поздравим старичков игровой индустрии с выходом в steam early access и пожелаем им удачи в допиливании игры.
http://store.steampowered.com/app/249380/
http://store.steampowered.com/app/249380/
В любом случае, дизайнеры, и те, кто придумывают что добавлять выполняют работу отвратительно.
поздравим старичков игровой индустрии с выходом в steam early access и пожелаем им удачи в допиливании игры.
http://store.steampowered.com/app/249380/
Скачал играю. Все в духе первой кармы выдержано.
Даже курсор в виде оторванной руки оставили.
Вроде все так плавно идет, не тормозит.
я пока брать не буду, билд 0.2, это даже не 0.20... это даже не альфа, это пре-альфа
на скринах 0.1 даже, так что я думаю понятно что имелось ввидуэммммм 0.2 и 0.20 это одно и то же)
А теперь подумай, что ты сравнил. Уж извините меня за мой французский, но не увидеть вообще прогресса в отличие от модов за КОРОТКИЙ СРОК в 3 месяца - это быть слепым котенком? А вы вообще в курсе над чем идет работа? Почему все так? Не? Тогда зачем вы сунулись в тест. Как и ярые фанаты Шусса, он сказал тяп, все налетели, но он забыл, что у него большинство комьюнити полна людей без своего мнения, которая все съест, прав он или нет. Вы скорее даже и не подозреваете какие совершенно разные ведутся работы, когда вы судите по дев модам и дев синглам. Простой, боянистый пример: Начало разработки игры ТЕСО 2009 год, за 2 года маленькая студия мало чего добилась и после выхода скайрима им решилась помочь сама Бетхезда. ММО архитектура в ТЕСО делалась 3 года для Альфы в простой мать её ММОРПГ, которых туча и у них были специалисты, где ей помогала крупная компания Бетхезда и хорошо про финансировала их, а так же дала больше людей, т.к. у них их было предостаточно. В итоге игру только увидиле еще через 2 года только в бета версии и ТО до сих пор продолжались тесты ММО архитектуры. Ладно вышла с горем по палам, а мир так и остался полупустой. *ЗАМЕТКА* Дейз Игра имеет тоже ММО архитектуру и делается только 1.5 года, но их движек обрабатывает гораздо больше объектов и серверов, чем то, что те люди делали за 5 лет. А теперь наводящий вопрос: Ты теперь понимаешь над чем трудится разработчики (программисты) и для чего? Ну не нравится, подожди, доделают её до стадии нормальной, тогда и говори за какие-нибудь по грехи, мы тебя даже поддержим, но сейчас то что? Это слова в воздух и не более, уж прости. War Z перед релизом все поддерживали из-за того, что им надоедал мод или не нравился, а раскрыли всю ситуацию за месяц, если не меньше - это совсем отдельная тема и она не к месту. Кодеры-модеры только раскрывают фичи из уже сделанного функционала на "достроенном доме" и говорить о том, что они что-то лучше делают в отличие от другого "недостроенного дома" - говорить ничего. И сделать вот так, как ты описал "отдельный движек, открой функционал" - легко говорить, а не все так просто. Ты сам попробуй такой движек сделай . Вот как-то так. Истинно ваш, "защитничек Рокета".короче: на готовой игре слепили мод и он мне нравится больше ,чем недоделанная игра, потому что она на доделанной игре (кэп).
Проц виноват.как и вся arma 3 (20 фпс в мультиплеере независимо от настроек графики).
Что то меня фонтан пугает.Поиграл с другом-психом, нарвались на бедного игрока...
(чувак на скрине мой друг)
Это он хорошо топором просто поработал. Бил даже когда тот помер. Упокой Рокет его душу....Что то меня фонтан пугает.
Какой то злой друг.Это он хорошо топором просто поработал. Бил даже когда тот помер. Упокой Рокет его душу....
Он просто долбанутый. С ним вообще опасно играть.Какой то злой друг.Маньяк наверно?
маски наверно за милую душу одевает, на радоваться не может?)Он просто долбанутый. С ним вообще опасно играть.
Да) Когда он первый раз маску нашёл, ну ей-богу, как будто маленький ребёнок новой игрушки радовался)маски наверно за милую душу одевает, на радоваться не может?)