Баланс \ Настройки Делаем ночь 45 минут, но тёмную.

  1. Тёмная ночь в пасмурную погоду может стать абсолютно тёмной. Никаких очертаний вы не увидите.
  2. Темная ночь позволит вернуть в игру ценность осветительных приборов, крафт факелов, потребность к вечеру искать убежище с костром, не выкидывать на респе химсвет.
  3. Сделает ПНВ очень ценным для вылазок, ведь зомби в темноте видят хуже и агрятся на свет.
  4. Добавит хардкорности серверу.
  5. Чтобы вы могли продвигаться наощуп, мы активировали функцию Personal Light. Это небольшое свечение персонажа в радиусе метра. Его видит только игрок. Позволяет всё-таки хоть что-то видеть прямо перед собой. Очень полезно в помещениях.
 

Steves

Специалист
Ур
7
 
ведь зомби в темноте видят хуже и агрятся на свет.
Зомби сейчас слишком ушасты, даже если пытаться в стелс, то в такую темень всеравно случайно наткнешься на зараженного, который призовет остальных. В 1.13 крикуны будут как отдельный вид.
Кепкой выбраться с побережья станет практически невозможным.
Попадая на сервак с темными ночами я уходил на другой.
 
Поправка: зомби начнут бежать на свет и хуже видеть ночью со следующего патча. Сейчас им свет пофиг, только что проверил.
 
Товарищи, всё ещё хуже. Сидел сегодня насиловал сервак, гонял время туда сюда. Вычислил длительность дня и ночи. ОМГ, оно от времени года зависит.

907


Поэтому приглашаю всех в мою свежую табличку, где это всё учтено. Два параметра крутите: Time acceleration и Night acceleration. И смотрите какие будут дни и ночи. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1atJeTA14nvLeICrWEUP2B4Uv5HoNHkGyGIfVV9tUUXg/edit#gid=0


Еще щас обсуждаем вариант, чтобы после рестарта всегда был один и ото же сезон, накрученный по удобной формуле. А рестарт подгадать так, чтобы сервак стартовал прям перед рассветом.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
После неудачного боя с зедами на вылазке возродился "кепкой", попал на поздний вечер и ночь в портовой зоне Черно, как раз для проверки, небо было чистое, звёзды, луна, но ничего не видно, совсем. Тыкаешься как слепой котёнок и не понимаешь где конкретно находишься, а на открытых участках местности только силуэты домов и деревьев на небосводе. Химсвет помогает только под ноги смотреть. Зедов не видно, по этому по звуку сложно их обходить, а если сагришь, то убежать в кромешной тьме не зная куда бежать, тоже вопрос. Плюсом перс мгновенно озяб, голод и холод идёт следом. В общем если не повезёт с лутом, то даже не знаю, как не быть трупом. Я банально забыл про ориентирование по звёздам и луне и бродил кругами по кладбищу возле церкви, и прилегающих пустырей с заправкой и стоянкой. Только ночлег в церкви (выход с сервера), изучение интерактивной карты, рассвет и прибытие на помощь боевого товарища исправили положение дел.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Есть ли ещё какие то варианты ночи, между теми, что в голосовании?
 

Steves

Специалист
Ур
7
 
Оставить как было. Проголосовавших за отправить кепкой в черно или электро в такую темень, и глянуть как быстро жопа сгорит.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Есть вариант сделать рандомно в процентном соотношении врубать то светлые, то тёмные, то средне-тёмные. С преобладанием светлых. Сейчас ковыряюсь в модах на эту тему.
Отвечу тут, тема больше подходит под обсуждение.
Не знаю как устроена механика ночного освещения, но логично это должно быть привязано к освещению с неба, чистое звёздное небо, луна, ночь должна быть светлой. Облачно с прояснениями, средней, Пасмурно или нет луны - темной. На мой взгляд в тёмной ночи ничего плохого нет, это же выживание, сложности ведь должны быть? Серьёзной проблемой темнота может быть только у кепки с берега. Тут возможны варианты: давать дополнительно (обсуждаемо), например - фонарик, фальшфеер, или если технически возможно чуть больше сытости, чтоб переждать ночь в помещениях неспешно искать еду и воду. Ночь в принципе по длительности не большая.
В остальном всё просто, хардкор, если ты прожил больше одного дня, всё в твоих руках, готовься к следующей ночи, запасайся всем необходимым, не захотел, пренебрег, понадеялся на авось будь готов умереть или просить помощи :)
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Пробежался на Тестовом сервере новым персом ночью по Электро. Ночи на Тесте тёмные и в сравнении со светлыми однозначно нужны, но новичку нужен фонарик. С химсветом можно ходить только вдоль стен домов, иначе вообще ориентации никакой, ничего не видно и не понятно куда идти.
 
Пробежался на Тестовом сервере новым персом ночью по Электро. Ночи на Тесте тёмные и в сравнении со светлыми однозначно нужны, но новичку нужен фонарик. С химсветом можно ходить только вдоль стен домов, иначе вообще ориентации никакой, ничего не видно и не понятно куда идти.
И мне там ночи нравятся. И я готов выдать на спавне маленький слабый фонарик. Но нельзя выдавать ванильный фоанрик, это будет перебор. Я бы хотел сделать отдельный фонарик попроще и разделить всё-таки гражданские батарейки и батарейки для спецприборов.
 
Кстати, @Znahar тоже есть что сказать. Ему не нравится идея, что нужно просто сделать ночи темнее. Пробовали сделать рандомом, не вышло. Чтобы рандомно было темно, светло и средне. Но там гемор. Поэтому пока идея в ящике.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
На мой взгляд в тёмной ночи ничего плохого нет, это же выживание, сложности ведь должны быть? Серьёзной проблемой темнота может быть только у кепки с берега. Тут возможны варианты: давать дополнительно (обсуждаемо), например - фонарик, фальшфеер, или если технически возможно чуть больше сытости, чтоб переждать ночь в помещениях неспешно искать еду и воду. Ночь в принципе по длительности не большая.
В остальном всё просто, хардкор, если ты прожил больше одного дня, всё в твоих руках, готовься к следующей ночи, запасайся всем необходимым, не захотел, пренебрег, понадеялся на авось будь готов умереть или просить помощи..
Мне кажется всё логично.
Кстати, @Znahar тоже есть что сказать.
Хотелось бы услышать, прочитать мнение Олега.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
И мне там ночи нравятся. И я готов выдать на спавне маленький слабый фонарик. Но нельзя выдавать ванильный фоанрик, это будет перебор. Я бы хотел сделать отдельный фонарик попроще и разделить всё-таки гражданские батарейки и батарейки для спецприборов.
Несколько дней заходя на Тестовый сервер попадал на тёмную ночь, бродил по Электро. Тёмная ночь для выживания супер хардкорна!
Хорошо, что днём до этого нашёл батарейку и фонарик гражданский, и я бы не сказал, что такой фонарик на старте перебор, он хоть и светит более менее хорошо но в тоже время занимает кучу места, целых три слота, а при отсутствие на старте карманов и рюкзака лишнего места просто нет. Хотя конечно нужно попробовать и с маленьким, например, пистолетным фонариком походить, может быть с ним будет даже удобней. Опять же большой фонарь хотя-бы выхватывает из темноты зедов, но это на грани их агра, что позволяет обойти их, так как если их сагрить то проблем появляется очень много, чтоб взять хоть какое то оружие (при его наличии) в руки надо убрать фонарик. Убираешь фонарик и ты не видишь вообще ничего даже на сантиметр.
Хорошо если нашёл рюкзак и есть лямка в которую можно закрепить химсвет, активировать его и хоть что-то будет видно, но в кромешной тьме даже с ним ориентации всё равно никакой.

По сути большой фонарик не удобен в боевой ситуации, его нельзя взять по полицейски вместе с пистолетом перекрестив обе руки, и по этому на старте он бы мог вписаться и хоть как то использоваться.

В общем всё это очень атмосферно.

За всё время на берегу не нашёл ни одного налобного фонарика хотелось бы и его попробовать, но пока не получилось.
 
Последнее редактирование:
например, пистолетным фонариком походить, может быть с ним будет даже удобней
В стартовый лут его всё-таки добавить не получится. Слишком ценная штука. Я когда-нибудь, обещаю, сделаю гражданские батарейки и гражданские фонарики.

большой фонарь хотя-бы выхватывает из темноты зедов, но это на грани их агра, что позволяет обойти их, так как если их сагрить то проблем появляется очень много
Если направить фонарик на зеда и выключить. Он не сагрится. Если просто одти с фонариком и не светить на зеда, он не реагирует.

не нашёл ни одного налобного фонарика хотелось бы и его попробовать
Тут, к сожалению, Богемия не доделала. Фонарик заменяет головной убор :( Видел где-то мод, исправляющий это.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Фонарик заменяет головной убор :( Видел где-то мод, исправляющий это.
Данный мод очень бы помог, так как без шапки ходить холодно и налобный фонарь автоматически выпадает из используемого в игре, а в целом хороший прибор руки свободны всегда и светит туда куда смотришь.
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
@-=PA=-Михаил а почему нельзя то добавить в стартовый лут обычный фонарик с батарейкой внутри?
Что это сломает?
 
Сверху