Готовый мод ClickToStartClickToFinishActions

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Разработал мод, чтобы упростить некоторые взаимодействия

Предлагаю установить на сервер, что думаете?
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Разработал мод, чтобы упростить некоторые взаимодействия

Предлагаю установить на сервер, что думаете?
Включаются ли все положенные анимации и колёсико продолжительности длительного действия? Существует ли подсказка, о том, что при нажатии начнётся действие?
Можно ли отключить опасные действия, например при нахождении канистры с бензином в руках на автоматическое пить при случайном нажатии?
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Включаются ли все положенные анимации и колёсико продолжительности длительного действия?
Включаются :)
Существует ли подсказка, о том, что при нажатии начнётся действие?
Существует :cool:
Можно ли отключить опасные действия, например при нахождении канистры с бензином в руках на автоматическое пить при случайном нажатии?
Возможно, что не до конца понял вопрос.
Действие "Пить" требует удержания пальца на кнопке.
Его достаточно сложно случайно выполнить.

Можешь подробнее описать ситуацию?
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Действие "Пить" требует удержания пальца на кнопке.
Его достаточно сложно случайно выполнить.

Можешь подробнее описать ситуацию?
Скорее я не правильно понял, я подумал, что любые действия требующие удержания в моде работают по короткому клику. Получается действия пить есть не считаются длительным и работают в обычном режиме. Ориентироваться на управление выполнением действия значит надо по иконке и текстовой подсказке в каком случае удерживать, а в каком достаточно кликнуть?
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Разработал мод, чтобы упростить некоторые взаимодействия

Предлагаю установить на сервер, что думаете?
Я думаю, то усилие и время, которое тратится на удержание кнопок долгого действия, является чем-то вроде ресурса. То есть игра не даёт просто так ничего, кроме стартового лута. Всегда нужно прилагать усилия. Я даже планировал продолжить разработки мода IAS из армы, который усложняет действия игрока пропорционально сложности процесса.

Поэтому пока что думаю, что мод может упростить что-то, что поддерживает необходимое количество усилий от игрока для получения "награды" от игры.

Если действие утомляет нажатием, обратимся к реальности. Нужно ли постоянно сжимать удочку на рыбалке, нужно ли держать неудобно тяжёлую канистру и т.п.

Если бы это был мод IAS, то для наполнения канистры потребовалось бы держать две кнопки, как две руки, одну например F, а вторую на мышке, еще и угол держать ровно :)

Но и канистра набиралась бы быстрее. И ещё, канистру можно поставить на землю и набрать воду без таких усилий. Но это уже другой мод :)

И сразу вопрос. Кто набирал воду из колонки хоть раз? Если колонка от водопровода, то её тоже нужно зажать и держать. А если она ручная из скважины, то её качать полминуты, пока вода поднимется. И это всё трудно и сопровождается шумным лязгом рычага. Набрать бутылку воды это вообще особое дзюцу, ведь нужно одной рукой качать, а второй в раскорячку держать узкое горлышко под струёй.

А сейчас? Колонка это просто кран в квартире. Нажал и пошла вода в бутылку. Евросафари :) Можно по стелсу набрать воду у зомби за спиной. Никаких усилий. А теперь можно будет нажать и пойти по своим делам :) Персонаж сам всё сделает. Я пока не уверен, что хочу такую механику.

Нужно ещё спросить, что думает @Znahar
 
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Понял, принял

Да, мод упрощает игру
Ничего страшного, если не установите, я же просто предложил :)

Интересный мод IAS :cool:
 
Сверху