Спросить у Рокета Сменить нынешних зомби на классических

Sereban

Посвященный
Ур
7
 
Где то читал, что в игре наши зомби это обычные живые люди зараженные вирусом Z, отупевшие и агрессивные с различными не человечными инстинктами, что они даже более хрупкие чем не зараженные. Тогда как они одним ударов делаю кровотечение, либо руками ломаю игроку ноги? Не болеют простыми болезнями, находятся без еды и воды. Выдерживают выстрелы, например с ПМа, не умея перебинтовываться и тп, могут жить дальше? Живут с гнилым лицом... Предлагаю внести изменения как в историю DayZ, так и в игру: зомби это классические зомби, это умершие люди которых мозг заражен, это вирус который управляет мышцами и инстинктами, таких зомби можно убить только уничтожив мозг. При стрельбе в тело, их останавливает только инерция пули, на сколько сильно, зависит от мощности оружия, они могут упасть на землю споткнувшись об пенек либо забор, что даст время беглому. Так же убрать возможнось зомби бегать, они могут передвигаться быстрым шагом и преследовать жертву не только с помощью глаз и слуха, но и запаха. Зомби не может быстро бежать как человек, но за то у зомби нет выносливости, он может передвигаться с определенной скоростью сколько угодно, а человек может побежать но современем устать, и устать до такой степени что уже не сможет передвигаться быстрее зомби, особенно если он с полным инвентарем.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Если ты хочешь добавить в игру "классических зомби", то их нужно добавлять по 1000 в каждый город и как минимум 100 в поселки. Т.к даже 1 игрок можете перестрелять полтос зомбятины. Представляешь какая это будет нагрузка? Это будет просто пи**ц я тебе скажу...

Тогда как они одним ударов делаю кровотечение, либо руками ломаю игроку ноги? Не болеют простыми болезнями, находятся без еды и воды. Выдерживают выстрелы, например с ПМа, не умея перебинтовываться и тп, могут жить дальше? Живут с гнилым лицом...

1) Ноги руками ломают, кровотечения - это все недоработки мода.
2) (По легенде) Они могут умереть с голода, да и вообще от всего(показывать это в игре бессмысленно - это игра)
3) У них нет инстинкта самосохранения, они не чувствуют боль, они хотят только жрать
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Sereban

Посвященный
Ур
7
 
MaX, ты сравниваешь с модом, в моде сейчас очень много оружия, его найти вообще не проблема, оно есть у каждого... А когда будет мало оружия, и каждый патрон на счету, и тебе надо каждому попасть в голову...
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Если зомби будут ходить, то не будет смысла стрелять в них вобще. От них будет легко убежать, они даже не успеют тебя ударить. Они станут не более, чем декорациями.
 

Sereban

Посвященный
Ур
7
 
Не просто ходить, а довольно быстро ходить - медленый корявый бег... Как то так. Может я не так объяснил свою идея, я хочу видеть зомби как в сериале The Walking Dead.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
В WD они как раз бегают.
 

Sir_John

Опытный
Ур
0
 
Не все там бегают да и бегают они не очень быстро, вот если бы персонаж уставал быстрее и бегать из-за этого начинал очень медленно, число зомбей увеличить и убить их можно только в голову, было бы прикольно.
 

ivarti

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Минус. Эту идею никогда не реализуют, т.к. это нарушает всю концепцию игру
 
Спрошу у Рокета, не думал ли он отказаться от оригинальной концепции.
 

Twig

Опытный
Ур
0
 
Если введут систему штрафов на общую скорость передвижения и время наступления усталости из-за переносимого веса, как где-то тут уже предлагали, то даже не очень быстрые зомби при достаточном количестве, кто бы что ни говорил, представляют опасность. Если в поселке\городе зомби довольно много, ты никогда не знаешь, сколько их за ближайшим поворотом. Они могут попросту окружить и тогда никуда уже не убежишь. А при убивании только в голову вообще будет по-настоящему сложно. Да и вообще, большое количество зомби как-то атмосфернее. Тут уже, если тебе надо зайти в магазин, а через дорогу толпа стоит, придется подумать, как их отвлечь, найпример, обойти магазин, бросить фаер, чтобы они отошли. Отчетливо можно ощутить опасность, именно когда зомби много. Однажды мы с другом наткнулись в отеле на двух бандитов, на перестрелку сбежалось столько зомби, что никак не обойти, в итоге весь этаж был устлан трупами, что зае****ся считать, сколько их там. И если бы такие ситуации происходили чаще, было бы эпичнее.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Тут как мне кажется затронута вот какая тема:
Являются ли наши "враги" просто очень сильно больными людьми как в фильме безумцы? Или же это классические зомби как в фильмах ромеро и так далее и тому подобное.
Разница состоит не в том, насколько они сильны, или как быстро бегают.
Тут весь смысл заключается в смерти. Если они "зараженные", значит они не еще живые. Если они "зомби", значит они уже умерли и ожили.
Исходя из того, что мы имеем в игре, у нас классические зомби гниющие и распадающиеся. Исходя из второго видеоблога (а именно из рассказа про "сломаную шею" и "перекошеную на бок голову") мы опять таки имеем "зомби" а не зараженных.
Так вот может быть все-таки не будем морочить друг другу голову и пусть эти "зомби" будут самыми простыми зомби из фильмов Ромеро, ходячих мертвецов, первой чати обители зла.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Минус. Эту идею никогда не реализуют, т.к. это нарушает всю концепцию игру
А можно ли ссылочку на "концепцию"?
Меня так часто тыкают в эту самую концепцию, что я поражаюсь. Все кроме меня ее знают наизусть. И лишь только я ее не читал.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Зараженные в фильме "Я легенда", по моему лучше.
Они конечно очень интересные. Но они уж очень отличаются от всего подобного.
Не могут находится на свету.
Имеют высокий интеллект по сравнению с "зомби"
Имеют социальную иерархию
Приручают животных
Имеют проблемы в виде голода

А вот если сделать сервер где будет постоянная ночь. Толпы именно таких зомби. Быстрых, сильных, организованных, злых, с собаками, пытающимися сожрать лесного кабанчика раньше тебя.
Игра приобретет совершенно другой оттенок.
Но это уже другая игра.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Они конечно очень интересные. Но они уж очень отличаются от всего подобного.
Не могут находится на свету.
Имеют высокий интеллект по сравнению с "зомби"
Имеют социальную иерархию
Приручают животных
Имеют проблемы в виде голода
В фильме они вообще противоречиво сделаны, с одной стороны они тупые легко попадают в ловушки, с другой у них уже есть социальная система на подобии родоплеменной общины, чувства присутствуют. Чувствительны к свету, и очень сильны, можно сказать фантастически, как они на особняк атаковали, их прыжки это что то не реальное. Они больше похожи на вампиров чем на зомби.
Нам такие зомби не нужны. У этих зимбей можно взять только скорость(чуть выше выжившего), то что они сильней человека, лучше чувствуют запахи и внешне выглядят нормально. Также они живые и реагируют на препараты, снотворное и лекарства.
А про ночь это по моему бред, но для фильма это нужно было, иначе глав герой не сможет выжить в городе.
 

Mihsan

Опытный
Ур
0
 
Предлагаю внести изменения как в историю DayZ, так и в игру: зомби это классические зомби

Коней на переправе не меняют: эта игра рассчитана на совсем других зомби.

При стрельбе в тело, их останавливает только инерция пули

Кино поменьше смотри.
http://forum.kaskad-team.ru/archive/index.php/t-1562.html

Спрошу у Рокета, не думал ли он отказаться от оригинальной концепции.

Уточни, не собирается ли он перенести действие игры в космос. ;)
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Концепция зомби в кинематографе за все время своего существования эволюционировала. Посмотрите "28 дней спустя", "28 недель спустя" и все встанет на свои места. Народ даже видео сделал:


Наши зомби - такие же. И не надо приводить в пример валкинг деад. БОльшая часть опасных ситуаций там - искуственно созданные или результат неумных действий главных героев (ну тупыыые) для зрелищности.
 
Сверху