Позиции для спавна лута

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
7
 
Ребят, думаю не я один задумывался о том, как бы изменить позиции для лута в зданиях и/или усовершенствовать их.

Сейчас мы имеем множество багов связанных с этой важной темой, таких как:
1) отсутствия позиций в зданиях в принципе;
2) точки, которые физически сложно залутать;
3) левитация предметов из-за неразделённых позиций для каждого предмета в отдельности
и т.п.

Хотелось бы иметь инструмент, который в 3-д редакторе при нажатии на здание отрисовывал позиции для лута(или предметы на позициях) тем же способом, как происходит отрисовка предметов(напр. палатки) перед установкой на поверхность.
Также хотелось бы разделить точки на классы, то есть для определенного предмета есть идеальный массив точек, в которых он может появиться.
Например для канистры в гараже есть две точки, и именно в них она рандомно может появляться.
При этом с другими точками в этом здании она не должна конфликтовать, чтобы не появлялся шанс появления одного предмета в другом.
Было бы также круто, чтобы у точки хранились показателя наклона, поворота и т.п, чтобы можно было облокачивать объекты друг на друга(вешать шляпы на крючки и т.д.)

Как мне кажется такой подход разнообразил бы процесс поиска предметов и взгляд игрока был бы направлен не только в нижнюю часть экрана, там где сейчас появляются вещи.

Если кто-то уже экспериментировал с подобным, то помогите мне тоже разобраться.
Желательно, если бы разработчики официально добавили бы этот инструмент и кто готов перевести для них это предложение, то просьба откликнись ;)
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
мне кажется более серьёзной проблемой является куча помещений и зданий клонов, бесконечно бегая марофон по которым начинаешь понимать насколько дико это всё выглядит - беготня по одинаковым зданиям с одинаковыми интерьерами что в конце концов начинает раздражать))
разработчики явно переборщили с количеством зданий на карте и их нужно сокращать и что-то делать с генерацией в каждом помещении уникальной обстановки, а не толко расстановки лута, например динамическую расстановку предметов на старте. они очень сильно ошиблись уменьшив количество лесов и наделалав кучу деревень из домов клонов которые сложно отличить друг от друга))

может быть им даже нужно смотреть в сторону полудинамической генерации архитектуры зданий, это будет просто улёт) но это явно на очень далёкое будущее. нужно как-то внести больший элемент рандома на старте и разнообразие спавна лута это только вершина айсберга.
 
Последнее редактирование:

LaKree

Специалист
Ур
0
 
Даже если что-то подобное и замышляется разработчиками, то на конец следующего года ибо это совсееееееееееем не приоритет.
Мододелы раньше что-нибудь запилят на мой взгляд.
 

uptime

Непобедимый
Ур
7
 
мне кажется более серьёзной проблемой является куча помещений и зданий клонов, бесконечно бегая марофон по которым начинаешь понимать насколько дико это всё выглядит - беготня по одинаковым зданиям с одинаковыми интерьерами что в конце концов начинает раздражать))
разработчики явно переборщили с количеством зданий на карте и их нужно сокращать и что-то делать с генерацией в каждом помещении уникальной обстановки, а не толко расстановки лута, например динамическую расстановку предметов на старте. они очень сильно ошиблись уменьшив количество лесов и наделалав кучу деревень из домов клонов которые сложно отличить друг от друга))

может быть им даже нужно смотреть в сторону полудинамической генерации архитектуры зданий, это будет просто улёт) но это явно на очень далёкое будущее. нужно как-то внести больший элемент рандома на старте и разнообразие спавна лута это только вершина айсберга.
Даже без всяких генераций за прошедшее время разнообразные локации и дома можно было вручную сделать. Если техническую часть я еще могу понять - переделка движка дело серьезное - то создание карты и геймдизайн пока выглядят проваленными. И это печально. Не смотря на серьезные технические изменения я не могу воспринимать 63 патч как что-то новое, так как вижу всё ту же карту и всё тот же геймплей, которые принципиально не менялись за последние несколько лет. Анимации и фпс это хорошо, но никто не играет в анимации и фпс.
 

MYesutin

Специалист
Ур
0
 
3) левитация предметов из-за неразделённых позиций для каждого предмета в отдельности
и т.п.

Судя по логам спауна предметов, левитирующие предметы удаляются сразу
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
7
 

Вложения

  • Плохая точка для лута на кране №2.jpg
    Плохая точка для лута на кране №2.jpg
    325,1 KB · Просмотры: 37

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
7
 
Круто же, если бы так можно было бы найти топор:

 
Последнее редактирование:
Сверху