Опрос на тему:Берём в плен. Связывание и возможность освободиться.

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Ага все так сразу задумались, а что если надо мной будут изголятся. Ребята подумайте вы что слепые и глухие и убежать не сможете или связывальщика с 200-300 метров застрелить, чего вы испугались. При смерти Вы все равно минут 10 не сможете создать нового перса, так если вас связали вышли из игры на 10 минут и снова зашли, и никто над вами не издевается.

Ваш совет про застрелить связывальщика аналогичен совету: "Как, вы умираете в Дейз? Не умирайте!". Какие 10 минут? Откуда вы их взяли?

Мне понравилось данное предложение. И баланс соблюден, и Шустрила будет счастлив.
Главное чтобы небыло дюпа еды и воды:)

Кроме фантазий "я джва года хочу такую игру" в данном предложении ничего нет. В каком месте вы увидели баланс?
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Кроме фантазий "я джва года хочу такую игру" в данном предложении ничего нет. В каком месте вы увидели баланс?
Если увеличить голод для пленных - то их содержать будет очень трудно. Следовательно вы очень ценный товар, если на вас разоряются едой и водой. Так же, насильно заставить есть - нельзя. И если вам важен ваш персонаж и вы еще имеете надежду на побег - следовательно, вы будете есть пищу, которую вам дают.

Вывод: Держать другого персонажа в плену можно не долго. Но можно. Для чего? Это уже ваши дела.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Если увеличить голод для пленных - то их содержать будет очень трудно. Следовательно вы очень ценный товар, если на вас разоряются едой и водой. Так же, насильно заставить есть - нельзя. И если вам важен ваш персонаж и вы еще имеете надежду на побег - следовательно, вы будете есть пищу, которую вам дают.

Вывод: Держать другого персонажа в плену можно не долго. Но можно. Для чего? Это уже ваши дела.

1. Кто и как заставит меня делать то, что ему нужно?
2. Кто и как помешает мне выйти?

Я купил продукт и хочу играть так, как я хочу. Кто вправе помешать делать это? Я хочу играть, а не служить потехой для кого-то третьего.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
1. Кто и как заставит меня делать то, что ему нужно?
2. Кто и как помешает мне выйти?

Я купил продукт и хочу играть так, как я хочу. Кто вправе помешать делать это? Я хочу играть, а не служить потехой для кого-то третьего.
1.Как заставит делать то что нужно? - А что может быть нужно? Встать перед тобой и положить на голову яблочко? В игру можно что-угодно добавить, игроки сами придумают как это использовать.
2.Выйти? захотел - вышел. Подождал пока твой персонаж умрет с голоду или его пристрелят - заходишь, начинаешь заново.

Это можно говорить и про болезни. Играть как ты хочешь - конечно можно. Но это не факт что ты не будешь дохнуть через каждые пол часа. А плен - это новый аспект выживания. Хочешь жить, попивать пепси и умереть своей смертью - принимай некоторые условности, выживай, и не попадай в плен.
 

wolferrr

Посвященный
Ур
7
 
1.Как заставит делать то что нужно? - А что может быть нужно? Встать перед тобой и положить на голову яблочко? В игру можно что-угодно добавить, игроки сами придумают как это использовать.
2.Выйти? захотел - вышел. Подождал пока твой персонаж умрет с голоду или его пристрелят - заходишь, начинаешь заново.

Это можно говорить и про болезни. Играть как ты хочешь - конечно можно. Но это не факт что ты не будешь дохнуть через каждые пол часа. А плен - это новый аспект выживания. Хочешь жить, попивать пепси и умереть своей смертью - принимай некоторые условности, выживай, и не попадай в плен.
Все верно. Сдается мне - наши точки зрения на игру совпадают.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
1. Кто и как заставит меня делать то, что ему нужно?
2. Кто и как помешает мне выйти?

Я купил продукт и хочу играть так, как я хочу. Кто вправе помешать делать это? Я хочу играть, а не служить потехой для кого-то третьего.
1. Никто ничего вам запрещать не собирается, сразу и отвечу на второй вопрос, выходите для целей с которыми вас связали это не важно.
Играть вам никто не мешает, вы же не собираетесь усеять своими персонажами все побережье(Мало ли вам не понравится где вы появились), вот для этого я и предлагаю возможность генерировать нового перса через 10 минут. А если вы попадете в плен и вас не отпустят через 10 минут пусть перс погибает и время проведенное в плену засчитать за время пред генерацией перса
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Все интересные идеи советую дополнять в первом посте, таким образом дополняя тему. И читать будет удобнее, и весь самый сок будет в первом сообщении.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
1.Как заставит делать то что нужно? - А что может быть нужно? Встать перед тобой и положить на голову яблочко? В игру можно что-угодно добавить, игроки сами придумают как это использовать.
2.Выйти? захотел - вышел. Подождал пока твой персонаж умрет с голоду или его пристрелят - заходишь, начинаешь заново.
Все верно. Сдается мне - наши точки зрения на игру совпадают.
1. Никто ничего вам запрещать не собирается, сразу и отвечу на второй вопрос, выходите

1. Что угодно - это что? Вы предложили идею, предлагайте как ее использовать. На данный момент ответа нет. Вы не заставите реального человека, находящегося очень далеко от вас против его воли жать на клавиши.
2. Именно. Захотел - вышел. Те, кто сейчас необдуманно голосуют за эту идею, почему-то представляют себя в роли пленителя. А когда они попадутся какому-нибудь последователю Шустрилы, то их уверенность выйдет ректально вместе с кирпичами и они побегут в релог. Для вас же стараюсь.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
1. Что угодно - это что? Вы предложили идею, предлагайте как ее использовать. На данный момент ответа нет. Вы не заставите реального человека, находящегося очень далеко от вас против его воли жать на клавиши.
2. Именно. Захотел - вышел. Те, кто сейчас необдуманно голосуют за эту идею, почему-то представляют себя в роли пленителя. А когда они попадутся какому-нибудь последователю Шустрилы, то их уверенность выйдет ректально вместе с кирпичами и они побегут в релог. Для вас же стараюсь.
Какая разница как погибнуть? А если на меня кинется такой маньяк то у меня появится дополнительный шанс. Я то связывать не собираюсь, а постараюсь успокоить связывальщика на расстоянии.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Какая разница как погибнуть? А если на меня кинется такой маньяк то у меня появится дополнительный шанс. Я то связывать не собираюсь, а постараюсь успокоить связывальщика на расстоянии.

Шанса у вас не появится по причине написанного в первом пункте моего предыдущего поста. Невозможно заставить человека что-либо делать. Следовательно, пленник бесполезен. Следовательно, все, что можно с него получить - это фан. Который закончится либо унижением, либо смертью, либо и тем и другим одновременно. Логично?
 

Nelegal

Специалист
Ур
0
 
Шанса у вас не появится по причине написанного в первом пункте моего предыдущего поста. Невозможно заставить человека что-либо делать. Следовательно, пленник бесполезен. Следовательно, все, что можно с него получить - это фан. Который закончится либо унижением, либо смертью, либо и тем и другим одновременно. Логично?

А если так:
Оглушил, забрал с тела лут, приковал тело к забору, сделал из тела приманку для зомби, а сам пошел по своим делам. Чем не вариант?
Делать что-то -это понятно, что никого не заставишь.
Почему игроки должны быть лишены такой возможности?
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Шанса у вас не появится по причине написанного в первом пункте моего предыдущего поста. Невозможно заставить человека что-либо делать. Следовательно, пленник бесполезен. Следовательно, все, что можно с него получить - это фан. Который закончится либо унижением, либо смертью, либо и тем и другим одновременно. Логично?
Ты не внимательно читаешь "А если на меня кинется такой маньяк то у меня появится дополнительный шанс." шанс отбиться от него, это намного лучше чем он начнет по мне палить из укрытия
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
А если так:
Оглушил, забрал с тела лут, приковал тело к забору, сделал из тела приманку для зомби, а сам пошел по своим делам. Чем не вариант?
Делать что-то -это понятно, что никого не заставишь.
Почему игроки должны быть лишены такой возможности?

Вы рассуждаете о пленных как об NPC. Вам тот же вопрос с другой точки зрения: вас оглушили, забрали лут и приковали к забору. Вы ведь не хотите лишиться такой шикарной возможности весело провести время?
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Вы рассуждаете о пленных как об NPC. Вам тот же вопрос с другой точки зрения: вас оглушили, забрали лут и приковали к забору. Вы ведь не хотите лишиться такой шикарной возможности весело провести время?
Это игра что в этом страшного. Я не против буду внимательней следующий раз чтобы так не лоханутся.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Вы рассуждаете о пленных как об NPC. Вам тот же вопрос с другой точки зрения: вас оглушили, забрали лут и приковали к забору. Вы ведь не хотите лишиться такой шикарной возможности весело провести время?
Лично у меня были-бы такие эмоции:
1) Еслия я с друзьями: ааа поцаны прибегайте быстрее, ато меня сожрут, хахахха я как нуб к забору прикован.
2) Если я одни: ну ничё я выберусь отсюда живым или мёртвом и отомщу, я его запомнил, блин как страшно...

Не забывайте что мы всего лишь играем в игру...
И я хочу что бы DayZ вызывал как можно больше разных эмоций, за счёт этого она всем и интересна.
 

Nelegal

Специалист
Ур
0
 
Вы рассуждаете о пленных как об NPC. Вам тот же вопрос с другой точки зрения: вас оглушили, забрали лут и приковали к забору. Вы ведь не хотите лишиться такой шикарной возможности весело провести время?
Думаю, что проблемы будут у тех, кто не оглядывается и не прислушивается, а несется вперед сломя голову, как в коридорном шутере.
А здесь survival.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Это игра что в этом страшного. Я не против буду внимательней следующий раз чтобы так не лоханутся.
Думаю, что проблемы будут у тех, кто не оглядывается и не прислушивается, а несется вперед сломя голову, как в коридорном шутере.
А здесь survival.

Народ не хочет читать и понимать. Я не буду объяснять по десять раз одно и то же. Значит будем заниматься копипастом.

Ваш совет про застрелить связывальщика аналогичен совету: "Как, вы умираете в Дейз? Не умирайте!".

Лично у меня были-бы такие эмоции:
...
2) Если я одни: ну ничё я выберусь отсюда живым или мёртвом и отомщу, я его запомнил, блин как страшно...
Не забывайте что мы всего лишь играем в игру...
И я хочу что бы DayZ вызывал как можно больше разных эмоций, за счёт этого она всем и интересна.

Релог. Из-за которого теряется весь смысл. Или сломав ноги в глуши вы обычно ползаете по 5 км до ближайшего города и полностью отыгрываете роль?
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Релог. Из-за которого теряется весь смысл. Или сломав ноги в глуши вы обычно ползаете по 5 км до ближайшего города и полностью отыгрываете роль?
Если долго жил/Есть ценный лут/Есть братюни на тачке то да.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Релог. Из-за которого теряется весь смысл. Или сломав ноги в глуши вы обычно ползаете по 5 км до ближайшего города и полностью отыгрываете роль?
Если будет шанс выжить после плена, то релог будут делать только в полном отчаянии, после релога твой персонаж ещё в мире и он также в плену - обидчик так и так на издевается, только ты уже это не увидишь .
Долгая жизнь будет ценится в DayZ, так что стараться умереть по скорее, как только попал в плен не будут.
 

wolferrr

Посвященный
Ур
7
 
Вы рассуждаете о пленных как об NPC. Вам тот же вопрос с другой точки зрения: вас оглушили, забрали лут и приковали к забору. Вы ведь не хотите лишиться такой шикарной возможности весело провести время?
Сударь, почему эта перспектива вас так пугает? Да, это суровая игра. Да, тут есть такие ситуации, когда от вашего "желания играть" ничего не зависит. Вы как-то слишком серьезно игру воспринимаете. Может может поиграть во что попроще: Heroes, Civilization, Шахматы в конце концов. Там вам никто мешать никогда не будет: захотел, закончил игру. А это все-таки мультиплейер. А то вашу логику можно доводить до абсурда: "в меня не должны стрелять другие игроки, т.к. они мешают моему праву играть так как я хочу".
 
Сверху