Здесь есть идеи идентичные или похожие на мою мысль, но все же ...
"Аналог Речи" - голосовой чат действующий в радиусе 100-150 метров. Нажал кнопку и все в этом радиусе слышат тебя.
Считаю вещь незаменимая, так как:
1) При встречи с выжившим лоб в лоб намекнуть друг другу о своих намерениях можно только кивками. Голосом это сделать проще и на верняка.
2) если ты обнаружил игрока, который тебя не видит кроме, как писать в чат "Эй чувак в лесу там-то там-то (далее свои намерения и предложения)..." ничего не остается. С аналогом речи все становится просто, быстро и доступно, а также это единственный вариант адекватно (не выбегая перед его лицом с винтовкой на перевез и тупыми кивками влево в право) связаться с людьми, которые не следят за чатом, а погружены в свои дела и атмосферу.
3) Быстрое кооперирование без добавления сотни людей (которых встретил и хочешь побегать вместе) в скайп.
4) конечно же эта функция прибавит реализма и не разу не повредит игре. Хочет Дурак бежать по городу и орать, пусть бежит и орет. Как и в жизни такие идиоты долго и счастливо не живут. Да и шанс словить пулю в лоб, пока сидишь печатаешь сообщения в чат, уменьшается. Так сказать общение без отрыва от игрового процесса.
5) Эта функция не противоречит идеи рокета с рациями (позволяющими связываться на дальних дистанциях) и микрофону с наушниками на рацию, позволяющую общаться с товарищем, исключая возможности быть обноруженными.
6) было бы неплохо чтобы зомби тоже реагировали на голос. Только не атаковали сразу, а переходили в режим "Настороже" или "Встревожен", о котором говорил рокет.