Проект GrillSim

919

  • Рабочее короткое название GrillSim.
  • Игра на движке Unreal 4.27 (с прицелом на 5 версию)
  • Симулятор, связанный с природой, постиндустриальной эстетикой, отшельничеством, свежим воздухом и т.п.
  • Жанр пока не хочется спойлерить и определять. Это в прямом смысле скорее любопытная песочница, а не игра с сюжетом и шлюпками.
  • Пока не очень большой, но достаточно открытый мир (16 кв. км), в основе которого лежит реальная топология. Реальные места и локации не планировалось переносить.
  • Полный цикл дня и ночи.
  • Без зомби :) Но возможно с элементами лёгкой чертовщины по мотивам некоторых соответствующих отечественных литературных произведений.
  • Некоммерческая разработка, а пользовательская фанатская модификация. Времени мало, денег нет, поэтому ресурсы мы используем какие придётся. Если когда-то хоть что-то доделаем, то игра будет в свободном доступе с возможностью поблагодарить.
  • Можно будет немного лутать, крафтить. ПВП пока в очень далёких планах и то, как бонусный режим для лулзов.
  • Человеческие НПЦ, возможно. Животные НПЦ: да. Хищники... если хватит сил доделать.
  • Сингл-, мультиплеер.
Пока всё окутано загадочностью. Не могу очень много раскрывать информации. Работаю не один и к тому же проект в зачатке, сильно обнадёживать ни себя ни других не хочется. Либо доделаем и покажем, либо не успеем :( Но проект очень душевный. И вообще делается для души. И если честно, эта "игра" задумывалась как место, где можно отдохнуть душой. Какой-то насыщенный динамичный геймплей вообще не является условием разработки. Зато красота, приятные детали, разные отсылки и атмосфера как раз на первом месте. Жанр будет сложно определить, пока таких игр я не видел. Поэтому её и делаем :)

Надеюсь смогу выкладывать какие-то отвлечённые скрины :) Но на все вопросы ответить не смогу до какого-то времени в будущем.


 
Последнее редактирование:

SalvioHexia

Администратор.
Ур
8
 
а что то типо домика отстроить можно будет?)
 
Прям строить, прям крафтом, не уверен. Но поставить себе для отдыха палатку точно можно будет.

В разных режимах (а их будет много) будут спавниться соответствующие постройки и объекты в нужных местах.

Но если есть пример домика, кидай. Сейчас этап дизайна и идей.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Жанр Chill
 
Это невероятно :) Я сегодня думал, как сменить старое название и тоже вспомнил это слово. Но я потом подумал, что там будет не совсем чил, точнее, не всегда чил :) Будем думать.
 

Varses

Посвященный
Ур
1
 
Будет еще информация по игре? интересно, как продвигается)
 
Будет еще информация по игре? интересно, как продвигается)
Пока туго продвигается. А сейчас ещё и с ковидом валяюсь.
В основном допиливаем моды, чтобы поднять достойный сервер DZR. Но если что-то двинется, я сообщу.
 

Varses

Посвященный
Ур
1
 
Пока туго продвигается. А сейчас ещё и с ковидом валяюсь.
В основном допиливаем моды, чтобы поднять достойный сервер DZR. Но если что-то двинется, я сообщу.
С ковидом желаю скорого выздоровления. Спасибо, буду ждать новостей:D
 
  • Перешли на Unreal 5. Это было больно. Андрей весь изматерился. Но свет очень крутой стал. Позже покажем.
  • У меня произошёл апгрейд на работе. Комп мощнее, позволит генерировать растительность быстрее. Сейчас ищу оптимальный объем генерации, чтобы память не закончилась. 20% карты крашнулось на половину. Поставил 10% карты. Запустил генерацию сижу. 10% карты генерируется где-то полтора часа. Основная задача по растительности, добавить больше валежника и всяких брёвен и веток, чтобы лес не был стерильным как парковая зона.
  • После настройки генерации будем пробовать сделать дороги. А то они сейчас просто залиты цветом, без текстур.
  • Андрей подключил уже базу к игре, чтобы начать делать инвентарь. Так же сейчас если игрок отключается, его местоположение сохраняется на следующем входе.
  • Создан прототип системы логинов. То есть теперь чтобы мультиплеер запустить, нужно ввести логин.
  • Так же Андрей написал таблицу, где можно задать соответствие звуков шагов по воде в зависимости от глубины. Чтобы лучше контролировать звук погружения в воду :) А это значит пора в командировку :) Мне надо будет напяливать сапоги и ехать на какой-то тихий водоём с рекордером и записывать новую серию звуков ходьбы, бега, и т.п. в воде. Прошлую серию я записал в тазике в ванной :) Ну и звучит как в ванной... Андрей говорит, "как в унитазе" :) Остальны езвуки более менее удачные оказались.
 
1651135066710.png
 
Внизу локация "Гнилое болото", даже видно пару "сталкерских" мостиков :) Но на земле пусто, растительность удалена, генерируется новая.
Там сверху видна часть большого прямогульника с жёлтым контуром. Это как раз объём в пределах которого процедурно генерируется растительность прямо сейчас. Размер его 400х2000 метров. Вся карта у нас 2000х2000 метров.
1651135196664.png
 
  • Андрей добавил новый офигенный огонь на технологии Niagara.
  • Растительность теперь колышется на ветру.
  • Ну и свет на Lumen божественный.
  • Пока только небольшая гифка. Нужно кое что важное исправить и сделаю стрим с обзором нового.
  • Андрей начал разработку инвентаря. Пока думаем сделать его свободным как в Ultima :)

Анимация.gif
 
GS.jpg
 
Андрей поделился свежим скрином с болот из текущего билда.
 

Вложения

  • -tUutZI35YU.jpg
    -tUutZI35YU.jpg
    830,3 KB · Просмотры: 17
Сверху