• В ближайшую неделю будет выполняться обновление движка форума. Возможны перебои в работе или отключение форума. В случае недоступности форума информацию будем публиковать в Discord. Подпишитесь на канал объявлений.
  • Ищете наш сервер [RU] Last Point? Вам сюда

Принято в игру или запланировано Рандомная генерация территории за пределами карты

MaX

Сисадмин
Команда форума
Итак, т.к. я понял, что темы со старого форума сюда никак не относятся, то сделаю эту тему тут.
Вобщем, сабж такой. За территорией карты есть большая местность, которая никак не юзается. Можно для каждого сервера запилить генератор(как в майне), в котором рандомно будет спавнится местность, реки, села/города, военные базы, может даже один аэропорт.
Плюсы: для каждого серва разные территории, и расположены рандомно. Никак нельзя запилить карту спавна.
Минусы: большая нагрузка на сервер, возможны баги.
 

Retriever

Доброволец DZR|D
DZR Whitelist
Итак, т.к. я понял, что темы со старого форума сюда никак не относятся, то сделаю эту тему тут.
Вобщем, сабж такой. За территорией карты есть большая местность, которая никак не юзается. Можно для каждого сервера запилить генератор(как в майне), в котором рандомно будет спавнится местность, реки, села/города, военные базы, может даже один аэропорт.
Плюсы: для каждого серва разные территории, и расположены рандомно. Никак нельзя запилить карту спавна.
Минусы: большая нагрузка на сервер, возможны баги.
Сервер не выдержит, нынешнюю карту и так обещают расширить. А что будет если ещё сгенерится.
 

Smertoks

Посвященный
Итак, т.к. я понял, что темы со старого форума сюда никак не относятся, то сделаю эту тему тут.
Вобщем, сабж такой. За территорией карты есть большая местность, которая никак не юзается. Можно для каждого сервера запилить генератор(как в майне), в котором рандомно будет спавнится местность, реки, села/города, военные базы, может даже один аэропорт.
Плюсы: для каждого серва разные территории, и расположены рандомно. Никак нельзя запилить карту спавна.
Минусы: большая нагрузка на сервер, возможны баги.
Нам и так опупенную карту обещают , дак еще и генерация обьектов ( а если на серве 200 челов) упадет же
 

Retriever

Доброволец DZR|D
DZR Whitelist
Нам и так опупенную карту обещают , дак еще и генерация обьектов ( а если на серве 200 челов) упадет же
В моде несколько серверов сгорело, а здесь кроме расширения карты еще всю нагрузку с машин сервера заберут.
 

TrojaN

Непобедимый
Идея звучит хорошо. Но я против.
Объясню:
1- генератор карты - сложная штука. Что бы его настроить, чтобы все верно генерировалось без багов- уйдет море времени. Вспомним майнкрафт: На протяжении нескольких лет Нотч пилил этот генератор. И учтем что там везде кубики. Следовательно, генерация в дейз - будет сложнее в несколько раз.
2- объем памяти, сжираемой майнкрафтом - порой переступал и через крайзис 2. Но, соглашусь что там учитывалось огромное кол-во кубов(каждый куб воздуха и камня глубоко под землей занимали свою единицу памяти). Но если сделать генератор ограниченным по территории - то стоит ли того, если опереться на первую причину?
 

MaX

Сисадмин
Команда форума
Автор темы
Тогда сделать "наборы" из территорий. И они будут располагаться в случайной последовательности.
 

Retriever

Доброволец DZR|D
DZR Whitelist

TrojaN

Непобедимый
Тогда сделать "наборы" из территорий. И они будут располагаться в случайной последовательности.
Это типа: идешь, видишь озеро, заходишь за него и видишь точно такое же озеро?
Точно похожие друг на друга наборы будут надоедать. Это конечно,на мой взгляд, лучше рандомной генерации карты, но надо придумать что-нибудь по оригинальней. Даже сам не могу придумать. Пусть все останется как есть, и через каждые два месяца будет выходить новая карта, созданная отдельной командой.
 

MaX

Сисадмин
Команда форума
Автор темы
через каждые два месяца будет выходить новая карта, созданная отдельной командой.
Не думаю, что за 2 месяца можно склепать по-быстрому карту. Каждые 4-6 месяцев.
 

Zed-Kan

Специалист
Ну не каждые 2 месяца конечно. Кто-то предлагал соединять модовые карты типо Намальск->Чернарусь->ещё какая-то. Это на самом деле реализовать относительно легко.
Вот представим, сидят пару людей, да и клепают своё подобие прекрасного Намальска, уже всё, завершили. Они кидают Рокету карту, он её смотрит и пишет им "Чуваки, ваша карта збс, запилим!" И вот так вот делают реально огромный мир.

Реализовать это конечно опять же просто. Представим ну есть у нас 9 карт, соединённых между собой квадратом например. Игроку при спавне дают выбрать на каком из 3ёх начинающих карт ему реснуться, выбирает он Чернарусь к примеру. Ресается, добывает всё что ему нужно и понимает что хочет идти дальше. Подходит к краю карты и ему предлагают выбрать на какой из серверов Намальска например зайти. За ним заркепляется максимум он, его лут и его ТС. Вот они ушли на другой серв, ТС идёт туда же, а на сервере откуда ТС пропало, ресается новое.
Так мы не теряем актуальности разных серверов и не нагружаем тем самым один. А какие-нибудь гиганты будут делать свои сети серверов аля Pro-survival.Namalsk, Pro-survival.Chrerno и тд
 

MaX

Сисадмин
Команда форума
Автор темы
"Чуваки, ваша карта збс, запилим!"
"Чуваки, ваша карта мягко говоря гавно, она нифига не доработана, делайте ее еще пару лет, может и сделаете что норм".
Конечно, я завысил это все. Но все равно, они всего лишь любители.
 

Zed-Kan

Специалист
"Чуваки, ваша карта мягко говоря гавно, она нифига не доработана, делайте ее еще пару лет, может и сделаете что норм".
Конечно, я завысил это все. Но все равно, они всего лишь любители.
По мне Намальск в нынешних условиях мода намного лучше Чернаруси.
 

MaX

Сисадмин
Команда форума
Автор темы

Zed-Kan

Специалист
В нынешних условиях мода карту лучше и не создашь :) Чернорусь уныла и заезженна до беспредела. Намальск же в свою очередь ещё и нового монстра с выбросом предлагает. Если в полноценной игре будет доступен инструментарий, карты вроде Намальска появятся довольно быстро. Рокет если что доработает и надеюсь закрепит.
 

[STALKER]

Выживший
Было бы не плохо присобачить к самой Черноруссии что то вроде того же Намальска, но на приличном расстоянии от Черно... Респ рандомен там ил
и там.
 

MaX

Сисадмин
Команда форума
Автор темы
Было бы не плохо присобачить к самой Черноруссии что то вроде того же Намальска, но на приличном расстоянии от Черно... Респ рандомен там ил
и там.

Сам так хотел. Слишком большая карта, слишком большая нагрузка. Разная погода. Разная температура.
 

Retriever

Доброволец DZR|D
DZR Whitelist

MaX

Сисадмин
Команда форума
Автор темы
Большой мир, хоть и склеенный)))

Не все сервера выдержат такую нагрузку. Лучше всего было бы путешествие с карты на карту через буферную зону, пустыню, равнину, горы или море, где нет поселков, и где очень трудно найти припасы и топливо для техники. Для такой поездки нужно запасаться, готовится, кепка с берега не сможет сразу перепрыгнуть на другую карту. Один слот сервера держит одну карту, другой слот - другую, третий - третью. А четвертый сервер держит все буферные зоны между серверами. Переходит игрок - переходит и техника.
 

Retriever

Доброволец DZR|D
DZR Whitelist
Не все сервера выдержат такую нагрузку. Лучше всего было бы путешествие с карты на карту через буферную зону, пустыню, равнину, горы или море, где нет поселков, и где очень трудно найти припасы и топливо для техники. Для такой поездки нужно запасаться, готовится, кепка с берега не сможет сразу перепрыгнуть на другую карту. Один слот сервера держит одну карту, другой слот - другую, третий - третью. А четвертый сервер держит все буферные зоны между серверами. Переходит игрок - переходит и техника.
Такой вариант рассматривал. Также был вариант что подходя к краю карты ты видишь за полупрозрачной стеной, картинку местности с другого сервера(просто отрисовка, игроков, лут там не видно) и перейдя допустим возле камня ты попадешь н тот сервер возле камня, обратно также ты будешь видеть картинку оставшуюся на старом сервере и сможешь выбрать место перехода.
 

Dolfik

Специалист
Генератор местности сделать не так уж сложно, как кажется (кажется, будто уровень - бог), для этого нужно сделать генерацию карты высот (2д карта местности с видом сверху), и опираясь на эту карту делать уже 3д(в моём представлении это делается как-то так), карту, так-же добавить генерацию леса, сделать это всё динамическим, и будет счастье, если. игрок решит оставить технику, или палатку за картой, в следующий раз он её не найдёт. В итоге мир будет генерироваться динамически, в радиусе, например 1 км, если, например для сервера останется мало памяти, уменьшить радиус до 500м.
 
Сверху