--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Больше реализма (Репост с форума мода)

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Все мы знаем, что Day Z - это только игра, и что некоторые проблемы(невозможность вечного онлайна, и прочее) не дают развивать Day Z в плане реализма. Но вот некоторые предложения, которые помогут сделать игру интересней и трудней. В конце опишу все плюсы и минусы.
Начну с темы про землянки, бункеры, и т.п. Чтобы выкопать землянку, нужно много времени, сил, и инструментов.






►Стройка◄
Для начала, выберем материал, который нам нужен.

• Дерево
Нужны молоток и гвозди.
Плюсы: проще всего найти, легко добыть, легко установить.
Минусы: может сгнить(маловероятно, ибо на это нужно много времени), может быть уничтожено огнем, могут съесть термиты.
• Камень
Чтобы добыть, нужно найти шахту и кирку, набрать камня, перевезти к землянке. (Или же разбирать низенькие каменные заборчики, но шанс обвала будет выше)
Плюсы: более крепкие стены, труднее уничтожить. Можно зафиксировать досками или цементом.
Минусы: камни могут быть с трещинами, возможность обвала более высокая, чем у дерева.
• Кирпичи
Можно найти на стройке, или слепить из глины и обжечь их.
Плюсы: шанс обвала меньше, чем у камня, более крепкие стены.
Минусы: труднее найти, обязательно нужен цемент.
• Бетон
Можно найти на стройке.
Плюсы: самая крепкая стена, возможность обвала практически отсутствует.(Если какой-нибудь субъект не заложит там С4).
Минусы: трудно найти, долгая установка, нужны деревянные формы и железные прутья.
Ну вот, самое главное и готово. Настало время запилить дверь. Есть несколько вариантов.
• Деревянная
Можно забрать из жилого дома, или сделать самому(более крепкая, но нужен замок, его можно тоже самому запилить, напишу в конце темы про землянки)
Плюсы: легко найти/сделать, легко установить.
Минусы: легко уничтожается, может быть уничтожена огнем, или съедена термитами.
• Железная
Найти труднее, но можно запилить самому(объясню в конце темы)
Плюсы: труднее выпиливается, некоторые экземпляры останавливают пули.
Минусы: трудно найти, трудно установить, поддается коррозии.
Ну вот и все, ребята. Крепость готова. Можно сделать небольшие бункеры с пулеметами, но это будет труднее.

•Крафт
Теперь насчет запиливания собственных замков и дверей.
Для замков у нас есть два основных материала.
Дерево - ничего особенного не нужно, однако быстро изнашивается.
И железо. Тут начну подробнее.
Чтобы получить железо нам нужно что? Железная руда. Ищем кирку, идем в шахту, копаем.
Нашли. Теперь надо переплавлять. Печку можно сделать из глины, но качество железа может быть меньше. Можно найти специальные печки на литейных заводах. Пока руда превращается в горячую массу нужно найти форму для деталей. Можно найти готовые на том же заводе, или, же, запилить самому из глины(детали могут оказаться кривыми, и тем самым все запороть, но чем больше перс что-то делает, тем больше у него опыта в этом ремесле, и тем меньше шанс кривой формы).
Ну вот, замок готов, осталось только собрать. Ищем шурупы и болтики(первое для того, чтобы прикрутить замок к двери, второе для самого замка.) Ну вот, замок на месте, все готово.
С железной дверью процесс примерно такой-же, только нужно еще крепления сделать, да и руды больше надо.
Ну вот, землянка есть, дверь есть, можно сделать мебель из дерева, или забрать ее в доме.
Первая тема закончена.
И, да, я не хочу сделать из Day Z майнкрафт, я просто предлагаю добавить больше возможностей, и сделать интересней.
►Чертежи и прочее◄
Как вы поняли, выплавлять можно не только двери и замки. На заводах можно найти чертежи оружия(нет, не М107, и даже не АК, а обычные простые пистолеты и двухстволки), полезных предметов, улучшений для машин, и прочего. И опять-же, для всего нужно железо, и прочие материалы. Все это можно будет самостоятельно добыть.
Всегда будет шанс сделать какую-нибудь деталь криво, но, повторюсь, чем больше персонаж будет что-то делать, тем больше у него будет опыта в этом деле.
►Приготовление еды◄
В магазинах и ресторанах могут лежать книги рецептов, и игроки могут делать себе кулинарные блюда(чтобы была заинтересованность в этом, предлагаю ввести белки, жиры, протеины, и прочее. К примеру, в фасоли одно, а в приготовленной рыбе другое, т.е. блюда дают больше сил, и более полезны, чем консервы). Так-же есть большой шанс, что консервы уже испортились, и персонаж может отравится, а может его просто стошнит, и все. А в свежо-пойманной рыбе, или в только-что выкопанной картошки с грядки дяди Васи, который, кстати, ходит тут неподалеку, ничего плохого нет. Можно варить супы, делать всякие разные мясные блюда, готовить тонизирующие напитки в конце-концов.

►Холодное оружие◄
Можно сделать самому, уже известным путем, или найти у кого-нибудь в доме. Или забрать десантный нож у солдата, который решил прогуляться по Черногорску, перед тем, как
пойти спатьсъесть какую-нибудь кепку.
•Виды холодного оружия
•Топор(Пожарный)
•Топор дровосека
•Топорик(можно кидать)
•Томогавк(самодельный)
•Томогавк(снаряжение спец. отрядов)
•Кухонный нож
•Десантный нож
•Складной нож(Автоматический)
•Складной нож(Инерционный)
•Швейцарский нож(больше инструмент, чем оружие)
•Тычковой нож
•Мачете
•Кукри
•Нож Боуи
►Шины, лодки, и прочие резиновые принадлежности◄
Так, как, Чернорусь - это далеко не тропики, то каучуковых деревьев здесь нет. Можно переплавить резиновые обрезки, или найти бочку с нефтью и
подать американцамсделать самому(этого процесса я не знаю, напишите, кому не лень:3)
►Более реалистичная модель ремонта машин◄
Некий юзер под ником "Vassyta" предлагал улучшить систему ремонта машин.
Vassyta, on 01 November 2012 - 10:08 AM, said:
"Давайте разовьем тему, почему для ремонта надо двигатель менять, а допустим не колечки или вкладыши. Чтобы к Жигуленку дотащить двигатель надо как минимум 4 человека, а нифига не один. Плюсом три колеса с дисками тащить пупок развяжется, про колеса автобуса вообще молчу. Для установки ротора нужен кран или лебедка."
Вот еще кое-что, что я считаю нужным добавить.
Аккумулятор
Нет аккумулятора - нет и электричества. При повреждении двигателя, повреждается и аккумулятор, ибо они находятся рядом.
Фары
Ну, тут и так все понятно. Что-бы ездить ночью, нужны фары. И аккумулятор для них.
Газовые двигатели
Те же сами двигатели, только на газе. Вместо канистр - газовые баки.
Бочка с бензином
Можно перевозить в грузовике, или вне-дорожнике. Вмещает объем 10 канистр.
Видимый инвентарь машины
К примеру: есть у нас пикап и бензобак. Нам нужно положить бензобак в пикап. Бензобак большой, и в салон он не влезет(или, же, занимать место для лута, вместо пассажирских сидений). Значит положим назад. Т.е. бензобак будет графически отображен в багажнике. Т.к. пикап открытый, то при переворачивании бензобак может выпасть.
Тогда, можно ввести веревки, чтобы привязывать лут, или накрывать брезентом открытый багажник(Но и тут нужна веревка) Мелкий лут идет в бардачок.
И, да, примерно тоже и у игрока. Кое-что в карманы, остальное на поясе. + разные виды жилетов, разные пояса и прочее. Дабы удобнее и больше лута носить можно было.
►Народная медецина◄
Собирать всякие травки, делать настойки и прочее - для излечения болезней и утоления боли.
1) Жаропонижающее средство - малина лесная (заодно ее можно съесть).
4776c96303e0.jpg


2) Как средство от кашля - чебрец.
474814731.jpg


3) Как кровеостанавливающее средство подорожник.
plantago2.jpg


4) Лесные пчелы и мед, как четвертое расширение леса и медицины сразу.
Они могут выглядеть, как заброшеная пасека (где-то уже на форуме такое предложение было кстати)
Tyulyachinskiy-rayon-Lesnoe-pchelovodstvo-Roy-627x418.jpg

или вообще как улей висящий на ветке, так же круче. Аудио от мух. Осматриваешься видишь на ветке висит.
so000015.jpg


отлично восстанавливает силы, т.е. лечит. Можно даже сделать шанс, покусают пчелы или нет.
ну и самое главное.
c6639588aa66e0c808e627818e7c254d.jpg

5) Дикий чеснок - мощное бактерицидное средство. Действие проверяли даже в чумных районах. Всасывается в кровь подобно спирту (от чего запах после употребления кстати), губителен для большинства микроорганизмов. Входит в состав многих лек. препаратов. Почему бы ему не тормозить действие Z -вируса например за укушенного.
Опять отвар чеснока можно использовать чтобы сбивать собак со следа.
Идея вообщем следующая. Насытить лес не просто более частыми деревьями. Сделать его более интерактивным. Траву которую можно собрать, применить в практике. Теоретически она может быть использована для обмена между игроками. Ну и заодно уменьшить частоту выпадения аптечек, их будет меньше падать, зато будут широкие возможности к использованию лесной фауны и флоры. Да и идея будет переплетаться сразу с несколькими, которые Рокет уже высказывал:
- крафтинг в игре: лекарства нужно будет готовить. Например в фляжке или банке.
- поиск собаками игроков: настойка чеснока заваренная в фляжке будет сбивать с толку собак.
- взаимодействие между игроками: в группе появится конкретная нужда в медике, рюкзак которого будет заполнен всем этим барахлом, настойками ( в металлических фляжках) медом, и бинтами, кровью, аптечками.
- интерактивная среда: игрок будет взаимодействовать с лесом, а не только с городом и строениями. Можно будет выжить не заходя в города и поселки. Правда на примитивном уровне.
Имея в руках тару - фляжку, воду и продуцируемые лесом полезные растения можно будет выживать не хуже чем в городе.

В эту же концепцию укладываются грибы. Причем я предлагаю ввести их два вида.
Ядовитые - 2-3 разновидности
Съедобные 2-3 разновидности.
Причем понять где какие, можно только опытным путем. Приготовил съел не те - можно откинутся, или эффекты отравления.
71453298_160_big.jpg




►Автономные источники воды и еды◄
•Сбор конденсата с помощью прозрачного(и только прозрачного) пакета, натянутого на ветку дерева.
•Ставить силки на животных тропинках.
•Готовить еду из травы(не простой, естественно) и сбор фруктов/овощей(кажется, я уже писал насчет этого).
►Ландшафт◄
Чего нету в Черноруси - так это реки.
Я вижу два типа рек(подземные не беру, от них толку нету)
Обычные, полноводные реки
Много рыбы, легко переправится, медленное течение.
Горные реки
Реки с быстрым течением, с холодной водой, довольно опасны. Есть идея запилить(это еще не скоро, даже не в Черно, а в других мапах) что-то типа метеостанции. Там вкусный лут(больше полезной и редкой снаряги, чем оружки) и верт с радаром. Т.к. эта мапа будет не Чернорусь, то верт можно и по-нормальней запилить.


↓А теперь плюсы и минусы вышеописанного↓
Плюсы: школьники перестанут всех убивать, ибо у них не будет оружия(лут урежут вроде, и теперь быстрее будет сделать себе оружие, чем найти его). Чтобы у них было оружие, им нужно будет знать как его делать. А для этого нужно учится. Уже большой плюс. Да и играть станет интереснее.
Минусы: некоторые процессы слишком сложные, и даже игроки, которым по 30 лет, и у которых есть высшее образование, могут их не знать.(Пошел на историка, а тут химия нужна).
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
дом 2 - построй свой дом......=)
я ЗА, просто добавить даже нечего!
только про подземные реки скажу...где то писалось про пещеры....пещеры+подземные реки...было бы еще лучше))))
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Можно вобщем-то. Может, Рокет такое и сделает.
 
  1. Очень очень сложно читать. Текст просто стеной идет. Сделайте нормальный черный, а не серый цвет. Разбейте предложения по тематикам. Пользуйтесь форматированием списком, или хотя бы делайте новые абзацы
  2. Это сборник идей, его сложно анализировать, ими я занимаюсь в последнюю очередь, так как очень очень много идей в одной теме это не всегда хорошо.
  3. Все равно одобрено, потому что то, что можно прочитать в начале вполне хорошо звучит.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
По поводу строительства, добычи камня и подобного. Вы в маинкрафт играли?) Ну в общем в маинкрафте это сильно не грузит, т.к. весь мир состоит из блоков, но представьте как в ArmA это всё синхронизировать между игроками?) Карта огромная, каждый метр игрового пространства могут перекопать через пол года) Это же нереальнейшая нагрузка на сервер.
 

Deee

Посвященный
Ур
7
 
Самое главное забыли, что бы при смерти игра из стима удалялась. Поиск железной руды что бы сделать замок особо порадовал.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
  1. Очень очень сложно читать. Текст просто стеной идет. Сделайте нормальный черный, а не серый цвет. Разбейте предложения по тематикам. Пользуйтесь форматированием списком, или хотя бы делайте новые абзацы
  2. Это сборник идей, его сложно анализировать, ими я занимаюсь в последнюю очередь, так как очень очень много идей в одной теме это не всегда хорошо.
  3. Все равно одобрено, потому что то, что можно прочитать в начале вполне хорошо звучит.
Ок, текст перепишу. Я просто копировал все со старого форума, вот и получилось серым.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Переписал текст. Убрал то, что не относится к теме.
 

butcher

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Это уже не DayZ , это уже майнкрафт. Извините , но это глупо . Добывать руду ??? Ха-ха
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
И, да, я не хочу сделать из Day Z майнкрафт, я просто предлагаю добавить больше возможностей, и сделать интересней.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Предлагаю обдумать идею ввести в интерфейс (где обмундирование нампример), кнопку открывающие подменю, представляющее из себя окошко, где все будет просто и понятно. А именно как в MINECRAFT. Да.

Можно нарубить деревьев, затем из полученного сделать палки, штыки, заграждение, баррикаду, ворота (?), будку для собаки... Или же собираешь самопальное оружие (кирку доску с гвоздями например или же самопальный пистолет, крафт пуль?) В общем все что введут разработчики лучше будет делать самому, в столь простом для реализации виде, это куда удобнее чем если бы все эти предметы нужно было бы находить в черноруси, когда скрафтить их куда проще. Еще аргументом приведу то что когда я играл в майн, особенно в "тяжелые" моды, было очень увлекательно запоминать все множество "рецептов" для крафта, а если и не запоминать то всегда держать во вкладках вики, помогающую в этом деле, кто играл и пытался вникнуть в весь функционал этой игры - поймет.

Далее усложняем систему. Подойдя к авто можно открыть подобное окошко где с помощью своего лута (разных качеств, допустим дерево (как никак защита?), сетка, листы стали и т.д.) модернезируешь авто, так же допустим меняешь его "эккипировку" (все железки, на более "здоровые" и мощные, опять таки все зависит от разнообразия возможностей, которые нам предоставят).
Нужно установить обвесы, маскировочную сетку или что либо еще на оружие ? Точно такое же окно.

Уточняю:
1)для крафта у нас пустое окно с квадратными окошками, рецепты нужно знать или гуглить.
2)для модернизации чего либо у нас идет стандартное окно под предметы одного типа (пистолеты, автоматы, грузовики, легковушки и т.д., т.е. все что обладает одинаковым функционалом и имеет одни и те же "слоты" под предметы для крафта/улучшения), где изображен эталонный предмет (допустим некий автомат, или автомобиль, желательно что бы это было простое векторное изображение, интуитивно понятное всем), с окошечками под различные апгрейды, или же стандартные комплектующие, для их замены, такие как двигатель у авто или же приклад у автомата.

По-моему это все не сложно в разработке, это лишь интерфейсы и заскриптованное взаимодействие с ними. Что мы получаем ? Получаем нечто менее банальное и более интересное, чем перетаскивание 2д деталей в инвентаре, или же использование банального ПКМ для сборки чего либо. Мы получаем интерфейс, которому нужно будет уделять немного времени. Вы можете подумать а чего в нем не банального, чем это может понравится ? Я не знаю как вам ответить, я лишь хотел поделится впечатлениями от одного проекта (которому между прочим симпотизирует Рокет), и предложить его некий функционал в своем представлении.

Прошу вас пофантазировать на эту тему и предложить улучшения того что я предложил, или же свою версию. Главное предложить что бы в реализации все было интуитивно понятно, и как бы одновременно с заморочками (в виде порядка крафта, т.е. "рецептов"), к чему и идет сам Рокет, упрощая интерфейс как только можно, одновременно расширяя его функционал и возможности взаимодействия с ним. Спасибо за уделенное посту внимание.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Если будет крафт, нужны интересные и полезные рецепты. Я предлагаю камо на оружие, рвем зеленую одежду и обматываем оружие или даже листья? Еще можно ветками / листьями обложить палатку. И много других вкусностей.
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
Возможность обмотать снайперку или автомат тряпьём - идея
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Это отдельная тема, я же рассуждаю о том как мы это будем делать. Пожалуйста не отклоняйтесь от темы.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Надеюсь Михаил или какой либо гик со словами ПОВТОР! этот топик прочтет до 18-го так числа ?))
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Это отдельная тема, я же рассуждаю о том как мы это будем делать. Пожалуйста не отклоняйтесь от темы.
Возможно использование для крафта любого стола в доме, или спейцального в гараже (Если они будут) / на фактори.
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Годится, что то по типу верстака ? Но это годится лишь для крафта, сборка/модификация должна проходить где угодно, могу объяснить почему.
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
Зачем вообще окно крафта
лучше просто по вещи жмакаешь правой кнопкой мыши и появляются опции:
например у одежды - порвать в тряпки; далее жмакаешь по снайперке и появляется действие обмотать (в идеале ещёб анимацию сюда запилить)
 

Vemaster

Посвященный
Ур
0
 
Зачем вообще окно крафта
лучше просто по вещи жмакаешь правой кнопкой мыши и появляются опции:
например у одежды - порвать в тряпки; далее жмакаешь по снайперке и появляется действие обмотать (в идеале ещёб анимацию сюда запилить)

Так будет очень скучно, если конечно для каждого действия не запилят какую либо схему что бы не было тупых кликов + анимации.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Надеюсь Михаил или какой либо гик со словами ПОВТОР! этот топик прочтет до 18-го так числа ?))
Я не особо понял смысл сказанного, но эта тема довольно старая. Первая тема на этом форуме. Я про то, что до меня этого тут никто не предлагал.
 
Сверху