- Автор темы
- #1
Вспомнил, что еще давно на оффоруме обсуждалась возможность пополнять запас крови едой и была критика того факта, что человек физически не способен съесть 10 и более бифштексов за присест, отхилившись тем самым до фулла из практически предсмертного состояния.
Одним из предложений по решению вопроса было ограничение в частоте приема пищи.
А если пойти немного дальше и немного другим путем? А именно - ввести параметр веса персонажа. Ешь много и часто - начинаешь набирать вес, ешь редко - теряешь.
У персонажа может быть некая вилка веса, например от 70 до 80 кило (условно), при которой он чувствует себя нормально. При переедании персонаж начинает набирать лишний вес, при недоедании, соответственно, терять.
Если есть при появлении первых признаков голода (в моде это то состояние, когда иконка голода только начала мигать), то вес персонажа не меняется. Если есть с опозданием (иконка мигает, допустим, уже более 5 минут), то персонаж становится сытым, но немного теряет в весе. Если есть чаще, чем возникает необходимость - персонаж набирает с каждой порцией немного веса.
При выходе за нижнюю границу веса персонаж начинает испытывать признаки истощения (может нести на себе меньший вес снаряжения, становится более подверженным риску определенных заболеваний и т.д.). При этом этом цикл приема пищи с ростом истощения увеличивается. Иными словами, чем сильнее истощение, тем реже возникает потребность в приеме пищи, что, однако, не мешает принимать ее чаще, чем необходимо, чтобы набрать недостающий вес. Максимальное значение крови так же может начать уменьшаться с ростом истощения.
При выходе за верхнюю границу веса персонаж начинает испытывать признаки ожирения (при беге одышка наступает раньше, повышается потребность в воде и т.д.). Цикл приема пищи так же укорачивается, т.к. организму необходимо больше пищи для поддержания жизнедеятельности. Максимальное значение крови с ростом ожирения может начать увеличиваться.
Ну и совсем из области фантазий - если будет некоторая градация моделей персонажа, по которой можно будет определить степень его истощения/ожирения.
Одним из предложений по решению вопроса было ограничение в частоте приема пищи.
А если пойти немного дальше и немного другим путем? А именно - ввести параметр веса персонажа. Ешь много и часто - начинаешь набирать вес, ешь редко - теряешь.
У персонажа может быть некая вилка веса, например от 70 до 80 кило (условно), при которой он чувствует себя нормально. При переедании персонаж начинает набирать лишний вес, при недоедании, соответственно, терять.
Если есть при появлении первых признаков голода (в моде это то состояние, когда иконка голода только начала мигать), то вес персонажа не меняется. Если есть с опозданием (иконка мигает, допустим, уже более 5 минут), то персонаж становится сытым, но немного теряет в весе. Если есть чаще, чем возникает необходимость - персонаж набирает с каждой порцией немного веса.
При выходе за нижнюю границу веса персонаж начинает испытывать признаки истощения (может нести на себе меньший вес снаряжения, становится более подверженным риску определенных заболеваний и т.д.). При этом этом цикл приема пищи с ростом истощения увеличивается. Иными словами, чем сильнее истощение, тем реже возникает потребность в приеме пищи, что, однако, не мешает принимать ее чаще, чем необходимо, чтобы набрать недостающий вес. Максимальное значение крови так же может начать уменьшаться с ростом истощения.
При выходе за верхнюю границу веса персонаж начинает испытывать признаки ожирения (при беге одышка наступает раньше, повышается потребность в воде и т.д.). Цикл приема пищи так же укорачивается, т.к. организму необходимо больше пищи для поддержания жизнедеятельности. Максимальное значение крови с ростом ожирения может начать увеличиваться.
Ну и совсем из области фантазий - если будет некоторая градация моделей персонажа, по которой можно будет определить степень его истощения/ожирения.