В разработке Мод "Эффективное питание"

Название лучше пока не придумал. Но суть отражает.
Мод, который позволит готовить блюда нескольких уровней эффективности.
Эффективность блюда будет напрямую влиять на Прилив сил (помимо сна и стресса).
Вдохновился системой кулинарии и питания из Life is Feudal. Где повара очень ценились, так как давали баффы, без которых нельзя было создать какие-то качественные предметы.

Эффективность основана на сытности и вкусе. Да, два таких субъективных понятия, которые на самом деле нам всем хорошо известны. Можно сварить суп, который пресный и, как говорили у меня во дворе, "что поел, что радио послушал". Пустой суп, только аппетит растратил. Можно сварить суп получше, которым ты наешься и будешь вполне доволен. Но существуют мастера, которые сварят тебе такой суп, что у тебя за ушами будет щипать от удовольствия и "душа твоя просветлеет". Никто не станет отрицать, что еда способна вызывать эмоции и менять настроение. Это не только бензин для "чтоб не сдохнуть".

Таким образом и будет готовиться высокоуровневая еда. И речь не о деликатесах с фуагра с трюфелями или кальмарах на подушке из цуккини. Блюда буду вполне привычные. В основном крафт будет основан на дополнительных инредиентах, овощах, специях на соответствующей стадии приготовления + определённое время на приготовление.

И прежде чем кто-нибудь скажет "Опять Михаил жить не даёт своими усложнениям" :punish:я оговорюсь: мод будет только дополнять существующее и кому не интересно, тот может не пользоваться и вообще даже может и не узнать, что такой функционал есть. Просто иногда у некоторых кастрюль будет появляться дополнительное действие типа "Приготовить бульон" или "Потушить мясо".

Не обойтись без условностей и неточных рецептов, но задача не соблюдать кулинарную точность, а вознаградить игрока, который возьмётся за это нелёгкое ремесло + в процессе взять побольше существующих продуктов, а некоторым дать вторую жизнь. Не обойдётся и без новых объектов: лук, морковь, соль, перец, специи, макароны.

Сейчас придумываю схему, рисую логику, систематизирую. Вот пример рецепта:

Если набрать кастрюлю воды и перетащить на неё рыбу, то появится рецепт "Сварить уху". Затем в кастрюле просто появится 4 слота под ингредиенты. Заполняете их, ставите на медленный огонь, снимаете пенку. медленно помешиваете... шутка :) Просто варите какое-то обоснованно долгое время и уха готова. Она конечно поднимет ваши параметры немного, но чтобы у костра впечатлить своих друзей, такой ухи будет мало. Придётся поколдовать и дольше и ингредиенты искать придётся поуникальнее.

P.s. Здесь осознанно будет только натуральная еда и ингредиенты. Рецептов в консервами не будет. Может позже, но они не в приоритете. Поощряться будет именно всё свежее.

1633326638063.png
 
Последнее редактирование:

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Круто!

А то едим одно и тоже и скудно)

В Scum кстати что-то подобное реализовали, емнип
 
Сверху