявили милосердие. Бандит же может затащить бота на висельницу (ну это уже фантазии, конечно. Скорее некий метаморфизм) и устроить показательную казнь со своими корешами.​
Надеюсь мысль интересная. К тому же представьте сколько можно придумать новых ловушек! ;)

1346858672_aktery-1.jpg
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Думаю так будет лучше, потому что тот, кто не вышел, раньше не понимал играет он или нет, а так сразу будет видно что он вышел :D
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Мне думается, просто что бы чар умирал как впринципе и было, ну а если из фантастики то пусть встаёт раком и сверху табличка свободная кассас !
А как насчет:
- Дисконекта
- Фризов
- Багов
- И прочих прелестей онлайн игр какой и является DayZ.
Представим что ты с ветераном персонажем сражаешься с очередной кепкой, а тут раз и интернет отрубили... дальше придумайте сами)
В том то и идея.
 

Mr.Doom

Посвященный
Ур
0
 
Никогда за всё время игры с таким не сталкивался, я про падение интнрнета, может стоит задуматся о смене провайдера ? Да и произойдя такое это форс-мажор Рокет к сожалению не может всем купить хороший интернет, тут вы сами подсуетитесь.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Никогда за всё время игры с таким не сталкивался, я про падение интнрнета, может стоит задуматся о смене провайдера ? Да и произойдя такое это форс-мажор Рокет к сожалению не может всем купить хороший интернет, тут вы сами подсуетитесь.
Смотри глубже я не только про дисконекты. В какой то момент игра может сыграть в ящик и ты потеряешь своего прокачанного перса просто из-за багов, фризов или чего другого, чего можно ждать от альфы. Конечно лучше что бы такого не было.
 

Che

Посвященный
Ур
8
 
Как я помню в твиттере DayZRussia читал, что при нажатии кнопки "выход" персонаж будет садиться и ждать 30 секунд. Вроде так. А в моде в режиме боя сейчас не выйти)) Кнопка выход не нажимается, альт + ф4 не работает, а пока диспетчер задач включишь тебя уже убьют (nobeans).
 

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Как я помню в твиттере DayZRussia читал, что при нажатии кнопки "выход" персонаж будет садиться и ждать 30 секунд. Вроде так. А в моде в режиме боя сейчас не выйти)) Кнопка выход не нажимается, альт + ф4 не работает, а пока диспетчер задач включишь тебя уже убьют (nobeans).
Таки а моё предложение - разрешить уходить в релог, но с определёнными последствиями)
 

Che

Посвященный
Ур
8
 
Таки а моё предложение - разрешить уходить в релог, но с определёнными последствиями)

Вообще этот режим боя мне не очнеь нравиться, лучше просто задержка на выход 20-30 секунд, при этом перс садится и ничего не может делать.
 

Sforzando

Посвященный
Ур
0
 
Вообще этот режим боя мне не очнеь нравиться, лучше просто задержка на выход 20-30 секунд, при этом перс садится и ничего не может делать.
30 секунд слишком жестоко, я считаю. Всё же мало ли что случится. Зомби среспавнятся, машина проедет или что то на уровне.
 

Che

Посвященный
Ур
8
 
30 секунд слишком жестоко, я считаю. Всё же мало ли что случится. Зомби среспавнятся, машина проедет или что то на уровне.

Да, надо сделать так чтобы можно было отменить выход из игры.
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
Можно сделать проще) При выходе во время боя у персонажа начинается дефекация. Увидел "засранца" - значит релогер.
Как видит релогер - сижу слышу стреляют по мне испугался, вышел. Как видит нормальный игрок - смотрю чел сидит, стреляю по нему, а он обосрался 0_о
 
Идея одобрена. Только в другом виде. Это к вопросу о расширении жестов и сигналов. Все что нужно сделать, это чтобы жест "руки за голову" сохранялся после выхода на боте. И все. Хотите выпрыгнуть - сложите руки за голову или скрутите фигуру из трех пальцев и отлогинивайтесь. Тот кто вас таким найдет сам решит что с вами сделать :)

Делать жест автоматически нельзя, так как кто-то может и не сдается. Может он под куст упал и спрятался. Охотник должен сам найти свою жертву. И тогда бой останется честным. А если выйход из боя будет с автозакладыванием рук в позу капитуляциии, то вот вы спряталаись, притаились и выходите... все ваш бот уже наказан, он остался в игре... а тут еще и он вдруг начинает рукаим изображать что-то. Это будет лишнее.

А вообще, текущая система релога в моде должна была убивать игрока после выхода с сервере в режиме боя. Как это будет в игре, я не знаю. Но идея остается с моим коментом. После релиза будет видно что к чему.
 

SARGAN

Посвященный
Ур
0
 
Релогеры это плохо, а что делать с прыгунами по пустым сервакам? То же как бы не честно. Может всю снарягу привязывать к одному серваку? Заходишь на др. сервер, собирай по новому. А то насобирают топовое снаряжение на пустых серверах, а потом идут убивать не напрягаясь кепок
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Может всю снарягу привязывать к одному серваку? Заходишь на др. сервер, собирай по новому. А то насобирают топовое снаряжение на пустых серверах, а потом идут убивать не напрягаясь кепок
Может лучше как-то сделать: кол-во лута пропорционально количеству игроков на сервере...
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Сверху