Принято в игру или запланировано Рандомная генерация территории за пределами карты

Matt

Только с побережья
Ур
0
 
Видимо здесь никто не задумывался о возможностях RV?
Генератора карт в арме не будет! Для этого нужно переписывать саму архитектуру движка, который постепенно мутирует еще со времен OFP и ни разу не изменился.
Ради генератора местности - никто не пойдет на разработку нового движка, не говоря уже о вышеупомянутой производительности.
 

MaX

Сисадмин
Ур
8
 
Видимо здесь никто не задумывался о возможностях RV?
Генератора карт в арме не будет! Для этого нужно переписывать саму архитектуру движка, который постепенно мутирует еще со времен OFP и ни разу не изменился.
Ради генератора местности - никто не пойдет на разработку нового движка, не говоря уже о вышеупомянутой производительности.

Знаете, когда родилась эта тема? Тут она появилась третьего января, больше полугода назад. А до этого она лежала на форуме мода еще с осени. Этой теме уже около года. Вот и думайте.
 

Matt

Только с побережья
Ур
0
 
MaX1221: Да, я обратил внимание, также как и на то, что последний пост в ней был вчера. "Вот и думайте".
 

MaX

Сисадмин
Ур
8
 
Знаете, когда родилась эта тема? Тут она появилась третьего января, больше полугода назад. А до этого она лежала на форуме мода еще с осени. Этой теме уже около года. Вот и думайте.

Также рекомендую вам обратить внимание на то, что тема эта была поднята новичком, как и вы. И сообщение, которое было до этого человека было написано третьего января 2013 года. Вот и думайте.
 

Matt

Только с побережья
Ур
0
 
MaX1221: Следуя вашей логике - нужно игнорировать сообщения новичков, либо критиковать. Не смотря на то, что я объяснил по каким причинам невозможна генерация ландшафта в RV.
Так держать!

Dolfik: Мне кажется разница между отдельно работающим методом генерации с подключением сторонних библиотек GLSL в сях и внедрением результата с приведением его к работоспособности путем глобальной модификации движка с изменением решений использования классов объектов, их распределением в динамической памяти при загрузке и еще огромного количества проблем - очевидна?
А если еще учитывать постоянные проблемы с утечками памяти, которые то решаются, то появляются с новыми патчами - БИСам лучше вообще "ничего не трогать - пока работает"...... а вы тут про ландафты.

П.С. Кстати если забыть про RV - по ссылкам далеко не оптимальное решение создания ландшафтов, не так сложно самому определить параметры и типы ландшафтов и написать циклы для его создания - подобное можно реализовать не только на сях (и без GLSL), но и вообще на любом, даже high level языке, который поддерживает простые математические операции с выполнением циклов.
 
Сверху