Развиваем идею! Разные типы почвы и их проходимость, пешая и транспортная

Юрий

Стреляный новобранец
Ур
0
 
было бы неплохо реализовать болота в дейзе где можно было бы погибнуть просто зайти в него,сделать его практически не видимым,ну там трава и тп!и ещё реки но это у же не фича а просто особенность карты,но всё таки
 

Dmitro_S

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Мне кажется что реки будут точно. Рокет обещал увеличить и улучшить карту. А вот такое странное свойство болот будет только лишним.
 

Elizabett

Только с побережья
Ур
0
 

Diskeyn

Выживший
Ур
0
 
Да бред какой то :> Это же тебе не химическая атака, а простой зомби-апокалипсис
Не вижу ничего бредового. Опасность исходит не только от зомби и людей.

Если в настоящее время вы решите перейти с одного на другой берег по первому, тонкому льду, то вы можете провалиться. Поэтому вы навряд ли пойдете этим путем. Другое дело - погоня. Вас приследуют бандиты на той же машине. Шансов на маневр у вас мало, вы спешите, ищите быстрые варианты скрыться, забываете про опасность болота и ....

Считаю, что это совсем неплохой вариант. Совсем уж невидимым его делать не стоит. ИМХО.
 

Elizabett

Только с побережья
Ур
0
 
Не вижу ничего бредового. Опасность исходит не только от зомби и людей.

Если в настоящее время вы решите перейти с одного на другой берег по первому, тонкому льду, то вы можете провалиться. Поэтому вы навряд ли пойдете этим путем. Другое дело - погоня. Вас приследуют бандиты на той же машине. Шансов на маневр у вас мало, вы спешите, ищите быстрые варианты скрыться, забываете про опасность болота и ....

Считаю, что это совсем неплохой вариант. Совсем уж невидимым его делать не стоит. ИМХО.
Как вариант добавить само болото я не против. И я больше чем уверен его реализиют. Но умирать от него как только наступил, помоему это глупость. Нужно прежде всего отталкиваться от реальной жизни. В реальной жизни ты тоже умрешь как только наступишь в него?
 

Atronn

Выживший
Ур
0
 
Хороший вариант. Болота, конечно, бывают разные по сухости, но на обычном верховом болоте, какие вполне могут быть в низинках Чернорусской местности, провалиться в мочажину, если не следить за дорогой, легко. Без посторонней помощи можно утонуть за 1-3 минуты, или накрепко завязнуть.
 

noTan

Посвященный
Ур
0
 
Будет интересно, если персонаж начнет испытывать негативные эффекты местности: сильно замедленная скорость передвижения, атаки гнуса, если есть открытые участки кожи (особенно лицо), шанс отравления метаном и т.п.
Да и сами болота могут служить неким естественным барьером, препятствующим к попаданию неподготовленного игрока в места с интересным лутом.
 

Atronn

Выживший
Ур
0
 
К слову, обоняние на верховых болотах притупляется, появляется головная боль из-за запаха багульника.
 

Diskeyn

Выживший
Ур
0
 
Как вариант добавить само болото я не против. И я больше чем уверен его реализиют. Но умирать от него как только наступил, помоему это глупость. Нужно прежде всего отталкиваться от реальной жизни. В реальной жизни ты тоже умрешь как только наступишь в него?

Я опустил эту подробность как раз по озвученной тобой причине. Мы просто внесли ясность.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
А что, пусть будет. Только без всяких быстрых смертей.
Болото значительно снизит скорость передвижения.
+ Шанс что застрянешь. Тогда понадобиться некая сноровка что бы выбраться.
 

Elizabett

Только с побережья
Ур
0
 
А что если при проходе через болото твоя скорость будет снижена, и есть шанс что потеряешь часть снаряги? или это бред? :>
 

Ge0_Grag

Посвященный
Ур
0
 
Можно и болото но оно должно быть отчетливо видно.
Добавить возможность палкой проверять глубину и опытные ребята смогут пройти через болото, в середине сделать небольшие островки где можно делать базу. твердые места регулярно чередуются с зыбучими...было бы интересно.
 

Юрий

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Как вариант добавить само болото я не против. И я больше чем уверен его реализиют. Но умирать от него как только наступил, помоему это глупость. Нужно прежде всего отталкиваться от реальной жизни. В реальной жизни ты тоже умрешь как только наступишь в него?
ну я не имел ввиду что с первого раза если шага 4 сделаешь погрязнеш в ней вот тогда и будет риск
 
Болото слишком узко. Я переименовал тему. Развиваем, придумываем хорошую такую систему смены проходимости + разные особенности и опасности.
 

Dmitro_S

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Похоже с моей идеей, которую я написал тут пару дней назад. А так, было бы здорово, если бы персоонаж проходил через те же кусты не так, как будто там ничего нет, а снижалась скорость движения. Тогда в игру можно будет добавить по больше буквально не проходимых лесов, где будет много кустов, появится смысл в лесных тропинках, на которые можно будет ставить ловушки, просто делать засады...
 

Dmitro_S

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Кстати, раз уж тут речь идёт о болотах... Если они всё-таки будут в игре, то в них, вероятно, должна застревать техника! А раз уж на то пошло, то почему бы не добавить возможность технике застрять даже в обычном поле или в лесу? Ведь в реальной жизни редко кто ездить на легковушке по полям и лесам, не застревая.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Кстати, раз уж тут речь идёт о болотах... Если они всё-таки будут в игре, то в них, вероятно, должна застревать техника! А раз уж на то пошло, то почему бы не добавить возможность технике застрять даже в обычном поле или в лесу? Ведь в реальной жизни редко кто ездить на легковушке по полям и лесам, не застревая.

В самой игре это будет не очень красиво выглядеть. С таким то плоским ландшафтом в игре... А болото запросто, - небольшая ямка и водичка зеленого цвета + трава. А проходимость в арме по грунту уже есть( правда сказывается это только на машинах)
 

Юрий

Стреляный новобранец
Ур
0
 
хорошо бы было если в какой нибудь грязюке машину заносило а то и затревала
 

Crendel

Специалист
Ур
0
 
Думал над модернизацией транспорта. Понял, что сейчас в игре поверхности по которым ездят транспортные средства очень слабо влияют геймплей.
Поэтому предлагаю ввести следующую систему влияния покрытия на передвижение транспорта и пешеходов.
  • Дороги (покрытие)
    • Асфальт
Скорость транспорта 100%​
Скорость пешехода 100%​
Скорость бегуна 100%​
    • Бетон
Скорость транспорта 80%​
Скорость пешехода 100%​
Скорость бегуна 100%​

    • Гравий
Скорость транспорта 60%​
Скорость пешехода 100%​
Скорость бегуна 100%​
    • Грунтовка
Есть два состояния, в зависимости от погодных условий.​
      • Сухая
Скорость транспорта 50%​
Скорость пешехода 100%​
Скорость бегуна 100%​
После дождя становится скользкой.​

      • Мокрая
Скорость транспорта​
ATV 40%​
Трактор 50%​
Внедорожник 30%​
Грузовик 30%​
Легковой 10%​
Скорость пешехода 80%​
Скорость бегуна 80%​
Скользкая. Автомобиль на повороте может съехать в кювет. Вероятность застрять для легкового автомобиля 10% на километр дороги​

    • Лесная дорога (просека)
Есть два состояния, в зависимости от погодных условий.​
      • Сухая
Скорость транспорта​
ATV 30%​
Внедорожник 20%​
Грузовик 30%​
Трактор 40%​
Легковой 5%​
Скорость пешехода 70%​
Скорость бегуна 70%​
Автомобиль в любой момент может провалиться в колею. Вероятность один раз на 3 км. Как-то так
Внедорожник едет нормально, не застревая. Грузовик и трактор тоже.​
      • Мокрая
Скорость транспорта​
ATV 30% Картинко
Внедорожник 10%​
Грузовик 20%​
Трактор 30%​
Легковой 0%​
Скорость пешехода 50%​
Скорость бегуна 50%​
Скользкая. Внедорожник любой момент может закопаться в колее. Вероятность один раз на 3 км. Как-то так
Легковой автомобиль ехать в принципе там не может, сразу закапывается. Грузовик едет быстрее всего. Вероятность застрять один раз на 10 км. Трактор не застревает.​
  • Поля и леса
    • Дёрн
      • Сухой
Скорость транспорта 50%​
ATV 70%​
Трактор 60%​
Скорость пешехода 100%​
Скорость бегуна 100%​
    • Мокрый
Скорость транспорта​
ATV 70%​
Трактор 60%​
Внедорожник 30%​
Грузовик 30%​
Легковой 10%​
Скорость пешехода 100%​
Скорость бегуна 100%​
Земля становится рыхлой. Вероятность застрять для легкового автомобиля один раз на 5 км. Остальные не застревают.​
    • Пашня
      • Сухая
Скорость транспорта​
ATV 50%​
Внедорожник 30%​
Грузовик 30%​
Трактор 50%​
Легковой 5%​
Скорость пешехода 50%​
Скорость бегуна 50%​
Легковой автомобиль в любой момент может закопаться. Вероятность один раз на 300 м.​
Внедорожник едет нормально, не застревая. Грузовик и трактор тоже.​
      • Мокрая
Скорость транспорта​
ATV 50%​
Внедорожник 10%​
Грузовик 10%​
Трактор 50%​
Легковой 0%​
Скорость пешехода 30%​
Скорость бегуна 30%​
Легковой автомобиль сразу закапывается. Внедорожник и грузовик закапываются один раз на 500 м.​
Трактор и ATV едут нормально, не застревая.​
  • Болота
    • Скорость транспорта
ATV 20%​
Внедорожник 5%​
Грузовик 5%​
Трактор 10%​
Легковой 0%​
Скорость пешехода 40%​
Скорость бегуна 40%​
Легковой автомобиль сразу закапывается. Внедорожник и грузовик закапываются один раз на 10 м.​
Трактор – вероятность закапывания один раз на 50 м.​
ATV – вероятность закапывания один раз на 100 м.​
 
Сверху