- Автор темы
- #1
Приветствую всех сотоварищей по выживанию!
Зародилась у меня в голове одна интересная фича, обсуждалась в твиттере, но решил создать тему и здесь, интересно послушать мнения. Как мы знаем, в игре будет система дефекации и вместе с этим встаёт вопрос: как не наступить в чужие, гм, продукты жизнедеятельности? А как мы обходим это дело в реальности? Правильно - благодаря нашему носу.
Так почему бы не добавить обоняние и в игру? Во первых, это никак не ухудшит баланс игровой механики, и плюс ко всему наоборот помогает обойти нежелательные встречи с этим самым нехорошим. Как и в реальности.
Более того, эту идею можно очень здорово раскрутить! Как насчет улавливания запаха костра, трупа, готовящейся пищи, пороха и т.д. и т.п.? И опять же, всё как в реальности, запах будет распространяться преимущественно по направлению ветра.
Общий принцип такой: если игрок едва улавливает запах, то иконка будет бледной. Соответственно, при приближении к цели, она будет набирать цвет.
Причем, если вы чем-то болеете, то обоняние у вас притупляется и вы чувствуете запах хуже, чем остальные игроки.
Таким образом можно делать ловушки и засады, привлекая людей готовящейся на костре едой. Но и зомби будут не прочь узнать, откуда тянется этот аромат.
И свою роль здесь будут играть собаки. Обучив её характерному запаху определенного предмета (например медикаментов), она будет помогать вам в поисках.
За короткий срок наляпал общий вид, как могут выглядеть иконки и изменять свой цвет, не судите строго.
Зародилась у меня в голове одна интересная фича, обсуждалась в твиттере, но решил создать тему и здесь, интересно послушать мнения. Как мы знаем, в игре будет система дефекации и вместе с этим встаёт вопрос: как не наступить в чужие, гм, продукты жизнедеятельности? А как мы обходим это дело в реальности? Правильно - благодаря нашему носу.
Так почему бы не добавить обоняние и в игру? Во первых, это никак не ухудшит баланс игровой механики, и плюс ко всему наоборот помогает обойти нежелательные встречи с этим самым нехорошим. Как и в реальности.
Более того, эту идею можно очень здорово раскрутить! Как насчет улавливания запаха костра, трупа, готовящейся пищи, пороха и т.д. и т.п.? И опять же, всё как в реальности, запах будет распространяться преимущественно по направлению ветра.
Общий принцип такой: если игрок едва улавливает запах, то иконка будет бледной. Соответственно, при приближении к цели, она будет набирать цвет.
Причем, если вы чем-то болеете, то обоняние у вас притупляется и вы чувствуете запах хуже, чем остальные игроки.
Таким образом можно делать ловушки и засады, привлекая людей готовящейся на костре едой. Но и зомби будут не прочь узнать, откуда тянется этот аромат.
И свою роль здесь будут играть собаки. Обучив её характерному запаху определенного предмета (например медикаментов), она будет помогать вам в поисках.
За короткий срок наляпал общий вид, как могут выглядеть иконки и изменять свой цвет, не судите строго.