Ну именно об этом я и писал. Разработчик мода обновил свой мод, в момент когда сервер был в работе между рестартами. Клиент, перед подключением к серверу вкачал новую версию, и разумеется, он не может подключиться, пока сервер при плановом рестарте не обновит мод тоже. Я, как админ с большим стажем (еще со времен Arma 2) постоянно сталкиваюсь с тем, что обновления модов приходят "между рестартами", и, к сожалению, не всегда оперативно обновляю сервер. Тем более, что "админю в одно лицо", и зачастую пропускаю этот момент, пока игроки меня не толкнут. Помнится, я пробовал писать программу, которая сравнивает файлы "meta.cpp" внутри папок модов клиентской и серверных папок, но бросил за нехваткой времени, и сейчас тупо заливаю обновления вручную вечером после работы, или пока игроки не обматерят в дискорде. Возможно, вы поддерживаете сервер более внимательнее меня, но я один. Все на энтузиазме и без помощников.
И таки - да: разработчики модов иногда выкладывают глючные версии, которые в общем-то оперативно фиксятся. Но в период ожидания фикса могут быть проблемы не только со входом игроков, но и со стартом сервера (ошибки компиляции).