Одобрено Новый реализм оружия

Blind

Легенда
Ур
0
 
Это очень разнообразит геймплей. Кто помнит кривой пулемет из 9 роты? Представляете найти такой же? Будет весело и придется чинить, ведь пулемет не каждый день находишь.
Проголосовал за все +
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Я помню! Классная тема в фильме. Наталкивает на мысль оружие=жизнь
 

Fck_u_Z

Стреляный новобранец
Ур
0
 
неплохо добавить ,для тех кто недобросовестно будет следить за своим оружием - осечку.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
А раззве не слышали как американские менты себе ноги простреливали вставляя глок в кобуру, потому что привыкли при этом палец а револьверах внутри скобы держать, а у глока другая система защиты.
Это говорят о пистолетах ТТ и офицерах красной армии )))
У американцев до автоматизма доведена привычка держать палец на СКОБЕ, а не на спусковом крючке..
 

mrbianko

Посвященный
Ур
0
 
да все это лишнее и будет портить геймплей. а вот усталость от ношения оружия не плохо бы реализовать. я имею в виду, что новичок не может сразу взять оружие и начать "ногибать". руки дрожат немного уже после 10 сек прицеливания и заметно трясутся после минуты. тайминг можно менять в зависимости от положения лежа, сидя, стоя. вес оружия и тп. Стрельбу с винтовки и задежка дыхания, так и вообще у кепки не должно получатся. Только прожив какое то время в мире, ваш персонаж будет улучшать свои навыки владения оружием. А затворы и предохранители в игре не нужны, это все лишь еще одна две кнопки в биндинг, зачем?
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Реализация передергивания затвора:
Перезарядка R; затвор F.
Но нажал на F, затвор оттянул назад и одновременно повернул оружие таким образом, чтобы видеть патронник (пистолеты стволом вверх и вправо, а калаш стволом вправо). Отпустил F и затвор ушел вперед. Такая реализация нужна для осмотра патронника.
На оружии в котором осмотр патронника не доступен (м4; FN2000) нажатие на F приводит к движению вперед-назад независимо от того отпустил или нет.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Если кто играл в nmrih, думаю видели каким образом там проверяется кол-во патрон в обойме) В дейз бы так)
Да, идея хорошая. По этому поводу даже отдельная темка темка была. Я полностью согласен с тем, что в жизни нет никаких индикаторов сбоку, которые показывают количество патронов.
Незря же придумывают отверстия в магазинах и прозрачные пластиковые стенки.
 

MEDya

Специалист
Ур
0
 
А как вам такая идея?
z - передергивание затвора. функции - досыл патрона в патронник, экстракция бракованного(не сработавшего) патрона, так же в переделках с глушителем не редки случаи неперезарядки оружия из-за малого давления пороховых газов(лечится менее жесткой пружиной).Ещё одна предпосылка в надежности бесшумных аналогов. Если передернуть затвор с нормальным патроном - он просто выпадет на землю, а в ствол досылается следующий патрон из магазина.
r - перезарядка магазина, причем просто его смена, без передергивания затвора. В случае снайперских винтовок и дробовиков это догруз патронов во внутренний магазин.только в этом случае можно определить как много патронов в магазине, и то это должно быть "пустой, мало, средний, много, полный". Ни каких цифр. Только запоминание. Если магазин прозрачный сделать реализацию с небольшим значком справа.
~ - постановка оружия в безопасный режим и его снятие с предохранителя (есть пистолеты и винтовки которые автоматически снимаются с предохранителя "Глок" как самый распространенный), а так же изменение режима стрельбы.На большинстве иностранного оружия, в отличии от российского, выбор режима стрельбы и постановка на режим "safe" находятся на одном механизме.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Медя, хорошее предложение. У меня это в голове сидело, но в буквы не превратил: передергивание затвора - способ лечения некоторых проблем с оружием.
Маленькая поправка: у glock вообще нет режима safe. А на гражданских моделях следовательно и самого переводчика огня нет.
На счет глушителя тормозящего перезарядку: да такое есть, но патогенез (имхо) этой проблемы состоит в увеличении массы ствола и как следствие - замедление отката ствола.
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
Да, идея хорошая. По этому поводу даже отдельная темка темка была. Я полностью согласен с тем, что в жизни нет никаких индикаторов сбоку, которые показывают количество патронов.
Незря же придумывают отверстия в магазинах и прозрачные пластиковые стенки.
Будет еще один плюс к игре от первого лица
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Проверка патронов: нажатие на кнопку приводит к повороту оружия по часовой стрелке и осмотр магазина (прозрачный или с отверстиями) если определить количество не возможно (нет отверстий, непрозрачный магазин или слишком мало патронов чтобы их увидеть не вытаскивая магазин (3-5 патронов не видно через щели и отверстия)) то магазин вытаскивает и смотрит на него сверху (нет просмотра), сбоку (прозрачный магазин), сзади (отверстия).
При этом переключение с 3 вида на первый не происходит. То есть если смотришь на своего перса сзади, то не видишь количество патронов.
Как вариант: при разрешении экрана ниже определенного уровня патроны немного подсвечиваются. Иначе при 640Х480 нельзя увидеть едва заметные отличия например у глока.
 

-=PA=-Ravian

Посвященный
Ур
0
 
В АСЕ есть упрощенный вариант. Нажимаем клавишу, перс вытаскивает магазин и на вес определяет. Если магазин тяжелый - больше половины/полный, легкий - меньше и тд.
В комбинации было бы идеально. Правда, мы гонимся за "меньше худа, больше чуда"..., посему не очень актуально.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
В АСЕ Нажимаем клавишу, перс вытаскивает магазин и на вес определяет. Если магазин тяжелый - больше половины/полный, легкий - меньше и тд.
В комбинации было бы идеально
Есть очень красивая идея. Я сам себе завидую.
Определить на вес это равносильно индикатору. Я не могу на вес определить количество патронов в реале (пустой от полного отличить смогу). Хоть я и держал различные пистолеты в руках (в основном заряженные). Но если я потренируюсь, то умение определять магазин на вес придет и ко мне. На основании этого вот собственно и идея:
В момент осмотра магазина перс не только смотрит на первый патрон (выемки, щели, отверстия, прозрачные стенки), но и шатает магазин вверх-вниз (типа определяет на вес). А ВОТ ТУТ И САМОЕ ВКУСНОЕ. По амплитуде движения мы и узнаем количество патронов. Допустим полный магазин 10см; пустой 1см. Не зависимо от абсолютного количества (7 пм или 30 АКМ); только относительно.
Многие скажут: хрен так кто сможет на глаз определить.
Ну так и на вес далеко не каждый определит. А со временм приучится. Так вот и мы приучимся эти сантиметры на глаз определять.
Да точность будет храмать. Но ведь и морские котики не всегда смогут отличить 20 или 21 патрон. Им для этого и сделали прозрачные пластиковые магазины.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Есть очень красивая идея. Я сам себе завидую.
Определить на вес это равносильно индикатору. Я не могу на вес определить количество патронов в реале (пустой от полного отличить смогу). Хоть я и держал различные пистолеты в руках (в основном заряженные). Но если я потренируюсь, то умение определять магазин на вес придет и ко мне. На основании этого вот собственно и идея:
В момент осмотра магазина перс не только смотрит на первый патрон (выемки, щели, отверстия, прозрачные стенки), но и шатает магазин вверх-вниз (типа определяет на вес). А ВОТ ТУТ И САМОЕ ВКУСНОЕ. По амплитуде движения мы и узнаем количество патронов. Допустим полный магазин 10см; пустой 1см. Не зависимо от абсолютного количества (7 пм или 30 АКМ); только относительно.
Многие скажут: хрен так кто сможет на глаз определить.
Ну так и на вес далеко не каждый определит. А со временм приучится. Так вот и мы приучимся эти сантиметры на глаз определять.
Да точность будет храмать. Но ведь и морские котики не всегда смогут отличить 20 или 21 патрон. Им для этого и сделали прозрачные пластиковые магазины.
Мне кажется вы уже переходите грань между реализмом и извращением:eek:
P.S. Обидеть вас не хочу, но вас уже куда-то понесло.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Есть очень красивая идея. Я сам себе завидую.
Определить на вес это равносильно индикатору. Я не могу на вес определить количество патронов в реале (пустой от полного отличить смогу). Хоть я и держал различные пистолеты в руках (в основном заряженные). Но если я потренируюсь, то умение определять магазин на вес придет и ко мне. На основании этого вот собственно и идея:
В момент осмотра магазина перс не только смотрит на первый патрон (выемки, щели, отверстия, прозрачные стенки), но и шатает магазин вверх-вниз (типа определяет на вес). А ВОТ ТУТ И САМОЕ ВКУСНОЕ. По амплитуде движения мы и узнаем количество патронов. Допустим полный магазин 10см; пустой 1см. Не зависимо от абсолютного количества (7 пм или 30 АКМ); только относительно.
Многие скажут: хрен так кто сможет на глаз определить.
Ну так и на вес далеко не каждый определит. А со временм приучится. Так вот и мы приучимся эти сантиметры на глаз определять.
Да точность будет храмать. Но ведь и морские котики не всегда смогут отличить 20 или 21 патрон. Им для этого и сделали прозрачные пластиковые магазины.
Но, если не считать фичу про вес магазина, всё отлично.
 

-=PA=-Ravian

Посвященный
Ур
0
 
И в каком месте грань перейдена?
Если я беру гантель в 1 кило и в 2 кило, я спокойно определю это.
В чем проблема с рожками? Тем более, что сказано - точности в измерениях не будет. На глаз прикинул и все.
Отличная идея, как по мне.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Извращения это приведение весв к абсолютным цифрам, при том что полностью заряженный глок весит как пустой ПМ
 
Сверху