у нас все равны. Рокета не переубедить вроде как.Опыт если будет-во время игры.
Это не реалистично. Рокет должен это понимать. А мы же за реализм и выживание! Так что опыт или нечто на него похожее(например, мой пост выше) нужны. DayZ в некоторой мере RPG. Только очень специфическая RPG.у нас все равны. Рокета не переубедить вроде как.Опыт если будет-во время игры.
ну и в чем реалистичность?в том,что все будут качать обращение с оружием.спасибо,насмотрелся в других играх.Это не реалистично. Рокет должен это понимать. А мы же за реализм и выживание! Так что опыт или нечто на него похожее(например, мой пост выше) нужны. DayZ в некоторой мере RPG. Только очень специфическая RPG.
Да нет. Вот ты в самом начале берешь и делаешь своего перса. Если он военный, то он дольше держит дыхание, быстрее перезаряжается, да и вообще лучше обращается с оружием. Механик может чинить машину. Студент, в принципе, тоже может попробовать что-то сделать, но, вероятнее всего, у него мало что получится. У всех свои прелести. если ты стреляешь много(и точно) с оружия, то ты прокачиваешь оружие. если ты долго возишься с машинами, то ты лучше возишься с машинами и т. д. Так в чем же тут отсутствие реализма? И здесь нет суровой прокачки "владения оружия" как во всяких эльфо-орочьих ММО.ну и в чем реалистичность?в том,что все будут качать обращение с оружием.спасибо,насмотрелся в других играх.
Зачем это нужно?Неплохо было бы забацать чего-нибудь такое, но попроще. Тоже чтоб были очки, на которые ты в начале создаешь перса. Даешь ему все необходимые характеристики: силу, ловкость, здоровье, интеллект. А также степень владения механикой, медициной, владением огнестрельного оружия, оружия ближнего боя и так далее. Тот же механик ведь не только машины чинить может. Он так же может обладать некими знаниями и в других областях этой сложной "науки".)
Если я Вас правильно понял, то отсутствие реализма в предложенной Вами схеме наблюдается как раз в присутствии самой системы распределения игроком неких очков опыта. Или выборе базового класса персонажа. Зачем это нужно?Вот ты в самом начале берешь и делаешь своего перса. Если он военный, то он дольше держит дыхание, быстрее перезаряжается, да и вообще лучше обращается с оружием. Механик может чинить машину. Студент, в принципе, тоже может попробовать что-то сделать, но, вероятнее всего, у него мало что получится. У всех свои прелести. если ты стреляешь много(и точно) с оружия, то ты прокачиваешь оружие. если ты долго возишься с машинами, то ты лучше возишься с машинами и т. д. Так в чем же тут отсутствие реализма?
Опять не понял. Зачем нужны очки умений?И здесь нет суровой прокачки "владения оружия" как во всяких эльфо-орочьих ММО.
Очки на умения также должны определять возраст перса. Согласитесь, не бывает 20-ти летних докторов наук. В GURPS сумма очков умений делится на 2 и получается возраст твоего персонажа.
Это реализм. Не бывает абсолютно одинаковых людей. Так что очки умений уместны.
Хоть оффтоп, но все же...Согласитесь, не бывает 20-ти летних докторов наук.
Это исключение.Хоть оффтоп, но все же...
20-ти летний доктор наук.
Должны быть. В начале во время создания персонажа. А потом все будет "прокачиваться" в зависимости от действий персонажа. На старте все должны быть абсолютно разными. Кто-то бывший механ, кто-то медик, а кто-то охранником подрабатывал, но еще раньше служил военным. А потом ты уже будешь тренировать все нужное для тебя. А именно "стрелять по банкам", ковыряться в машинах на досуге и т. д. Это ж реализм! В начале не должно быть абсолютно одинаковых персонажей.Ну, а по теме: очков быть не должно, как и "военных", "медиков", и прочего.
Как сказал Crendel, что нужно, то и тренируйте.
Тогда это уже будет ММОРПГ. А Дин не хочет ММОРПГ.Должны быть. В начале во время создания персонажа. А потом все будет "прокачиваться" в зависимости от действий персонажа. На старте все должны быть абсолютно разными. Кто-то бывший механ, кто-то медик, а кто-то охранником подрабатывал, но еще раньше служил военным. А потом ты уже будешь тренировать все нужное для тебя. А именно "стрелять по банкам", ковыряться в машинах на досуге и т. д. Это ж реализм! В начале не должно быть абсолютно одинаковых персонажей.
Кто-то бывший механ, кто-то медик, а кто-то охранником подрабатывал, но еще раньше служил военным. А потом ты уже будешь тренировать все нужное для тебя. А именно "стрелять по банкам", ковыряться в машинах на досуге и т. д. Это ж реализм! В начале не должно быть абсолютно одинаковых персонажей.
ну,я вам еще раз говорю,все будут брать военных. Инфа 100%.
То есть все выжившие - это бывшие безработные студенты? Мд-а.. Если в самом начале будут абсолютно разные люди, то так будет интереснее.Зачем это нужно?
Чем плох вариант, когда на старте все равны, а в дальнейшем происходит дифференцировка в соответствии с наклонностями игрока. Что больше делаете, то лучше качается.
Чтобы сделать все реалистичнее. В самом начале клепаешь своего перса, а затем прокачиваешь его.Опять не понял. Зачем нужны очки умений?
Это не отсутствие реализма, а наоборот. В самом начале игрок выбирает нужные ему "умение" и прокачивает данными ему "очками опыта". Таким же боком можно и силу, ловкость и т. д. делать. Классов нет. Есть умения, которые игрок набирает. В результате не будут бегать по Чернаруссии сотни клонов с разной амуницией и чуть-чуть прокаченным владением винтовкой Мосина...Если я Вас правильно понял, то отсутствие реализма в предложенной Вами схеме наблюдается как раз в присутствии самой системы распределения игроком неких очков опыта. Или выборе базового класса персонажа. Зачем это нужно?
Мд-а.. Медик самоучка, механ самоучка и т. д.... Чтобы стать нормальным медиком нужны годы обучения. Как это сделать в DayZ? А никак кроме создания изначально уникального персонажа.Хочешь стать военным? Хорошо... Тренируй "военные навыки" - стреляй, бегай и т.д.
Машинки чинить хочется хорошо? Замечательно. Иди и чини. Кто мешает?
Медиком? Флаг в руки... Идешь и лечишь.
Водителем? Всегда пожалуйста... Занимайся больше рулёжкой.
Рисовальщиком? Да ради бога... Рисуй на здоровье.
Самоделкиным? Собирай как можно больше всяких фиговин и делай из них полезности.
Простите, но вам предлагали раскинуть очки прокачки после того, как вы родились? Чтобы сразу понять, кем стать.Чтобы сделать все реалистичнее. В самом начале клепаешь своего перса, а затем прокачиваешь его.
Нет, это не MMO. Чем-то похоже, но не MMO. Так что Дин в обиде не останется.Тогда это уже будет ММОРПГ. А Дин не хочет ММОРПГ.
Ты сам создаешь своего персонажа. Не будет классов. Инженера, военного, медика ты клепаешь сам. Не факт, что игрок соберет нормального военного. И не факт, что будут пряморукие инженеры да медики. Всем должно даваться в начале, например, 100 очков, а затем ты их распределяешь. Что на умения, а что на характеристики: силу, интеллект и т. д. Если ты берешь слишком много очков умений, то в результате у тебя получается дряхлый старикан. Сумму очков, потраченных на умения, делим на 2.ну,я вам еще раз говорю,все будут брать военных. Инфа 100%. Максимум группы будут брать медиков и инженеров(и то вряд ли).Я за опыт,так как даже "дрочерство" навыков через постоянное повторение этого действия не считаю чем-либо плохим,ибо,например,футболист(вроде меня) не может научиться бить по мячу отменно без постоянного тренинга,тоже самое с мышцами(развитие) и т.д. Но я строго против выбора характеристик перед первым входом (и последующим возрождением)в игру.
Так ты же не ребенком одно недельным начинаешь. У твоего персонажа было прошлое. Я не думаю, что он валялся в коме лет 20-30-40, а потом резко встал и пошел кромсать зомби.Простите, но вам предлагали раскинуть очки прокачки после того, как вы родились? Чтобы сразу понять, кем стать.
если вас не устраивает причина по которой все равны, могу предложить такую ситуацию: У выживших иммунитет, НО они потеряли память и все навыки. Вот вам причина почему все равны. Все равны = все довольны.Так ты же не ребенком одно недельным начинаешь. У твоего персонажа было прошлое. Я не думаю, что он валялся в коме лет 20-30-40, а потом резко встал и пошел кромсать зомби.
Студент ещё не самый плохой вариант. Он хотя бы думать умеет. А реальное общество на 90% состоит из особей, которые не только о об устройстве автомобиля, но и о первой мед. помощи имеют весьма расплывчатое представление.То есть все выжившие - это бывшие безработные студенты? Мд-а.. Если в самом начале будут абсолютно разные люди, то так будет интереснее.
Вы предлагаете вариант, в котором иммунитетом только обладают особи со специальным образованием и опытом работ. В реальности это 10% или меньше от общей быдломассы.Это не отсутствие реализма, а наоборот. В самом начале игрок выбирает нужные ему "умение" и прокачивает данными ему "очками опыта". Таким же боком можно и силу, ловкость и т. д. делать. Классов нет. Есть умения, которые игрок набирает. В результате не будут бегать по Чернаруссии сотни клонов с разной амуницией и чуть-чуть прокаченным владением винтовкой Мосина...
Для оказания первой медицинской помощи годы обучения не нужны О другой помощи, насколько я понял концепцию игры, речь не идёт.Мд-а.. Медик самоучка, механ самоучка и т. д.... Чтобы стать нормальным медиком нужны годы обучения. Как это сделать в DayZ? А никак кроме создания изначально уникального персонажа.
Медик самоучка разве что через 20-30 попыток научится бинтовать нормально... И не более. А Рокет ведь собирается запихать тучу болезней в игру.
Персонаж не валялся в коме. Он просто был средним обывателем. 90% обывателей как раз пребывают в состоянии однонедельного ребёнка. Спецов вокруг нас крайне мало. Эксперимент для прверки моего утверждения крайне прост. Поспрашивайте своих родителей, соседей, друзей. Кто из них сможет успешно диагностировать автомобиль/человека/радиоприёмник (нужное подчеркнуть) и отремонтировать/вылечить?Так ты же не ребенком одно недельным начинаешь. У твоего персонажа было прошлое. Я не думаю, что он валялся в коме лет 20-30-40, а потом резко встал и пошел кромсать зомби.
тоже самое со склеиванием рваной раны+шина(в "сделай сам").я сразу запомнил.Мне как бэ первый раз в жизни когда пластырь на рану налепили, я усвоил это, и как бинтовать себя, тоже. Но я ведь не начислял балы, верно?
А разве Рокет оставит людей с иммунитетом? Он же что-то говорил про заражение и все такое...Вы предлагаете вариант, в котором иммунитетом только обладают особи со специальным образованием и опытом работ. В реальности это 10% или меньше от общей быдломассы.
Согласен. Но ведь начинать одинаковыми персами как-то скучно... Хотя может это я так критично отношусь к реализму... Хочу чтоб все симуляторы в одно собрали.) В общем, хочу идеала.Студент ещё не самый плохой вариант. Он хотя бы думать умеет. А реальное общество на 90% состоит из особей, которые не только о об устройстве автомобиля, но и о первой мед. помощи имеют весьма расплывчатое представление.
Да там Рокет нам столько болезней добавит, что мама не горюй! Тут тебе и хирурги и гинекологи понадобятся.) Так что вынужден поспорить насчет исключительно первой помощи.Для оказания первой медицинской помощи годы обучения не нужны О другой помощи, насколько я понял концепцию игры, речь не идёт.
В том-то и дело, что каждый что-то да и могёт.)Персонаж не валялся в коме. Он просто был средним обывателем. 90% обывателей как раз пребывают в состоянии однонедельного ребёнка. Спецов вокруг нас крайне мало. Эксперимент для прверки моего утверждения крайне прост. Поспрашивайте своих родителей, соседей, друзей. Кто из них сможет успешно диагностировать автомобиль/человека/радиоприёмник (нужное подчеркнуть) и отремонтировать/вылечить
Да. Я и не говорю, что тебе должны зачислятся балы за пластырь и бинт. Очки нужны скорее для удобства. Так проще выпилить перса. А прокачка идет уже другим боком. Без очков.Мне как бэ первый раз в жизни когда пластырь на рану налепили, я усвоил это, и как бинтовать себя, тоже. Но я ведь не начислял балы, верно?
Что-то слабо верится в массовую амнезию.) А вообще, я так думаю. Рокет обещал нам возможность моддить DayZ. Так почему бы не запилить альтернативную вселенную с неписями и очками опыта.) А что? По-моему, это самая трезвая мысль. Чтоб все довольны были, так сказать. Надоест обычный DayZ флаг в руки и устанавливаем его альтернативу. Как вам такое развитие "симулятора бомжа"?если вас не устраивает причина по которой все равны, могу предложить такую ситуацию: У выживших иммунитет, НО они потеряли память и все навыки. Вот вам причина почему все равны. Все равны = все довольны.
Проблема решена!
Я не сомневаюсь, что каждый что-то может. Вопрос что именно он может и как может? Попробуйте сделать именно то, что я предложил. Т.е. (ещё раз повторюсь) Поспрашивайте своих родителей, соседей, друзей. Кто из них сможет успешно диагностировать автомобиль/человека/радиоприёмник (нужное подчеркнуть) и отремонтировать/вылечить? Получите исчерпывающий ответ. Вы внезапно обнаружите, как мало вокруг вас специалисстов. И как ничтожно мало "многостаночников".В том-то и дело, что каждый что-то да и могёт.)
Кстати самый лучший механик, которого я знаю, совсем не слаб и не туп. Этакий здоровый кабан, в своё время отслуживший срочную службу в афганистане и отучившийся в политехе. Но таких людей вокруг нас, к сожалению, единицы.Там ты либо клепаешь мега механика, но весьма слабого и тупого). Либо же ты делаешь что-то среднее и полезное. Чтобы правильно все сделать нужно хорошенько подумать. Тебе же еще развивать его и все такое.