--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Более реалистичная реализация вида в оптический прицел с переферийным зрением.

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
меня во всех шутерах просто "убивало" то какие везде снайперские прицелы.... а выглядят они вот так:
7c80eb0179a5.jpg
что?! разве когда снайпер смотрит через оптический прицел он прижимает свой гла так сильно к линзе, что ничего по бокам не видит?!

в реальнотсти все выглядит следующим образом:
cadef7dff1b0.jpg

51d26ad62120.jpg

вот в этом и заключается вся мысль. сделать оптические прицелы не на весь экран а по типу коллиматорного, только вместо коллиматора - увеличение снайперское.
итак, что нам это даст:
1) конечно же реализм!
2) удобство "быстрого прицеливания" на расстояния до 30 метров... у всех наверное была ситуация когда лежиш где нибудь в кустах с какой нибудь баретой, и тут в паре метров бандит выскакивает.. (если у вас хард то прицела нет и без прицеливания не попасть) и когда начинаешь прицеливаться не понимаешь куда смотришь?! ....ну, думаю вы меня поняли... в какой то игре это реализовано (название не помню) и это выглядит намного лучше!
 

butcher

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Даа было б не плохо
 

Koma

Посвященный
Ур
0
 
Я за, но не будет такого что глаз отдачей выбьет? Обычно к оптическим прицелам идет силиконовая накладка чтоб глаз плотно можно было "пристроить". У ПСО1 100% есть такая накладка, у самого такой есть.
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
можно сделать так
в арме же есть дополнительное приближение на пкм
вот и сделать так что при простом прицеливании такой вид как предложил автор
а при приближении с дополнительным зажиманием пкм сделать вид как сейчас в арме
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Я за, но не будет такого что глаз отдачей выбьет? Обычно к оптическим прицелам идет силиконовая накладка чтоб глаз плотно можно было "пристроить". У ПСО1 100% есть такая накладка, у самого такой есть.

Вот как раз для того, чтобы глаз не выбило, фокусировать зрение нужно см в трех от окуляра. Накладка - опционально.

Насчет самого предложения не знаю. Спорно. Когда в реале смотришь в оптику, возникает что-то вроде эффекта туннельного зрения и картинка в прицеле захватывает твое внимание полностью, а то, что по краям, мозг просто не обрабатывает. Так что думаю то, как изображают прицелы в играх - нормально.
 

Maxevil

Посвященный
Ур
0
 
Я всеми руками ЗА!!! В первую очередь это действительно поможет понять куда ты хоть приблизительно смотришь. Ну и конечно реализм.

Насчет самого предложения не знаю. Спорно. Когда в реале смотришь в оптику, возникает что-то вроде эффекта туннельного зрения и картинка в прицеле захватывает твое внимание полностью, а то, что по краям, мозг просто не обрабатывает.
Можно посильнее замылить.

можно сделать так
в арме же есть дополнительное приближение на пкм
вот и сделать так что при простом прицеливании такой вид как предложил автор
а при приближении с дополнительным зажиманием пкм сделать вид как сейчас в арме
И это хорошая идея. Тем более в режиме прицеливания пкм становиться не функциональной.

А с оружием у которого высокая отдача, можно сделать чтобы перед выстрелом нужно обязательно прислонить глаз к накладке (зажать пкм). Иначе потом видишь какое-то время очень хреново, так как по глазу долбануло. Ну это зависит от того как это происходит в реальности, лично я не знаю. Знатоки тут есть? Просветите.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
А с оружием у которого высокая отдача, можно сделать чтобы перед выстрелом нужно обязательно прислонить глаз к накладке (зажать пкм). Иначе потом видишь какое-то время очень хреново, так как по глазу долбануло. Ну это зависит от того как это происходит в реальности, лично я не знаю. Знатоки тут есть? Просветите.

Прицел не долбанет по глазу, если не стрелять вот так.

1223123295950.jpg


Во всех остальных случаях плечо задерживает отдачу.
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
можно сделать так
в арме же есть дополнительное приближение на пкм
вот и сделать так что при простом прицеливании такой вид как предложил автор
а при приближении с дополнительным зажиманием пкм сделать вид как сейчас в арме
полность. согласен!!! и на мой взгляд будет самый луший вариант....


Вот как раз для того, чтобы глаз не выбило, фокусировать зрение нужно см в трех от окуляра. Накладка - опционально.

Насчет самого предложения не знаю. Спорно. Когда в реале смотришь в оптику, возникает что-то вроде эффекта туннельного зрения и картинка в прицеле захватывает твое внимание полностью, а то, что по краям, мозг просто не обрабатывает. Так что думаю то, как изображают прицелы в играх - нормально.
да, может быть я ошибаюсь, может как сейчас сделано более реалистично, но! ведь боковой обзор все равно присутствует, хотя снайпер и не фокусируется на нем. так же снайперы когда смотрят в оптику - смотрят одним глазом, а второй закрывают - чтобы нормальн оприцелиться. а что мешает открыть второй и осмотреть все вокруг не убирая прицел.... (я так делал на стрельбах - вполне комфортно) так же моя идея даст нам плюююсы) мы можете с таким прицелом стрелять с дмр-а, например, во внезапно выскочившего зомби/игрока на расстоянии 10-30 метров. если прицел отключен....я, лично, нет....а такая система даст возможность, ведь в реале можно достаточно бытро прицелиться на маленькие расстояния достаточно удобно, если иметь обзор вокруг оптики!
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
Я всеми руками ЗА!!! В первую очередь это действительно поможет понять куда ты хоть приблизительно смотришь. Ну и конечно реализм.
вот об этом я и говорю!!! это и есть вся цель такого изменения!а то так целишься...и куда целишься.......ищешь ищешь..а вот нашел! а где моя цель?! уже убежала....АРРРР....
 
Это была особенность движка. В игре невозможно было создать рендер в текстуру. То есть нельяз создать две плоскости на экране, показывающих разные части игрового мира. Сейчас это стало возмонжно после перехода на новый движок. Соответственно и прицелы можно такие сделать. Одобрено.
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
итак, полная концепция:
когда у вас в руках снайперская винтовка, или оружие со снайперским прицелом, то при нажатии ПКМ делается прицел как например у этой винтовки: http://ru.dayzwiki.com/wiki/M4A1_Camo_SD
только вместо коллиматора оптическое приближение. при зажатии ПКМ делается прицел как есть сейчас на снайперский винтовках. на не снайперский, на таких как коллиматоры - все остается как есть.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
итак, полная концепция:
когда у вас в руках снайперская винтовка, или оружие со снайперским прицелом, то при нажатии ПКМ делается прицел как например у этой винтовки: http://ru.dayzwiki.com/wiki/M4A1_Camo_SD
только вместо коллиматора оптическое приближение. при зажатии ПКМ делается прицел как есть сейчас на снайперский винтовках. на не снайперский, на таких как коллиматоры - все остается как есть.


Выскажу пожелание в данную концепцию: не зажатии и удержании, а просто при еще одном нажатии. Чтоб не держать постоянно ПКМ при стрельбе, это очень не удобно (ощутил это в Фаркрае 3). Ну либо возможность настройки в опциях, кому что.
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
Выскажу пожелание в данную концепцию: не зажатии и удержании, а просто при еще одном нажатии. Чтоб не держать постоянно ПКМ при стрельбе, это очень не удобно (ощутил это в Фаркрае 3). Ну либо возможность настройки в опциях, кому что.
и как это будет? один щелчок включить прицел, второй - прильнуть к прицелу и только третий отключить...слишком долго, и это будет ужас...
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
и как это будет? один щелчок включить прицел, второй - прильнуть к прицелу и только третий отключить...слишком долго, и это будет ужас...

Почему ужас? Это еще с контры повелось, два режима прицела. Никто вроде не жаловался. А вот лежать в засаде хотя бы 10 минут, высматривая жертву с постоянно нажатой ПКМ - это ужас. В конечном счете я предлагаю добавить в опции две разные вещи: прицеливание и прицеливание удерживанием. И кто хочет тот себе так и назначит.
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
Почему ужас? Это еще с контры повелось, два режима прицела. Никто вроде не жаловался. А вот лежать в засаде хотя бы 10 минут, высматривая жертву с постоянно нажатой ПКМ - это ужас. В конечном счете я предлагаю добавить в опции две разные вещи: прицеливание и прицеливание удерживанием. И кто хочет тот себе так и назначит.
уважаемый, так суть данного предложения в том, что если вы просто сделали прицел без удержания ПКМ - у вас уже оптический прицел включился, как на 2 и 3 картинке, и зажимать ПКМ совсем не обязательно! а вот про 2 режима прицела - я в контре пробовал - мне это было жуть как неудобно.....вот, первый кто пожаловался есть))
 

Wowman

Специалист
Ур
0
 
Прицел не долбанет по глазу, если не стрелять вот так.

1223123295950.jpg


Во всех остальных случаях плечо задерживает отдачу.
Ничего с глазом не будет даже при таком "методе" стрельбы =) Это пневматика, у меня такая.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
уважаемый, так суть данного предложения в том, что если вы просто сделали прицел без удержания ПКМ - у вас уже оптический прицел включился, как на 2 и 3 картинке, и зажимать ПКМ совсем не обязательно! а вот про 2 режима прицела - я в контре пробовал - мне это было жуть как неудобно.....вот, первый кто пожаловался есть))

Я так понял, что при втором режиме прицеливания окуляр становится больше, как бы приближаясь, или нет?

Ничего с глазом не будет даже при таком "методе" стрельбы =) Это пневматика, у меня такая.

Ну я просто проиллюстрировал способ удержания оружия. А будь у нее в руках эта винтовка, прицел вышел бы с другой стороны черепа :D
 
Сверху