- Автор темы
- #1
Данная тема является частью этой - http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/175/
чтобы предать Игре некий риск игрокам чтобы они дорожили жизнями в игре
Едем дальше, КАК НАМ КОГО-НИБУДЬ СВЯЗАТЬ?
Я так думаю - только в двух случаях можно связать игрока. Если он в сознании, и если он без сознания. Если он в сознании - можно его оглушить чтобы не париться, ведь человек в сознании и в здравом уме предпочтет убежать, чем попасться к какому-нибудь маньяку/насильнику в плен.
Т.е. понятно, без сознания - подходим и связываем. С сознанием - либо оглушить(прикладом или успыпить снотворным), либо попытаться связать так, но большой шанс того, что ваш пленный сбежит во время процесса связывания.
И кстати удар прикладом по голове - в большинстве случаев заканчивается травмой. Поэтому рабовладелец имеет шанс потерять своего подопечного во время "взятия" в плен.
Изыди ярый противник , если тебе не нравиться это не значит что всем не нравиться!Кто пишет в духе "Кониешно Даа!" вы тему по ссылке хоть осилили? Или да-да-да не задумываясь?
Изыди ярый противник , если тебе не нравиться это не значит что всем не нравиться!
Ну... я люблю видео Шустрилы и они станут только лучше от такой фичиВо-первых, не вам мне указывать где быть и что делать. Во-вторых, я призываю молодое поколение, выученное Фурсенко, хоть как-то начать думать, включать логику или хотя бы побольше читать. В-третьих, ни один мой аргумент не был опровержен в изначальной теме.
Если кто-нибудь мне докажет, что взятие в плен не превратится вот в это:
обратите внимание, что происходит, когда человека лишают свободы в игре на 3:10, то я публично заберу свои слова обратно и стану "ярым" сторонником этой идеи.
Так что умерьте пыл, юноша.
Ну... я люблю видео Шустрилы и они станут только лучше от такой фичи
Но так как у него, у таких как многие любят выражаться: "у школьника Васи" не получится
Во первых таких нубов, как ему попадаются, ещё найти надо, во вторых механизм взятия в плен сложнее ( при необходимости можно ещё усложнить в ходе теста) чем то что мы наблюдаем щас.
Даже если узнают, не значит что так будут делать много людей, хотя бы потому, что ты рискуешь на много больше чем противник, ведь просто убить или пройти мимо намного проще.Я не спорю, у Шустрилы ржачные видео, но он делает то, о чем многие сейчас не додумываются. Когда фича взятия в плен будет анонсирована и внедрена, об этом узнают все. И мало кому захочется терять свободу, а потому будут просто выходить. Человек играет прежде всего для собственного удовольствия, а не чужого.
Ага все так сразу задумались, а что если надо мной будут изголятся. Ребята подумайте вы что слепые и глухие и убежать не сможете или связывальщика с 200-300 метров застрелить, чего вы испугались. При смерти Вы все равно минут 10 не сможете создать нового перса, так если вас связали вышли из игры на 10 минут и снова зашли, и никто над вами не издевается.Даже если узнают, не значит что так будут делать много людей, хотя бы потому, что ты рискуешь на много больше чем противник, ведь просто убить или пройти мимо намного проще.
Дайз и так уже хардкорен и такие как "я не хочу быть убит, избит, отравлен" не очень уместны.
Я считаю, что находясь в плену вы всё ещё продолжаете играть.
Мне понравилось данное предложение. И баланс соблюден, и Шустрила будет счастлив.Идея неплохая, главное - не убегать в крайности. Нет большого смысла вводить какие-то специальные оглушения - достаточно того, что было в моде. Допустим, пальнул я в человека, он потерял сознание. Не вижу причин, что бы мне мешало его связать, обыскать, оказать первую медицинскую помощь, оттащить к машине и отвезти куда мне надо. Но тут тоже есть факторы риска: пока ты не подошел к нему и не обыскал(читай отобрал оружие), он вполне может очнуться и послать тебе лучей добра вперемешку со свинцом. А чтобы никого сутками не держали в плену, можно предложить такую концепцию.
Во первых: если вы вплену, вы можете выйти оффлайн, но персонаж никуда не денется.
Второе: во время нахождения в плену ваше желание воды и еды нарастает как при беге(стресс, все дела). Т.е. вас надо постоянно кормить и поить, иначе вы умрете. Соответственно в большинстве случаев пленение будет занимать какой-то не самый большой отрезок времени - как только похитителям надоест каждые 15 минут искать вам воду, они вас либо убьют, либо отпустят. Либо им это надоест, они свалят оффлайн, а вы сами через пару часов мирно сдохнете =)
Будет забавно посмотреть на маньячину, который специально будет собирать в палатку недельный запас воды, ходить на охоту и не отлучаться оффлайн, чтобы поиздеваться на пленником побольше. Эдакий Баффало Билл местного разлива.