- Автор темы
- #1
Для начала, процитирую описание мода DayZ в лаунчере Play withSIX: "DayZ - A Persistent-world Zombie RPG for ArmA2 Combined Operations"
Так вот, хочу предложить такую идею: дать игроку возможность выбирать предысторию для персонажа, которым он будет играть (по аналогу с Mount&Blade, в которой ты в начале выбирал кем были твои родители, чем занимался ты в детстве, каковы были твои стремления и т.п.) в последствии которой игрок будет приобретать некие начальные умения, т.е. будет уметь делать что-то лучше других (хорошо будет для сбора взаимодополняющих друг друга напарников\членов группы(если таковая имеется)) или просто из собственных взглядов на то или иное. Простор для мысли на эту тему очень широк, и я считаю, что игра от этого только приобретёт, нежели потеряет (как MMO-проект).
Так вот, хочу предложить такую идею: дать игроку возможность выбирать предысторию для персонажа, которым он будет играть (по аналогу с Mount&Blade, в которой ты в начале выбирал кем были твои родители, чем занимался ты в детстве, каковы были твои стремления и т.п.) в последствии которой игрок будет приобретать некие начальные умения, т.е. будет уметь делать что-то лучше других (хорошо будет для сбора взаимодополняющих друг друга напарников\членов группы(если таковая имеется)) или просто из собственных взглядов на то или иное. Простор для мысли на эту тему очень широк, и я считаю, что игра от этого только приобретёт, нежели потеряет (как MMO-проект).