Развиваем идею! Влияние действий персонажа на последующую жизнь в игре. Игровой "опыт"

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Я не сомневаюсь, что каждый что-то может. Вопрос что именно он может и как может? Попробуйте сделать именно то, что я предложил. Т.е. (ещё раз повторюсь) Поспрашивайте своих родителей, соседей, друзей. Кто из них сможет успешно диагностировать автомобиль/человека/радиоприёмник (нужное подчеркнуть) и отремонтировать/вылечить? Получите исчерпывающий ответ. Вы внезапно обнаружите, как мало вокруг вас специалисстов. И как ничтожно мало "многостаночников".
Согласен, специалистов мало, но нам они и не нужны. Достаточно человека, который в той или иной степени имеет знания в определенной области.
Кстати самый лучший механик, которого я знаю, совсем не слаб и не туп. Этакий здоровый кабан, в своё время отслуживший срочную службу в афганистане и отучившийся в политехе. Но таких людей вокруг нас, к сожалению, единицы.
Дык это ж я про систему создания персонажа говорил.) Там сложно выпилить такой вот баланс. И умный, и сильный, и крутой механик. Чем-то обычно приходится жертвовать.
 

Green_Pingvin

Выживший
Ур
0
 
Движение и иммунитет - еще можно, но все остальное мне кажется бред. Стрельба - это скил, медицина и крафт можно сделать в виде мини игры (как вариант), где твоя осведомленность в том или ином вопросе тебе помогают, но ни как не прокачка. Прокачка таких вещей, на мой взгляд, все испортит. Профессии... только ради индивидуализации ввести можно, но без различной прокачки. (что то вроде "Это сантехник Боря и он умер от выстрела в голову")
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Никакого перераспределения очков навыков. Никаких очков опыта вообще. То что делаете, то и развивается. Просто развивается. Очков нет (точка)
Никаких процентов внутри игры (только борода, немытая лохматая рожа, и мозоли на конечностях :) ).
Система хорошая и подход правильный, главное чтобы со смертью персонажа все обнулялось, даже частично не переносясь на "следующую жизнь".
 

Green_Pingvin

Выживший
Ур
0
 
Система хорошая и подход правильный, главное чтобы со смертью персонажа все обнулялось, даже частично не переносясь на "следующую жизнь".


Система частично хороша. Только если брать в расчет движение и иммунитет.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Только если брать в расчет движение и иммунитет.
Всякое ускорение тоже хорошо, хоть и дает как бы преимущество, зато ценность прокачки налицо и терять перса жалко, лучше пусть снасильничают ;)
 

CasperCrokodil

Посвященный
Ур
0
 
Специлизации персонажей конечно важны, но не надо забывать про такую вещь как эрудиция.В дэв блогах были книги, дневники в которых было описание случившегося. Почему бы не ввести научные книги, журналы из которых персонажи бы могли узнавать новые рецепты и фишки. Причем после смерти естественно все бы умения пропадали и приходилось опять траитть время на их изучение. И еще не надо забывать про такую вещь как руки растущие из ..... (ну вы поняли). Ввести "скилл-прямые руки" и модификатор рандома при крафте некоторых предметов шанс на успех постепенно бы увеличивался.
Пример: в дэв блоге показано как с помощью спрея и сигнального фаера можно сделать самодельную гранату, но если бы у персонажа росли руки не из нужного места, то при изготовлении гранаты он мог бы получить повреждения.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Специлизации персонажей конечно важны, но не надо забывать про такую вещь как эрудиция.В дэв блогах были книги, дневники в которых было описание случившегося. Почему бы не ввести научные книги, журналы из которых персонажи бы могли узнавать новые рецепты и фишки. Причем после смерти естественно все бы умения пропадали и приходилось опять траитть время на их изучение. И еще не надо забывать про такую вещь как руки растущие из ..... (ну вы поняли). Ввести "скилл-прямые руки" и модификатор рандома при крафте некоторых предметов шанс на успех постепенно бы увеличивался.
Пример: в дэв блоге показано как с помощью спрея и сигнального фаера можно сделать самодельную гранату, но если бы у персонажа росли руки не из нужного места, то при изготовлении гранаты он мог бы получить повреждения.

Обсуждалось, и не раз. И не только тут, но еще и на офф. форуме мода. Сам писал аналогичную тему, где-то год назад. Копия этой темы на нашем форуме.
 
Сверху