Спросить у Рокета Сменить нынешних зомби на классических

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 

Simpson747

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Что-то сильно отклонились от темы.
Я тоже всегда был за "классических" зомби, как в TWD и RE. То есть, не такие быстрые, но их много и смерть только от разрушения головного мозга. Конечно, гораздо проще сделать их меньше, но "читернее", но это уже не то. Сейчас их можно только уничтожать - пройти мимо или оторваться невозможно. Было бы гораздо интереснее, если толпа зомби "охраняла" здания с лутом. Кто-то говорит перестрелять всех? Во-первых, одиночке это сделать будет не так-то и просто, попади каждому в голову, когда на тебя прет толпа из 20-30 зараженных, а на выстрелы со всех окрестностей еще подходят, да с разных сторон причем. Я не говорю, что по черепашьи, но не бегом как сейчас. Придется хитрить, отвлекать или убегать в более спокойное место. А если брать в расчет группу хорошо вооруженных персонажей, да с учетом будущих плюшек в виде транспорта, да с продуманной тактикой, то я думаю, для них и так разницы не будет, какие они - зомби. Хотя было бы логично предусмотреть, что зомби могут хватать пробегающих мимо игроков или транспорт и сильно тормозить их, тогда уже никому так просто не отделаться.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Что-то сильно отклонились от темы.
Я тоже всегда был за "классических" зомби, как в TWD и RE. То есть, не такие быстрые, но их много и смерть только от разрушения головного мозга. Конечно, гораздо проще сделать их меньше, но "читернее", но это уже не то. Сейчас их можно только уничтожать - пройти мимо или оторваться невозможно. Было бы гораздо интереснее, если толпа зомби "охраняла" здания с лутом. Кто-то говорит перестрелять всех? Во-первых, одиночке это сделать будет не так-то и просто, попади каждому в голову, когда на тебя прет толпа из 20-30 зараженных, а на выстрелы со всех окрестностей еще подходят, да с разных сторон причем. Я не говорю, что по черепашьи, но не бегом как сейчас. Придется хитрить, отвлекать или убегать в более спокойное место. А если брать в расчет группу хорошо вооруженных персонажей, да с учетом будущих плюшек в виде транспорта, да с продуманной тактикой, то я думаю, для них и так разницы не будет, какие они - зомби. Хотя было бы логично предусмотреть, что зомби могут хватать пробегающих мимо игроков или транспорт и сильно тормозить их, тогда уже никому так просто не отделаться.

Во-первых, удобнее сделать поменьше зомби, но посильнее, это даст меньше нагрузки на сервер. Во-вторых с чего бы это зомбям охранять дома с лутом? Их ноги, где хотят, там и ходят.
 

Simpson747

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Во-первых, удобнее сделать поменьше зомби, но посильнее, это даст меньше нагрузки на сервер. Во-вторых с чего бы это зомбям охранять дома с лутом? Их ноги, где хотят, там и ходят.
Под охраной я не имел ввиду, что они там караул выставили и посты распределили. Просто, допустим, казарма где есть оружие, в которой раньше было 100 солдат. После превращения в зомби большая часть все равно останется бродить около нее. Если нет мотивации, зачем им уходить.
Ну а что проще сделать их меньше по количеству, но посильнее это и так понятно, просто хотелось помечтать :eek:
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Под охраной я не имел ввиду, что они там караул выставили и посты распределили. Просто, допустим, казарма где есть оружие, в которой раньше было 100 солдат. После превращения в зомби большая часть все равно останется бродить около нее. Если нет мотивации, зачем им уходить.
Ну а что проще сделать их меньше по количеству, но посильнее это и так понятно, просто хотелось помечтать :eek:


Надо просто спавнить зомби в закрытых помещениях. Вот тогда лутать станет интересно (после того как самих зомби допилят, конечно).
 
Сверху