Кто-нибудь будет это дело исправлять, а не просто добавлять новые фичи? (Я про то, что лута мало, зомби мало (иногда даже нет как лута, так и зомби))
Это альфа. Прошло 3 месяца, кроме пальто, шапок и пары стволов ничего в игре фундаментального не изменилось. Это альфа. Пройдет пол года - всё будет так же, добавят ещё сверху регдолл что приведет к ещё большему ухудшению отпимизации и куче багов. Это альфа. Подойдет дата "беты" (конец 2014), будет опять "Альфа".
Поиграл на досуге в Breaking Point на 3 арме...побегал недавно на эпоче...мне вот интересно, как пара мододелов с парой друзьяшек в очень ограниченным движком функционале умудряется сделать то, чего не может команда "профессионалов" BIS? Все деньги ушли на найм дизайнеров? Я просто не понимаю, почему с релиза альфы досих пор нет решения проблемы проседания фпс, например. А твиты в стиле "Упс, мы хз как так вышло, будем искать". Движок адаптировали под SA, как вообще такое возможно? Кодеры выпускники мухосраноского пту?
Всё это мне напоминает ситуацию с WarZ. Там тоже была альфа. Тоже были баги. И тоже команда шуткатуров-моляров ничего не смогла сделать в течении полу-года. (Да да, сейчас на меня накинутся ярые защитники Роккета, но, сами подумайте, а в чём отличие теперешнего DayZ SA от WarZ тогда? Только в других действующих лицах).
Сделай Роккет релиз портированного мода на отдельном движке в 2013, да открой фукционал пошире для мододелов, игру бы сделали уже за них. И играли бы мы сейчас в отличные вариации Дейза на любой вкус...печально как-то.