• На форуме сменился адрес почты, с которой вам приходят уведомления. Теперь этот адрес такой: noreply@dayzrussia.com
    Если вам не приходят уведомления с нашего форума, то добавьте этот адрес в свою адресную книгу и проверьте спам. На этот адрес письма не принимаются, они останутся без ответа.
  • Форум обновлен в экспериментальном режиме. Обо всех замеченных проблемах сообщать в эту тему

(Слух) Братиславская студия закрылась

Riddick

Посвященный
Копирую сообщение "gametech.ru":

По данным пользователя Snowbally на Reddit, братиславская команда Bohemia Interactive, ответственная за DayZ, расформирована.


Информацию он якобы получил от друга, который работал в студии. В подтверждение слов Snowbally предоставляет ссылку на портал Glassdoor, на котором опубликованы отзывы сотрудников компании.
Snowbally добавляет, что разработчики оказались под крылом Nine Rocks Games, недавно созданной студии THQ и основанной Дэвидом Дюраком, бывшим разработчиком DayZ. На текущий момент игру поддерживает пражская команда из десяти человек.
Тема на Reddit была закрыта из-за отсутствия доказательств, но информация распространилась в сети.
Фанаты задают разработчиками прямые вопросы и в твиттере появился ответ:
«Разработка DayZ не закрыта. Обновления будут в течение всего года, с продолжительными интервалами. Всё идёт, согласно плану, опубликованному в январе».
Однако в официальной информации не опровергается слух о закрытии студии и уменьшении числа разработчиков.

Источник: Reddit.

Вроде-бы, в твиттере, разработчики обещают прояснить эти слухи, или я не правильно понял. В любом случае советую не хвататься за сердце, и отнестись к этому как к слуху, чем он и является. Вот будет смеху, если эти два события
связаны.
(Михаил, если разместил не там, то перенесите, пожалуйста.)
 

Вложения

Последнее редактирование:

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Братиславская студия добавилась к основной команде, чтобы, на сколько я помню, заниматься аспектами охоты и животными. Они вполне могли доделать всё, что от них требовалось и перевести людей на другие проекты. Достаточно потом оставить немного ведущих программистов и дизайнеров, чтобы прикрутить наработки в будущие версии.

"Те" два события точно не связаны :) Рокет, как мне кажется, подчеркивает свою независимость и не стал бы так перетягиывать ресурсы, особенно во вред :)

Но вот выход Ливонии и закрытие студии - это вполне совпадает. В Ливонию попали последние наработки по животным и новое оружие. Может быть новых животных мы уже не увидим. Пушки клепать проще, их может стабильно делать один дизайнер (как когда-то Крис Торкиа). Фиксить и расширять карты могут два дизайнера (Арсений и его коллега). Дейза 100% будет в постоянном симбиозе с Арма3. Если в Арма3 опять появится какая-то Ливония, то в дейзу её привезут через DLC и прикрутят что-нибудь по геймплею. Это уже отработанная схема. И меня она очень радует как ветерана Арма2, который пищал и писался от каждого обновления :) И я честно говорю, их платность меня не смущает совсем. Как фанат, я куплю все дополнения до единого, все какие только выйдут :)

P.s.
Жалко только, что эти дополнения мешают сплоченности сообщества. В Арма2 все подобные ДЛЦ появлялись сначала платно, а затем включались для всех остальных бесплатно, но с ограничениями. Например, ты мог играть на серверах с ДЛЦ, но не мог их хостить, не мог создавать в редакторе объекты из ДЛЦ и все текстуры из ДЛЦ у тебя были очень низкого разрешения, терпимые, но заметно хуже. Поэтому бесплатно можно было поиграть, а после покупки ДЛЦ ты получал полный набор пряников со всеми начинками.
 

Riddick

Посвященный
Может быть новых животных мы уже не увидим.
А вот это будет жаль. Мне кажется, что кроме куриц, волков и медведя, должны летать вороны, голуби. Бегать стаи собак, кошки в домах, крысы на помойках. Раньше движок ограничивал, а сейчас как с этим?!

и все текстуры из ДЛЦ у тебя были очень низкого разрешения, терпимые, но заметно хуже
Не вижу в этом смысла. Даришь - так дари. Если только подтолкнуть к покупке.
 
Сверху