- Автор темы
- #1
Про стрелы было несколько тем, но эта касается именно торчащих стрел из руки ноги или живота. Мне понравилась реализация в пэйнкиллере: колом можно пришпилить игрока к стене. Это было великолепно, мое любимое оружие именно из-за этого. Кнечно хочется такого и в дэйз, но надежды мало.
Так же неплохо было реализовано в фаркрай 3. Стрела торчит из тела. Но в фаркрай стрела сразу убивала и поэтому смотреть на игрока бегающего со стрелой я не мог.
Дальше чего я хочу и как я это вижу: при попадании стрелы в тело она может пробить насквозь (рука, нога, шея и туловище в сагитальной плоскости) и торчать наконечником и оперением, а может и торчать только оперением (туловище во фронтальной плоскости, череп,). Полное пробитие стрелой руки или ноги "навылет" я исключаю. Только арбалетный болт, а не стрела на такое способен. Что же дальше? Стрелу надо вынуть. Но самому лучше этого не делать. Попала стрела в ногу и сняла определенное количество крови (хотя я и против такого, лучше альтернативная система повреждений), после этого имеем слабое кровотечение, которое можно забинтовать !!оставляя стрелу в ране!! А можно и вытащить стрелу, но тогда возникает очень сильное кровотечение и есть шанс потерять сознание не перевязавшись и как следствие умереть от кровотечения.
Конечно же все сейчас скажут: та нафиг ее вынимать!!! Ответ такой: при передвижении со стрелой в теле есть шанс открытия кровотечения. Можно реализовать 2 способами: 1- рандом (мне очень не нравится, но его очень просто реализовать). 2- задевание стрелой объектов (зацепил о стену стрелу она шевельнулась в теле и открылось кровотечение)
Как уже стало ясно, мне нравится второй вариант, но его будет сложнее реализовать.
Так же очень хочется иметь возможность пришпилить игрока к стене или двери.
Реализация со стороны разработчиков не требует затрат. Ведь стрелы мы находим по одной и они лежат просто на земле, а будут лежать в тумбочках и шкафах. Так вот пусть теперь она будет торчать из игрока (может быть они и так торчат, но я не замечал). Разница минимальна. Дальше: полет стрелы мы уже имеем. Кровотечение мы имеем. Потеря сознания при кровотечении у нас тоже есть. Вынимать стрелу можно самому, а может и друг (тогда сила кровотечения должна быть меньше, ведь ему удобнее), при чем для друга реализация еще проще, ведь есть уже перевязать друга, перелить кровь. Сложностей вообще никаких нет.
Дальше про "пришпиливание". Попала стрела в руку и пробив насквозь воткнулась в стену или дверь. Просто не имеем возможность ходить. Нужно вынуть стрелу (как, смотрите выше).
В реализации этого тоже нет никаких сложностей. Втыкание стрелы легко. Ограничение передвижений тоже. Единственная проблема: как сделать невозможным использование двуручного оружия при ранении руки. Но это просто: при ранении роняет оружие, не может взять пока торчит стрела (уже реализовано с большими предметами когда нет места в инвентаре), если перекладывает оружие из рюкзака, то оно падает под ноги. это все есть. Просто соединить это все в одно.
Так же неплохо было реализовано в фаркрай 3. Стрела торчит из тела. Но в фаркрай стрела сразу убивала и поэтому смотреть на игрока бегающего со стрелой я не мог.
Дальше чего я хочу и как я это вижу: при попадании стрелы в тело она может пробить насквозь (рука, нога, шея и туловище в сагитальной плоскости) и торчать наконечником и оперением, а может и торчать только оперением (туловище во фронтальной плоскости, череп,). Полное пробитие стрелой руки или ноги "навылет" я исключаю. Только арбалетный болт, а не стрела на такое способен. Что же дальше? Стрелу надо вынуть. Но самому лучше этого не делать. Попала стрела в ногу и сняла определенное количество крови (хотя я и против такого, лучше альтернативная система повреждений), после этого имеем слабое кровотечение, которое можно забинтовать !!оставляя стрелу в ране!! А можно и вытащить стрелу, но тогда возникает очень сильное кровотечение и есть шанс потерять сознание не перевязавшись и как следствие умереть от кровотечения.
Конечно же все сейчас скажут: та нафиг ее вынимать!!! Ответ такой: при передвижении со стрелой в теле есть шанс открытия кровотечения. Можно реализовать 2 способами: 1- рандом (мне очень не нравится, но его очень просто реализовать). 2- задевание стрелой объектов (зацепил о стену стрелу она шевельнулась в теле и открылось кровотечение)
Как уже стало ясно, мне нравится второй вариант, но его будет сложнее реализовать.
Так же очень хочется иметь возможность пришпилить игрока к стене или двери.
Реализация со стороны разработчиков не требует затрат. Ведь стрелы мы находим по одной и они лежат просто на земле, а будут лежать в тумбочках и шкафах. Так вот пусть теперь она будет торчать из игрока (может быть они и так торчат, но я не замечал). Разница минимальна. Дальше: полет стрелы мы уже имеем. Кровотечение мы имеем. Потеря сознания при кровотечении у нас тоже есть. Вынимать стрелу можно самому, а может и друг (тогда сила кровотечения должна быть меньше, ведь ему удобнее), при чем для друга реализация еще проще, ведь есть уже перевязать друга, перелить кровь. Сложностей вообще никаких нет.
Дальше про "пришпиливание". Попала стрела в руку и пробив насквозь воткнулась в стену или дверь. Просто не имеем возможность ходить. Нужно вынуть стрелу (как, смотрите выше).
В реализации этого тоже нет никаких сложностей. Втыкание стрелы легко. Ограничение передвижений тоже. Единственная проблема: как сделать невозможным использование двуручного оружия при ранении руки. Но это просто: при ранении роняет оружие, не может взять пока торчит стрела (уже реализовано с большими предметами когда нет места в инвентаре), если перекладывает оружие из рюкзака, то оно падает под ноги. это все есть. Просто соединить это все в одно.