Одобрено Новый реализм оружия

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Мне кажется, что осмотр магазина крупным планом и выглядывание в нём количества патронов излишний функционал, я хоть и ЗА реалистичность оружия, но смысл конкретно этого момента мне не очень понятен.
Зато мне очень понравилась идея передёргивания затвора, это заставит игрока не только учиться метко стрелять но и обращаться с оружием, что добавит в игру новый опыт и обоснованную хардкорность.
Что касается веса, то в условиях игры определять вес тем путём которым вы описали будет проблематично на мой взгляд, скажем так, это один из тех моментов на которые ответ можно дать лишь протестив.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Если не нравится кнопка проверки количества патронов, не нажимай на нее.
Никто не обязывает это делать.
Цифры в углу не будет. Хочешь считать - считай. Хочешь проверять - проверяй. Все впадлу - лови пустой магазин не во время.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Если не нравится кнопка проверки количества патронов, не нажимай на нее.
Никто не обязывает это делать.
Цифры в углу не будет. Хочешь считать - считай. Хочешь проверять - проверяй. Все впадлу - лови пустой магазин не во время.
Я не против если это реализуется так: например делая дыры в магазинах вы радикально понижаете надёжность подачи патронов, а прозрачные будут редкостью.
 

-=PA=-Ravian

Посвященный
Ур
0
 
Дыр в магазине и так хватает, но вот беда, патроны идут нормально.
800px-T91-3_%28111%29.JPG
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Дыры в магазине никто сам не будет делать.
https://www.google.ru/search?hl=ru&...5.837.6j3.9.0...0.0...1ac.1.3.img.SN7geONkGQQ
Это все заводские отверстия. А прозрачные магазины это не редкость для натовского оружия. Для mr308 (hk417 semi) прозрачный магазин айти проще и дешевле чем стальной.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Дыры в магазине никто сам не будет делать.
https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=safari&tbo=d&biw=1024&bih=672&tbm=isch&sa=1&q=glock 17 magazine&oq=glock 17 ma&gs_l=img.1.0.0i19l2.6036.12564.0.13890.11.9.0.2.2.0.175.837.6j3.9.0...0.0...1ac.1.3.img.SN7geONkGQQ
Это все заводские отверстия. А прозрачные магазины это не редкость для натовского оружия. Для mr308 (hk417 semi) прозрачный магазин айти проще и дешевле чем стальной.
Если их начали штамповать 2-3 года назад, это ещё не значит, что их полно.
 

-=PA=-Ravian

Посвященный
Ур
0
 
К слову, магазин у ПМ-а вообще полу-открытый. И ничего.
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
Э-э? Плевалку?
И чем же аргументированно такое отношение к легендарному пистолету?
Так и хочется процитировать раздел лурки про макар и ш*****у, но чую, дурной тон энто %)

А теме плюс, искренне надеюсь что износ оружия будет не просто процентным значением до того, как оно сломается. Предохранителя тоже часто не хватало. Насчет остального - ни за, ни против.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Постараюсь все вернуть в нужное русло:
Раттлхэд, как по-твоему (надеюсь никто не будет настаивать на ВЫкании) игрок должен знать о количестве патронов в оружии:
1.Индикатор в углу (как в моде и многих других играх)
2. Считать патроны самостоятельно
3. Определение патронов выниманием магазина и осмотром его (уточните точную механику)
4. Ваш вариант
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Господа, ну что вы холиварите? Rattlehead уже успел звонко газифицировать лужу в теме об оружии апокалипсиса, на этом не успокоился, продолжает тут. Видимо, просто не любит советское оружие. Это сейчас модно.
Rattlehead, прежде чем продолжать критиковать ПМ подумайте, что оружие, созданное 60 лет назад, свои задачи выполняет до сих пор и стоит на вооружении. А в СССР говно на вооружение не принимали (особенно при Сталине, ага), это у Кольта с их М16/М4 мощнейшее лобби в Конгрессе, у Макарова такового не было.
Теперь по теме. Покачивание магазина для определения кол-ва патронов как-то... неочевидно. Может персонаж будет слегка подбрасывать магазин? Повыше подлетел - пустой, не оторвался от руки - полный?
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Я сразу про подбрасывание подумал, но это как-то нереалистично. Прикинь вес мобильника. Подбрасываешь или покачиваешь? Я покачиваю. Подбрасывание 3 кратное занимает примерно в 2 раза больше времени чем покачивание 3 кратное. Да и выронить можно. :)
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Я сразу про подбрасывание подумал, но это как-то нереалистично. Прикинь вес мобильника. Подбрасываешь или покачиваешь? Я покачиваю. Подбрасывание 3 кратное занимает примерно в 2 раза больше времени чем покачивание 3 кратное. Да и выронить можно. :)

Я подбрасываю :) А зачем трехкратное? Один раз подбросил и все. И сразу же на глаз будет видно, насколько вверх от руки подлетел. В случае с раскачиванием не хватает второй точки отсчета, чтобы сравнить амплитуду. Мне кажется это не очень удобно.
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Пожалуй пора вмешаться. Обойдёмся без наказаний, объявляю устное предупреждение всем, участвующим в обсуждении за разведение флейма и неуважительное общение. Дальнейшая дискуссия в подобном ключе, который не связан с темой данного топика повлечёт выдачу баллов.

Тема автором объявлена вполне конкретно, прошу её придерживаться.

Обсуждение ПМ выношу в отдельную тему в раздел Флуд
 

Maxevil

Посвященный
Ур
0
 
Проголосовал по всем пунктам ЗА, как ты сам и выражаешься Grobman "хардкор, только хардкор".
Но по поводу первого пункта: чтобы постановка оружия на предохранитель не было бесполезной неиспользуемой фичей, нужно действительно выставить процент случайного выстрела, который будет зависеть от ряда факторов, например: если ты несешь пистолет в кобуре (и не важно на поясе она у тебя или в рюкзаке) то этот процент ничтожно мал, а может и просто 0%. А если несешь пистолет в рюкзаке (без кобуры), да еще и не в предназначенном для этого месте (не знаю есть ли такие), то процент повышается, а если при этом перешел на бег (в рюкзаке все трясется), то процент повышается значительно. А уж куда выстрелит пистолет, находящийся у тебя в рюкзаке это тоже случайность, может в спину, а может в товарища который сзади тебя прикрывает.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Проголосовал по всем пунктам ЗА, как ты сам и выражаешься Grobman "хардкор, только хардкор".
Но по поводу первого пункта: чтобы постановка оружия на предохранитель не было бесполезной неиспользуемой фичей, нужно действительно выставить процент случайного выстрела, который будет зависеть от ряда факторов, например: если ты несешь пистолет в кобуре (и не важно на поясе она у тебя или в рюкзаке) то этот процент ничтожно мал, а может и просто 0%. А если несешь пистолет в рюкзаке (без кобуры), да еще и не в предназначенном для этого месте (не знаю есть ли такие), то процент повышается, а если при этом перешел на бег (в рюкзаке все трясется), то процент повышается значительно. А уж куда выстрелит пистолет, находящийся у тебя в рюкзаке это тоже случайность, может в спину, а может в товарища который сзади тебя прикрывает.
Если честно - слабо себе представляю как пистолет может выстрелить в таких условиях. Патрон должен быть в патроннике, это раз. и второе - что-то должно ОЧЕНЬ сильно нажать на спусковой крючок, чему сильно мешает скоба ). А вот при выдергивании пистолета из кобуры/пояса/рюкзака это может произойти. Либо при падении во время бега, если палец не там где надо.
Но это условности, конечно )
В Crysis классно сделан момент с обвесом оружия ) можно было б сделать что-то подобное, но не мгновенно, а с анимацией.

По теме согласен со всеми пунктами. Нужно ВСЁ!
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Ну вот с тряской в рюкзаке не согласен. Хотя всякое может быть. Точно знаю, что некоторые пистолеты могут выстрелить ЕСЛИ ВЗВЕДЕН КУРОК. Но не такие как кольт 1911, глок и все его последователи. У них куча фишек, которые не дадут байку ударить по капсюлю. У револьверов такое возможно, но опять же с взведенным курком. Лучше именно при манипуляциях с оружием: вынул/положил; сменил оружие; вешаешь приблуду на оружие. Ну конечно можно и оооочень редкий шанс выстрела в рюкзаке сделать. Ну и куда выстрелит, туда и выстрелит.
 
Сверху