Развиваем идею! Нетрадиционная прокачка персонажа привыканием, адаптацией без веток и индикации

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
заинтересовала меня эта тема, ну начнем собирать инфу по форуму и в теме и дадим волю фантазии. Может же быть что то подобное
Все ниже сказанное подразумевает развитие и привычки которые может развить персонаж

и так давайте разделим наши способности например на такие группы

ФИЗИЧЕСКИЕ

сила - развивается и используется в рукопашной, машиной смерти стать нам не дано а вот отточить технику ударов можно. Да, и на дерево залезем побыстрее.
скорость - бегаем в основном короткими перебежками на спринте? вскоре мы натренируемся быстрее бегать
выносливость - предпочитаем бегать не спеша но на длинные дистанции - развиваем сердце, бегать теперь мы сможем дольше
скорость + выносливость - что бы бегать относительно быстро и долго нужно очень долго тренироваться, это почти как марафонцы
закалка - эх говорили нам в детстве закаляйся! зато теперь и иммунитет крепкий и холод легче переносится

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

автослесарь - часто лежим под машиной? А в памяти то все откладывается и тут мы уже знаем что куда прикручивать)
рыболов - среди всего этого бешеного мира находим уединение у пруда? Развиваем внимательность, теперь тот карась от нас точно не ускользнет.
собирательство - что бы то ни было - руда, цветочки или что то еще, а глаз уже запоминает что брать можно а что не стоит, да и руки привыкать начинают к труду.

ОРУЖЕЙНЫЕ

А какое у вас любимое оружие? И как долго вы с ним ходите? Сто раз наверное уже разбирали?
привыкая к оружию тренируемся в меткости, да и сборка разборка для обслуживания уже идет на автомате

А может больше подходит холодное оружие? правильно поставленный удар может нанести врагу не мало неприятностей
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Да... прокачанного персонажа будем терять со слезами:D
 

Elizabett

Только с побережья
Ур
0
 
Сразу можно перемещать в отклонено. Рокет никогда не будет это делать,т.к. это внесет в игру дисбаланс. На офф форуме уже много возражений по этому поводу.
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
Сразу можно перемещать в отклонено. Рокет никогда не будет это делать,т.к. это внесет в игру дисбаланс. На офф форуме уже много возражений по этому поводу.
Как такового дисбаланса такая "прокачка" не должна внести. Просто старый персонаж, что вполне логично, будет иметь чуть больше опыта и ловчее управляться с оружием чем новичок.
 

Atronn

Выживший
Ур
0
 
Если вводить, то только профессиональные навыки, и то весьма сомнительно, что введут. Как-то не вписывается это предложение в концепцию мода и СА. Дизбаланс, пусть небольшой, опять же, будет. Грубо говоря, думаю, что мысли Рокета по этому поводу: "убить любого в DayZ с одинаковым шансом может любой".
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Народ, вы удосуживаетесь почитать что-нибудь, прежде чем плодить темы? Ответ был дан давно и однозначный - прокачки и скиллов не будет. Будут только твои личные скиллы. Например умение стрелять или пилотировать вертолет.
 

Elizabett

Только с побережья
Ур
0
 
Да не будет этого в дейзи никогда, можете даже не пытаться
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
Откуда такая уверенность?
Насколько помню рокет отрицал именно скилы, а тут обсуждение развития личных умений. Это разные вещи. Вот для примера дадим человеку калашников за сколько он его разберет с первого раза? Думаю пара-тройка минут точно, а если он будет тренероваться то сможет разобрать и собрать ну скажем секунд за 20. Это скил? Думаю нет.
 

Sergey

Выживший
Ур
0
 
Насколько помню рокет отрицал именно скилы, а тут обсуждение развития личных умений. Это разные вещи. Вот для примера дадим человеку калашников за сколько он его разберет с первого раза? Думаю пара-тройка минут точно, а если он будет тренероваться то сможет разобрать и собрать ну скажем секунд за 20. Это скил? Думаю нет.
:l Сиди, я сам открою. Это, дядя, как раз-таки скилл
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
:l Сиди, я сам открою. Это, дядя, как раз-таки скилл
Скил это когда допустим есть удар с разворота но что бы его разблокировать нужно что то сделать, а мои примеры только для того что есть изначально - оружие могут разбирать все но ветераны справляются быстрее новичков.
 

Drakonaks

Посвященный
Ур
0
 
Насколько помню рокет отрицал именно скилы, а тут обсуждение развития личных умений. Это разные вещи. Вот для примера дадим человеку калашников за сколько он его разберет с первого раза? Думаю пара-тройка минут точно, а если он будет тренероваться то сможет разобрать и собрать ну скажем секунд за 20. Это скил? Думаю нет.

http://translate.google.ru/#auto/ru/Skill
 

Sergey

Выживший
Ур
0
 
Скил это когда допустим есть удар с разворота но что бы его разблокировать нужно что то сделать, а мои примеры только для того что есть изначально - оружие могут разбирать все но ветераны справляются быстрее новичков.
Сиди, я сам открою #2 xD У-уася под скиллом понимается умение, а не то что у тебя там заблокировано). Ты почитай форум-то уже на 10 раз измусолили. Часто ремонтируешь тачку -> делаешь это быстрее других (скилл слесаря итд..)
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Прокачал персонажа.
Теперь вместо УАЗа вожу всех друзей у себя на спине.
 

Atronn

Выживший
Ур
0
 
Я боюсь что-нибудь утверждать до получения сколь-нибудь достоверной информации, но до сего момента Рокет отрицал возможность ввода скиллов, умений и предысторий персонажа. Одним словом, всё будет, как в моде-если ты знаешь, как ориентироваться по звёздам, водить катер и т.д., то это умение и будет твоим "профессиональным навыком". Если ты точно стреляешь из снайперки-никаких "Precised Shot"ов на улучшение точности выстрела на 0,2% не потребуется. Вывод-LTP.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Было бы неплохо, если прокачать персонажа можно было сначала. Таким образом из него можно вылепить бывшего солдата, простого фермера или же студента. Со временем можно прокачать существующие и изучить другие умения.
 
Сверху