Идея Температура тела персонажа, одежда, влияние окружающей среды и других факторов в DayZ

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Сейчас температура тела очень капризна, у печки быстрый перегрев, на улице переохлождение. Комфортно только при определённом комплекте одежды в независимости от условий. Практически более 90% существующей на сервере одежды использовать нельзя по причине переохлаждения или неудобства, при этом не зависимо от погоды, дня и ночи в помещении ты или нет. Хотелось бы обсудить такие параметры как: Темпераиура тела персонаж и всё, что с этим связано. Одежда, Здоровье, физическая Нагрузка, Погода, Костёр, нахождение в Помещении и на улице, днём и ночью. Моды связанные с этим.
 
Последнее редактирование:
Перегрев вообще в таких широтах неактуален. Это в пустынях, в жарких широтах, где под +38 поднимается.
У меня пока мысль просто заблокировать перегрев. И всё. Всё, что выше нормальной температуры считать комфортом и показывать зелёным приятным цветом, жизни не отнимать, показатели не снижать. Есть мод, от которого в любых помещениях тепло. Его тоже добавить.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
мысль просто заблокировать перегрев. И всё
Мне кажется, Тут ещё надо учитывать влияет ли нагрев на другие предметы персонажа, а то температура перса будет игнориться, а одежда и всё остальное рядом - руиниться от огня, температуры.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Есть мод, от которого в любых помещениях тепло. Его тоже добавить.
Логично, в жилых помещениях обычно всегда комфортней и теплее должно быть чем на холодной улице. А параметры вообще как то разнятся от типов зданий или тупо везде одинаково?
 
В любых, одинаково.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Палатка, сарай, дом, ангар - без разницы. Они держат твою температуру на приемлимом уровне даже если ты промок.
 
Приготовление большого количества еды может быть фатальным) Это забавно - умер от перегрева на кухне.
Спасибо, что напомнил! Запишу в критический абсурд :) Я вообще уже не раз думал о том. что перегрев вообще в игре не нужен. То есть, у него нет никакой практической логики. Если мне жарко, я расстегнул замок на куртке, потом на кофте, потом снял перчатки... Да как можно вообще в этой жизни перегреться? Ребята! В наших то широтах (ив чешских тоже)? Я в своей жизни получил два тепловых удара. Один в возрасте 8 лет в Сочи, прям вырубился, потерял сознание. Другой раз тоже когда-то на море голова закружилась, меня подхватили.

Но если мне жарко, я извините, потею, как кабан, дышу, вытираюсь, весь мокрый, по ногам в кеды стекает :) Но умереть...

Охлаждение, да. Перегрев, дурь. Зашёл в костёр = получил дамаг. Остальное лишнее.
 

Infinite_1st

Посвященный
Ур
6
 
Спасибо, что напомнил! Запишу в критический абсурд :) Я вообще уже не раз думал о том. что перегрев вообще в игре не нужен. То есть, у него нет никакой практической логики. Если мне жарко, я расстегнул замок на куртке, потом на кофте, потом снял перчатки... Да как можно вообще в этой жизни перегреться? Ребята! В наших то широтах (ив чешских тоже)? Я в своей жизни получил два тепловых удара. Один в возрасте 8 лет в Сочи, прям вырубился, потерял сознание. Другой раз тоже когда-то на море голова закружилась, меня подхватили.

Но если мне жарко, я извините, потею, как кабан, дышу, вытираюсь, весь мокрый, по ногам в кеды стекает :) Но умереть...

Охлаждение, да. Перегрев, дурь. Зашёл в костёр = получил дамаг. Остальное лишнее.
оставить только шоковый урон для бессознанки, а урон здоровью убрать
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Но если мне жарко, я извините, потею, как кабан, дышу, вытираюсь, весь мокрый, по ногам в кеды стекает :) Но
Всё правильно!
Сделать когда перегрев красный, дамаг отключить, а потерю жидкости чутка увеличить если это не предусмотрено по умолчанию.
 
Сверху