- Автор темы
- #1
Продублирую свой же топик с офффорума мода. Дополнил рядом интересных предложений, прозвучавших в топике. Возможно, найдутся ещё идеи?
Мои предложения:
Мои мысли на этот счёт:
Суть предложения не в том, чтобы убрать военную карту совсем, она может и остаться, просто должна стать очень-очень редкой, как военный лут, ЛИБО, её действительно убрать, и оставить индивидуальную для каждого, прорисовываемую "на автомате"- на ней будут нарисованы только те места, что ты, или твоя группа посетил(и). (Для размышления: При нахождении в составе группы отрисовка карты станет, например, более подробной, т.к. группа видит и запоминает больше одиночки. Ну и собственная карта игрока дополняется подробностями и местами из карт других игроков) Собственно, абсолютно полные карты Черноруси, при таком раскладе, в Интернете и не появятся. Вообще, задумка - о картировании динамически генерируемого окружения (т.е.,самых окраин карты в СА), но переросла в нечто большее...
...Я имел в виду, скорее, что-то типа классического "тумана войны", и только на "лоу-лвл" картах, доступных почти сразу (а вот обычные карты стоило бы поискать). Не думаю,что это будет так уж трудно реализовать, а атмосферность и интерес к исследованию игровой карты вырастет. А вот добавить отрисовку карты\планов мышкой будет,пожалуй,ввести куда сложнее (скорее всего, и невозможно)...
Мои предложения:
- Карта без защитного чехла - весьма хрупкий и невлагостойкий предмет, чтобы уцелеть после нескольких месяцев зомбиапокалипсиса. Посему, дроп, и места дропа карты стоит значительно урезать (вероятно,оставить карты только на военных объектах(казармах,ангарах)-не на вышках!).
- При этом, вводятся отдельные итемы "Коробка с бумагой" и "Карандаш"(Чертёжные инструменты), со сравнительно большим шансом дропа в жилых домах и магазинах. Бумагу можно развернуть (все той же кнопкой M)-изначально, мы видим чистый лист, и на нем видно, как отрисовывается при наличии итемов в инвентаре (окружностью на 300-500 м (над этим стоит еще подумать) в диаметре) карта, по мере продвижения в ту,или иную сторону (отрисовывается только при остановках (у костра?)\в домах). Было бы интересно,если бы генерируемая таким образом карта действительно напоминала нарисованную от руки. После смерти персонажа такая карта дропается с отрисовкой только тех участков Черноруси, которые игрок,собственно, посетил.
Мои мысли на этот счёт:
Суть предложения не в том, чтобы убрать военную карту совсем, она может и остаться, просто должна стать очень-очень редкой, как военный лут, ЛИБО, её действительно убрать, и оставить индивидуальную для каждого, прорисовываемую "на автомате"- на ней будут нарисованы только те места, что ты, или твоя группа посетил(и). (Для размышления: При нахождении в составе группы отрисовка карты станет, например, более подробной, т.к. группа видит и запоминает больше одиночки. Ну и собственная карта игрока дополняется подробностями и местами из карт других игроков) Собственно, абсолютно полные карты Черноруси, при таком раскладе, в Интернете и не появятся. Вообще, задумка - о картировании динамически генерируемого окружения (т.е.,самых окраин карты в СА), но переросла в нечто большее...
...Я имел в виду, скорее, что-то типа классического "тумана войны", и только на "лоу-лвл" картах, доступных почти сразу (а вот обычные карты стоило бы поискать). Не думаю,что это будет так уж трудно реализовать, а атмосферность и интерес к исследованию игровой карты вырастет. А вот добавить отрисовку карты\планов мышкой будет,пожалуй,ввести куда сложнее (скорее всего, и невозможно)...
- GPS должен быть а)крайне редким лутом, б) использоваться, например, только в автомобилях (уже серьёзно ограничит его использование), в) для него, например, нужно будет находить и закачивать карты местности.
- Разнообразие карт...м-м, над этим стоит подумать. Военные карты, схемы городов, туристические карты Черноруси, прорисовываемая карта....А несколько карт сразу можно будет запихнуть, например, в чехол для чертежей (вещь, вполне себе типичная для постсоветского пространства), который влезает на место, например, колчана для стрел (судя по концептам, слот для колчана будет), и где они не так быстро отсыреют.
- Отсыревание карт и бумаги со временем.
- +Актуальность: навеяло обещанием Рокета о генерируемых "границах" карты в SA. Усложнит ориентирование, и даст заметное преимущество игрокам-долгожителям. Ну, и некий элемент исследования это добавит - обладать фактически сразу "хай-энд" военной картой региона,конечно,возможно, но не так интересно.
- Возможная альтернатива - собираемые куски одной цельной карты Черноруси, карты городов с ближайшими окрестностями.
- Расширять дальность отрисовки карты при игре в составе группы.
- Отрисовка планов грядущих подземных бункеров
- (с)-=PA=-Mikhail: "Пачка А4 в магазине 140 рублей, а пачка карандашей по-моему рублей 20-30. Что мешает чертить ее самому сейчас? Это я к тому, что идея вообще не иметь никакой карты - это супер. И чертите где хотите. Официально карту просто не выпускать и не давать такого игрового предмета." Возможно, лучшее решение. Но дать игрокам игровые средства для прорисовки карты, возможность найти ингейм карты разных видов и типов, разного объёма и степени детализации-интереснее, и ближе к духу мода\СА.
- (Предложение Hellfire) Например, что бы "отспавненные карты" распространялись к примеру только на тот регион, в котором нашлись, к примеру, карта Электрозаводска. И ее можно было к примеру "перерисовать в свою карту". Или же, к примеру, снять с убитого карту и перекопировать ее к себе на листок, образуя все более и более полную карту. Или найти на каком нибудь стенде огромную карту области, и час перерисовывать ее к себе на листок.
- Ну и, к примеру, иметь обратную сторону карты, на которой игрок мог бы делать какие то надписи. Важные для него ориентиры. Или же, если он снайпер - пометки аналогичные, "От горы Доброй до Электро, 300 метров, поправка 3 дота на движение." (так как на рукописной карте не будет квадратов, по которым легко вычислить дальность цели.) Ну и там можно оставить какое то сообщение, ее следующему владельцу. К примеру, isq xxxxxxxxx - Кирилл )) Или что то, более атмосферное.
- (Предложение Figure09) Разовью идею: Что если просто дать игрокам бумагу и карандаш и пусть они сами, как умеют, мышкой рисуют себе карту. Или вообще что угодно пусть рисуют.
- (Предложение Xomk@) Или можно что-нибудь нарисовать, прибить к дереву, и таким образом можно поиграть с игроками или предостеречь.
- (Предложение Immortal21) Карту ограничивать не нужно, стоит лишь убрать возможность ставить вейпоинт, как в DayZ на настройках "эксперт". Карта и так не очень хорошо детализирована, нужно знать местность самому. Не вижу никакой проблемы в том, чтобы найти по карте завод, который там уже лет семьдесят стоит. Есть ли хоть какая-то вероятность, что житель Черноруси настолько не обременён интеллектом, что апокалипсис пережил, а местность родного региона не знает? У нас ведь всего 250 кв.км. Другое дело, что можно сделать гражданские и военные карты, количество информации на которых будет очень разным. На гражданских картах, как правило, нет мелких сараев и лесных дорог. Пусть тогда в гражданских зонах можно будет найти дорожный путеводитель, а в казармах полную карту. Это лишь заставит лучше запоминать местность, ничего больше.
- (Предложение TokiToki) Насчет карты могу только предложить, чтобы игроки могли наносить на ее какие нибудь метки\объекты и если тебя убивают, то другой игрок может посмотреть твою карту, и узнать что-нибудь.