Развиваем идею! Снова о реализме #2

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Эта тема, небольшое дополнение этой темы.
Снова, не знаю как назвать. Думаю Михаил поможет.

Я более чем уверен - не все поддержат эту тему. Много кому она не понравится. Но все же.

Все мы в жизни, обычно, передвигаемся ПЕШКОМ по улицам,кварталам и тд. Даже самая обыкновенная пробежка у нас, может быть вызвана только по важной причине. Например опоздание,тренировка. А в игре мы постоянно бегаем. Нет, я сейчас не про спринт, а про обычный бег при котором мы нажимаем кнопку "w".
Чего я хочу: я хочу, чтобы по умолчанию, нажав на эту кнопку - персонаж шел пешком. Далее, зажав двойной w - мы начнем "пробежку"( не спринт). Она будет как и спринт - жрать вашу выносливость. Только очень медленно.
А если вы уже встретили зомби или бандита - зажимаем двойной w+shift. Только тогда ваш персонаж побежит в спринте сломя голову.

Дополнение(29.12.2012)
Тот вид бега, который сейчас на клавишу W - никуда не убирается. Вы можете так же бегать, так же перебегать с одного участка до другого. Но ему будет добавлена особенность как и у спринта - снятие выносливости. Например через каждый км такой медленной пробежки - вам нужно остановиться,отдохнуть или перейти на шаг.

Плюсы: -больше реализма(ктото может так и не считает)
-авто теперь будет цениться больше.
Минусы: - очень долго переходить карту(ну мы не в сказку попали, господа. Тут выживание)
 

Crendel

Специалист
Ур
0
 
Огромный жирный
+
Я "ЗА" двумя руками. Конь и тот не может постоянно рысИть.
Заодно возрастёт роль транспорта ;)
Попробуйте в реальности пройти (не пробежать!), хотя бы 20 км налегке. Хе-хе, я на Вас посмотрю на следующий день.
 

GRalded

Посвященный
Ур
0
 
+ к теме, вот только мне не нравиться двойной W, мне неудобно, не могу придумать замену.
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
я против двойного W лучше, я считаю будет если W+shift - пробежка, а двойной WW - спринт..спринт ведь не так часто будет использоваться, а куда проще нажать W+shift чем 2 раза w...удобне и энергомичнее.....
мое управление в арме настроено следующим образом.
(а, и если кто не знает, что если нажать W - когда вы бежите, и не отпуская зажать стрелку вверх - у вас будет спринт - это аналог двойному W) и кнопку "вперед" я еще настроил на ctrl
w - шаг
w+shift - пробежка
w+shift+ctrl - спринт
намного удобнее управлять, ведь если мы нажимаем W-W - происходит небольшая задержка, что может сильно нас огорчить, если близко опасность в виде зомби, или маньяка с топором))
 

GRalded

Посвященный
Ур
0
 
я против двойного W лучше, я считаю будет если W+shift - пробежка, а двойной WW - спринт..спринт ведь не так часто будет использоваться, а куда проще нажать W+shift чем 2 раза w...удобне и энергомичнее.....
мое управление в арме настроено следующим образом.
(а, и если кто не знает, что если нажать W - когда вы бежите, и не отпуская зажать стрелку вверх - у вас будет спринт - это аналог двойному W) и кнопку "вперед" я еще настроил на ctrl
w - шаг
w+shift - пробежка
w+shift+ctrl - спринт
намного удобнее управлять, ведь если мы нажимаем W-W - происходит небольшая задержка, что может сильно нас огорчить, если близко опасность в виде зомби, или маньяка с топором))
+
 

GRalded

Посвященный
Ур
0
 
Чем дольше бежишь, тем медленнее бежишь и так может дойти до шага и уже ничего с этим не поделаешь, хотя нет если ты уже очень сильно устал и уже ни как не побежать, путь игрок бежит, но тогда огромный шанс упасть или потерять сознание.
П.С. уверен, что обсуждалось.
 

NeroZyF

Выживший
Ур
0
 
я вот тут подумал, а быстро ли я побегу с рюкзаком и 40 килограммами всякой всячины. ))) Может стоит сделать скорость зависимой от тяжести переносимого? Ну и конечно сделать границу разумного максимального веса. Что бы убежать от зомби я бы и рюкзак скинул. Нужна кнопка моментального сброса рюкзака )
 

GRalded

Посвященный
Ур
0
 
я вот тут подумал, а быстро ли я побегу с рюкзаком и 40 килограммами всякой всячины. ))) Может стоит сделать скорость зависимой от тяжести переносимого? Ну и конечно сделать границу разумного максимального веса. Что бы убежать от зомби я бы и рюкзак скинул. Нужна кнопка моментального сброса рюкзака )
Сбросить рюкзак на бегу идея превосходная, +
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Эта тема, небольшое дополнение этой темы.
Снова, не знаю как назвать. Думаю Михаил поможет.

Я более чем уверен - не все поддержат эту тему. Много кому она не понравится. Но все же.

Все мы в жизни, обычно, передвигаемся ПЕШКОМ по улицам,кварталам и тд. Даже самая обыкновенная пробежка у нас, может быть вызвана только по важной причине. Например опоздание,тренировка. А в игре мы постоянно бегаем. Нет, я сейчас не про спринт, а про обычный бег при котором мы нажимаем кнопку "w".
Чего я хочу: я хочу, чтобы по умолчанию, нажав на эту кнопку - персонаж шел пешком. Далее, зажав двойной w - мы начнем "пробежку"( не спринт). Она будет как и спринт - жрать вашу выносливость. Только очень медленно.
А если вы уже встретили зомби или бандита - зажимаем двойной w+shift. Только тогда ваш персонаж побежит в спринте сломя голову.

Плюсы: -больше реализма(ктото может так и не считает)
-авто теперь будет цениться больше.
Минусы: - очень долго переходить карту(ну мы не в сказку попали, господа. Тут выживание)
В этом случае сравнение с реальной жизнью необосновано. Я бы посмотрел на вас в условиях зомби апокалипсиса, с кучей врагов вокруг. Забегалибы еще и не так. Выносливость добавят, и пусть игроки сами решают, тратить ее на спринт или пробежку. Система, та что сейчас меня совершенно устраивает. Когда W бег, два раза W спринт, а правая клавиша мыши это шаг. И я безоговорочно против W+shift+ctrl, только представьте как это не удобно.
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
В этом случае сравнение с реальной жизнью необосновано. Я бы посмотрел на вас в условиях зомби апокалипсиса, с кучей врагов вокруг. Забегалибы еще и не так. Выносливость добавят, и пусть игроки сами решают, тратить ее на спринт или пробежку. Система, та что сейчас меня совершенно устраивает. Когда W бег, два раза W спринт, а правая клавиша мыши это шаг. И я безоговорочно против W+shift+ctrl, только представьте как это не удобно.
1) правая кнопка мыши это прицел. если вы без оружияя то да, это переключение щаг/бег.
в арме по умолчанию стоит w - движение вперед, не важно щас иги бег. просто сначала автоматом ставится бег. при зажатии шифта - вы пойдете а если 2 раза нажмете на шифт - это переключение шаг/бег.
2) моя комбинация: w+shift+ctrl - удобная. нажмие w+shift, а теперь мизинец, которым зажимаете шифт положите на клаву полностью и у вас зажмется ctrl. просто палец немного смещается и все))) да и спринт будет не так часто использоваться...его надо экономить!
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
1) правая кнопка мыши это прицел. если вы без оружияя то да, это переключение щаг/бег.
в арме по умолчанию стоит w - движение вперед, не важно щас иги бег. просто сначала автоматом ставится бег. при зажатии шифта - вы пойдете а если 2 раза нажмете на шифт - это переключение шаг/бег.
2) моя комбинация: w+shift+ctrl - удобная. нажмие w+shift, а теперь мизинец, которым зажимаете шифт положите на клаву полностью и у вас зажмется ctrl. просто палец немного смещается и все))) да и спринт будет не так часто использоваться...его надо экономить!
Я вообще предлагаю замудрить с кнопками спринта. Чтобы было тяжело их долго зажимать. Раз эмоции переходят на геймера,так и пусть частично боль! Пусть геймер хоть частично ощущает тяготу долгого бега.
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
Я вообще предлагаю замудрить с кнопками спринта. Чтобы было тяжело их долго зажимать. Раз эмоции переходят на геймера,так и пусть частично боль! Пусть геймер хоть частично ощущает тяготу долгого бега.
ну я за свою комбинацию) она и нажимаема, но и по удобству думаю будет не всем идеальна)
 

skipper

Посвященный
Ур
0
 
Ну в арме как бы есть кнопка чтоб он шел пешком!

Я и не против но и не за идею так как помойму двойное нажатие и тд не в кайф делать! клавиша может принять другую функцию или залагать и мы умрем!

Темболее ты мыслишь как былоб с клавишами в арме2 а тут рокет говорил управление облегчит - выходи из этого!

Если клавиши разные будут тогда не против!
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
а может проще написать роккету чтоб он сделал за основу шаг, иногда бег, и в крайнихх случаях - спринт, описать все, а управление пусть сам оптимизирует, у него же уже есть задумки на этот счет, да и мы не знаем остального управления, как он все реализует...
 

skipper

Посвященный
Ур
0
 
Чем не устраивает в арме? Там есть клавиша переключится на бег\шаг двойное w спринт!

Шаг = выносливость +++
Пробежка = выносливоть ++
Спринт = выносливость +

Представил как выносливость израсходывается!

Может я что-то неправильно понял в твоей теме?
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Ну в арме как бы есть кнопка чтоб он шел пешком!

Я и не против но и не за идею так как помойму двойное нажатие и тд не в кайф делать! клавиша может принять другую функцию или залагать и мы умрем!

Темболее ты мыслишь как былоб с клавишами в арме2 а тут рокет говорил управление облегчит - выходи из этого!

Если клавиши разные будут тогда не против!
Как о вы странно читаете. Основная мысль предложения - не изменить раскладку клавиш, а сделать ШАГ основным способом передвижения. Для тех кто не поняли или не вникался в текст: заменить стандартный бег на шаг. Перебежки никуда не денутся, а они отойдут на второй план. И добавить этим перебежкам "снятие выносливости" так же как и спринту, но в разумных кол-вах.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Огромный жирный
Попробуйте в реальности пройти (не пробежать!), хотя бы 20 км налегке. Хе-хе, я на Вас посмотрю на следующий день.
25 км с набитым рюкзаком по горам. И на след. день так же. Хотя, расстояние бывало и больше.
 

Inerionty

Опытный
Ур
0
 
Как о вы странно читаете. Основная мысль предложения - не изменить раскладку клавиш, а сделать ШАГ основным способом передвижения. Для тех кто не поняли или не вникался в текст: заменить стандартный бег на шаг. Перебежки никуда не денутся, а они отойдут на второй план. И добавить этим перебежкам "снятие выносливости" так же как и спринту, но в разумных кол-вах.
Важно знать грань между реализмом и играбельностью. На мой взгляд, слишком муторно использовать шаг а качестве основной скорости. Иначе я буду тратить половину времени на шагание между населенными пунктами.
 

Crendel

Специалист
Ур
0
 
25 км с набитым рюкзаком по горам. И на след. день так же. Хотя, расстояние бывало и больше.
Не забывайте, что речь идёт о простом человеке, который выжил благодаря наличию у него иммунитета к Z-вирусу (назовём это так), а не особой физ. подготовки. Это мог быть охотник, мог быть клерк, мог быть сельский почтальон, а мог и тракторист. Люди разные. Среднестатистические человеки ходят очень мало, особенно в городах. Для городских жителей, да и для многих деревенских то о чём Вы написали (25 км по горам) будет просто полной жопой.

p.s. Если введут систему прокачки физических навыков персонажа, то постоянные пешие походы в конце концов сделают из Вашего персонажа настоящего волка, которого, как известно ноги кормят.
 
Сверху