Спорное предложение Анимация закрывания носа при неприятных запахах

NeroZyF

Выживший
Ур
0
 
Предлагаю сделать анимацию при приближении к источнику резкого запаха(какашки - свежие, трупы - если долго лежать будут, зомби - ?, долго немытые выжившее )) и т.д.)
Анимация простая, подносить рукав к носу.
Цель - взаимодействие с внешним миром.
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
на зомби 2 варианта:
1) никакой реакции - если в данном случае наши зомби - "тронутые" люди..
2) как от старых трупов - если зомби - ожившие мертвецы.
 
Это классная идея, так как она вписывается в концепцию интерфейса Рокета, но тут сразу же большая проблема - анимация будет мешать играть. Запах можно и терпеть, к тому же вы теряете функционал той самой руки, которой закрываетесь. Я боюсь для запахов потребуется более явная индикация.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Это классная идея, так как она вписывается в концепцию интерфейса Рокета, но тут сразу же большая проблема - анимация будет мешать играть. Запах можно и терпеть, к тому же вы теряете функционал той самой руки, которой закрываетесь. Я боюсь для запахов потребуется более явная индикация.

А подойдут ли для такой темы респираторы? И руки свободны, и играть можно.
 

NeroZyF

Выживший
Ур
0
 
Я подумал об это тоже, мне показалось, что если нужно будет например махнуть топором, то при нажатии на ЛКМ рука автоматически вернется в своё положение и махнет топором. ) Можно сделать кратковременную анимацию.
Так же есть предметы которые могут устранить запах, противогазы или допустим марлевые повязки. Повязки могут быть использованы и для предотвращения заболевания от больных выживших с которыми нельзя находиться рядом, не от всех конечно болезней ). Думаю коллективно это как то можно обыграть )
 
Сверху