- Автор темы
- #1
(оригинал новости здесь)
Приветствуем, выжившие!
Разработчики выпустили небольшой обзор планов на 2021 год. Мы кратко расскажем о самом важном и интересном.
Приветствуем, выжившие!
Разработчики выпустили небольшой обзор планов на 2021 год. Мы кратко расскажем о самом важном и интересном.
- Предыдущее обновление до 1.11 не было щедрым на контент, зато получилось отработать накопившиеся проблемы и подготовиться к планам на этот год.
- Поддержка игры будет полноценной: будут выходить регулярные обновления, как и в прошлом году. Планируется новый контент, функционал, улучшение баланса и непрерывное исправление багов. Подробнее о планах на этот год:
- Больше огнестрельного оружия: В отличие от прошлого года, оружия станет больше. Первым шагом в эту сторону стала винтовка SVAL из предыдущего обновления. Будет больше
- Улучшение системы повреждений: Одно из направлений этой работы включает в себя улучшение ударов в ближнем бою (особенно по инфицированным), в том числе появится более полноценная система бесшумных убийств (поощрим игроков в стиле "стелс"). Увеличится шанс выжить в PVP-бою и оказаться в бессознательном состоянии, а число моментальных смертей сократится.
- Улучшение реакции ИИ на окружение: Будут балансироваться существующие источники шума и добавляться новые (свет, открывание дверей) и будут эксперименты по новым возможностям ИИ.
- Улучшение карт: Чтобы добавить в наши приключения немного перца, на обе карты будет добавлена новая разновидность "экологической опасности" (пока без подробностей).
- Состояние персонажа: Будут улучшаться способы определения таких показателей как кровотечение, голод, жажда и т.п. Будет увеличен акцент на звуки, визуальные эффекты или систему частиц.
- Будет улучшено меню возрождения.
- Сезонные события: Планируется больше ивентов в течение года. Но в основном они будут создаваться за счёт добавления соответствующих игровых объектов в игру (не сценариев).
- Будет продолжаться активная поддержка модов и серверной части.
- В этом году планируется еще 4 обновления.
- Регулярный вайп: Было принято решение ввести полурегулярный вайп публичных серверов (обнуление снаряжения персонажей, баз, транспорта и т.п.). Приватных серверов, серверов сообщества, это не коснётся. Вайпы всегда будут связаны с выходом обновлений, но суть вайпов заключается не в технической необходимости, а в необходимости "освежить" геймплей и сохранить баланс (вероятно, снизить влияние "зажиточных" банд\игроков и дать другим игрокам шанс и желание снова заглянуть на любимый сервер). Каждые 3-4 месяца все истории на сервере будут завершаться и будут начинаться новые. Об этом будут предупреждать за пару недель. Первый такой вайп как раз был с обновлением до 1.11. Возможно, будут добавлять изюминки в баланс после таких вайпов. Например, после вайпа с версией 1.11 специально увеличили количество хеликрашей.
- Вакансии: Чтобы реализовать все задумки в срок, команду разработчиков начали расширять. Открыты вакансии дизайнера, программиста и старшего программиста. А вы знали, что после принятия на должность счастливчика ждут хорошие премии, абонемент на Benefity (чешская система досуга и питания), дополнительные 27 дней отпуска (помимо 20 законных), компенсация переезда и проживания, все игры студии бесплатно и много других плюшек
- Эту новость обсуждают на официальном форуме. Многим очень нравится идея с вайпами пабликов, но любители повыживать долго и в одиночку категорически не согласны. Они считают, что такой регулярный вайп лечит только краткосрочную проблему баланса на людных серверах, а хорошие сервера с адекватными игроками будут страдать ещё больше. Проще говоря, игроков заставят "Быстро стрелять и быстро лутать", а не "Трудолюбиво выживать и процветать". Многие считают, что никто не захочет горбатиться несколько месяцев кланом на постройку базы и добычу транспорта, чтобы потом это всё просто обнулили. В итоге поощряются пвпэшники, самая громадная категория игроков, которым нужно всего 3% функционала игры и плевать на остальное. По многим пунктам реакции, конечно же, разделились. Кто-то радуется, что разработка активно продолжается, а кто-то в очередной раз разочарован тем, что направление разработки уходит в сторону от очевидных и важных проблем в игре: рассинхрона, лагов на переполненных серверах, телепортов. Говорят на китайских серверах серьезные проблемы с читерами и дюпом. На мой взгляд, паблики всегда были отдельным видом аттракционов у Bohemia Interactive и никогда не были их сильной стороной. Их держат для галочки, но "опытные фанаты" знают, что все проблемы решаются приватным сервером с адекватными админами. Паблик подойдёт новчику для "знакомства" с базовым геймплеем, но рано или поздно паблик исчерпывает себя как раз качеством, то есть контингентом игроков и риском читерства при полном отсутствии администратора и помощи.
Последнее редактирование: