Одобрено Новый реализм оружия

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Вот некоторые аспекты приближения оружия к реальности:
1. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - обсуждалось не раз. Но хочу кое-что добавить: по умолчанию должен быть в боевом положении (красном, F). Для того, чтобы не мешать. Тогда его введение в игру никому не помешает и будет лишь маленькой приятностью.

2. ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ ЗАТВОРА. Всем известно, что для досыла патрона в патронник нужно передернуть затвор. Как это вижу я: одно нажатие на R на помповиках и оружии с продольноскользящим затвором перед каждым выстрелом. После вставления магазина в автоматическое и полуавтоматическое оружие (если нет патрона в патроннике или задержки затвора).
Удержание R - обычная перезарядка.
На револьверах, двустволках и одностволках, луках, арбалетах и нажатие и удержание приведет к перезарядке.

3. ЗАДЕРЖКА ЗАТВОРА В ЗАДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ - для ускорения перезарядки пистолетов и ПП.

4. Разнообразные и реалистичные проблемы с оружием. В farcry 2 это было убого. Нужно разработать что-то интереснее (недокол, утыкание, перекос), плюс способы реалистичного решения. Например недокол капсюля решается повторными нажатиями на спуск. Застревание гильзы в окне выброса решается передергиванием затвора.

5. Уничтожение собственного оружия при неправильном использовании (выстрел из двустволки под водой)

Дополните своими идеями.
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
проголосовал за всё положительно
очень понравилась это идея
да и рокет писал что нужно будет заботиться об оружии чтоб оно не подводило
и не будет такого что нашёл пушку и кс, а будет так что надо всё проверить (пересобрать,смазать)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
По первому пункту я уже в соответствующей теме писал что он фактически в игре уже есть(двойное нажатие контрол), только его никто не использует
http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/482/
могу только дополнить, если вы так хотите чтобы предохранитель был но не хотите его включать. то пусть оружие само встает на предохранитель через 30 сек или 1 мин.
Затвор дублирует предохранитель, а это лишнее. Если никто в игре предохранитель найти не смог или не пользуется им то зачем голосовать за вещь которую хочу но пользоваться не буду.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Retriever, я согласен, что двойной кнтрл спасет от случайного нажатия. Но все же хотелось, чтобы это была фишка оружия. То есть нажми хоть 25 раз на лкм, перс выставит пистолет вперед, но ничего не произойдет. В реале, все оружие стоит всегда на предохранителе. И взяв его в руки, первое, что нужно сделать, это снять с него, а уж потом передергивать затвор и стрелять. Это добавило бы плюс к сложности управления оружием. Ведь если в реале дать пистолет человеку, незнакомому с оружием, то лишь 30% а то и меньше догадаются снять с предохранителя. То есть теперь нужно "уметь" пользоваться даже пистолетом, а не только снайперскими винтовками.
Можно даже "приучать" людей ставить оружие на предохранитель: при засовывании и высовывании оружия из рюкзака, авто, кобуры и т.д. шанс случайного выстрела 5-10% в зависимости от настроек сервера.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
В таком ключе согласен
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
дослал патрон,поставил на предохранитель,лег спать...снял с предохранителя,передернул затвор и пружинку на инстинкте проверил,дослал патрон.поставил на предохранитель,пошел в рейд... собственно единственная проблема при таком способе это смотреть за пружинкой,как её можно реализовать?

тогда если будут такие проблемы с оружием,то и выхватывать пистолет персонаж должен очень быстро в движении и без...

проголосовал за все,пусть школоло и просто люди учатся бережному/уважительному отношению к оружию...
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
дослал патрон,поставил на предохранитель,лег спать...снял с предохранителя,передернул затвор и пружинку на инстинкте проверил,дослал патрон.поставил на предохранитель,пошел в рейд... собственно единственная проблема при таком способе это смотреть за пружинкой,как её можно реализовать?

тогда если будут такие проблемы с оружием,то и выхватывать пистолет персонаж должен очень быстро в движении и без...

проголосовал за все,пусть школоло и просто люди учатся бережному/уважительному отношению к оружию...
Идешь в рейд, выхватываешь оружие, проводишь всю процедуру по приведению оружия в боевое состояние, нажимаешь стрелять, Осечка:confused:. Мне четно очень понравилось, я всеми конечностями ЗА.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
А что? Будет прикольно: окружили кепку и кинули ему ПМ С 1 обоймой. И говорят: даю три секунды фору: бери пистолет и стреляй в нас. 3 секунды с момента шага к пистолеты отсчитаем и будем в тебя палить. А кепка пм хватает, магазин вставляет и на спуск жмет. Ничего не происходит, просто тычит в них. Бандосы ржут. ПЕРВАЯ СЕКУНДА, ВТОРАЯ СЕКУНДА. кепка снимает с предохранителя и жмет на спуск. Щелчки курка, но опять выстрелов нет. Третья секунда - кепке простреливают колено. А ему то жалко подыхать - пистолет в руках на пятой минуте игры это везенье. Он ползает и догадался передернуть затвор. Но уже поздно.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Или другой вариант:
умер опытный игрок, родился на побережье. Ему один бандос дает ствол и говорит: 3 сек форы потом пуля. А опытной новорожденный ствол хватает, обойма-предохранитель-затвор. А бандос в панике на спуск жмет, предохранитель сам забыл снять на калаше. Вот и получает пулю.
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Хотел идею с затвором предложить, а тут такая тема уже есть.
Ну что ж, по порядку:
1. Смысла особо не вижу, т.к. случайно курок не задеть а все эти "шансы 15% на выстрел" в дей З не стоит вводить. Просто лишняя функция.
2. Со всем согласен. И с перезарядкой на удерживании "R". Перезаряжаться все же дольше чем передергивать затвор, меньше проблем будет. Только с револьвером и двухстволкой при нажатием "R" должен взводить курок, что позволит стрелять точнее (все же нет будет сопротивления пружины при спуске).
3. Идею с затворной задержкой поддерживаю, приближает игру к реализму.
4. Был бы не против, но это опять внесение в механику игры процентов и рандома. Как то не хочется. (Случайно проголосовал против, а переголосовать нельзя)
5. Почему бы и нет, если это реалистично. С этим моментом незнаком, потом как нить погуглю .
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
хм. так как в условии жесткого цейтнота, который несут инфицированные и выжившие патрон должен быть в патроннике, так? и если будет введена возможность случайного выстрела (при вытаскивании из рюкзака, кобыру, кармана) бросании, перезарядке дрожащими руками - то предохранитель однозначно нужен. С остальным согласен. Очень приятные вещи
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
От болевого шока можно сдавать рукоять и выстрелить. От испуга.
 

Deee

Посвященный
Ур
7
 
Калаш заел, и выживший ногой по затвору бьет :D
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Вот некоторые аспекты приближения оружия к реальности:
1. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - обсуждалось не раз. Но хочу кое-что добавить: по умолчанию должен быть в боевом положении (красном, F). Для того, чтобы не мешать. Тогда его введение в игру никому не помешает и будет лишь маленькой приятностью.

Есть такой глюк: когда у тебя оружие в руках, сворачиваешь игру, разворачиваешь и персонаж начинает стрелять. Предохранитель в этот момент не помешал бы, но... лечить глюки фичами неправильно. Не представляю в каких случаях он еще бы пригодился.

2. ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ ЗАТВОРА. Всем известно, что для досыла патрона в патронник нужно передернуть затвор. Как это вижу я: одно нажатие на R на помповиках и оружии с продольноскользящим затвором перед каждым выстрелом. После вставления магазина в автоматическое и полуавтоматическое оружие (если нет патрона в патроннике или задержки затвора).

Михаил выкладывал в какой-то теме свое видео по подобной реализации для АК. Вообще возможность оставлять патрон в патроннике было бы круто.

3. ЗАДЕРЖКА ЗАТВОРА В ЗАДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ - для ускорения перезарядки пистолетов и ПП.
А вот здесь нужно подробно читать про каждый ствол. Не у всех это реализовано. Составить таблицу.

4. Разнообразные и реалистичные проблемы с оружием. В farcry 2 это было убого. Нужно разработать что-то интереснее (недокол, утыкание, перекос), плюс способы реалистичного решения. Например недокол капсюля решается повторными нажатиями на спуск. Застревание гильзы в окне выброса решается передергиванием затвора.

То же самое. Многие специфические проблемы характерны для каждого ствола. Вообще хотелось бы реализации модели надежности оружия. Искупался с М16 в болоте или поползал на пляжном песочке - лови недосыл. Тогда АК реально стал бы оружием апокалипсиса, как и должно быть. А не хлам типа L85 с кучей обвесов.
Думаю это предложение - прицел на оочень далекое будущее.

5. Уничтожение собственного оружия при неправильном использовании (выстрел из двустволки под водой)
Вкупе с оторванными пальцами :)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
По 5 пункту. Патронник вряд ли разорвет скорее просто будет деформация. А чтобы пальцы оторвало это как нужно оружие держать.
Если и разорвет патронник то скорее всего перед тобой сильно сверкнет может оглушит но не более.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Задержка затвора есть практически на всех современных письолетах. На многих ПП. На штурмовых винтовках не знаю, думаю нет.
 

MEDya

Специалист
Ур
0
 
Насчет стрельбы под водой.
Пистолеты, дробовики и даже некоторые карабины стреляют под водой.У них очень короткий ствол по отношению к калибру.Основная проблема заключается в низкой эффективности обычной пули в воде.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Хотел идею с затвором предложить, а тут такая тема уже есть.
Ну что ж, по порядку:
1. Смысла особо не вижу, т.к. случайно курок не задеть а все эти "шансы 15% на выстрел" в дей З не стоит вводить. Просто лишняя функция.
А раззве не слышали как американские менты себе ноги простреливали вставляя глок в кобуру, потому что привыкли при этом палец а револьверах внутри скобы держать, а у глока другая система защиты.
 
Сверху