• В ближайшую неделю будет выполняться обновление движка форума. Возможны перебои в работе или отключение форума. В случае недоступности форума информацию будем публиковать в Discord. Подпишитесь на канал объявлений.
  • Ищете наш сервер [RU] Last Point? Вам сюда

Опрос на тему:Берём в плен. Связывание и возможность освободиться.

Руслан

Посвященный
Безусловно , чтобы предать Игре некий риск игрокам чтобы они дорожили жизнями в игре)и обезательно чтобы не было релога , Человек может добровольно умереть если ему не нравиться
 

Avangard602

Посвященный
чтобы предать Игре некий риск игрокам чтобы они дорожили жизнями в игре

После 10 связываний будете сами ныть, лучше бы я сдох. Я бы например не стал смотреть как какой нибудь Вася Печкин из 3 "а" издевался над моим персонажем и всячески унижал мое достоинство. Я бы сделал все, чтобы совершить скорейшее самоубийство, лишь бы не тратить драгоценное время, на эту ***. А потом спокойно возродится и играть.
 

TrojaN

Непобедимый
Если честно, то не вижу смысла в этой фиче. Но попробую придумать, как это дело реализовать. Все таки эта тема хорошо вливается в атмосферу, и пропускать ее нельзя.
Сначала нам надо все-таки определиться: ЗАЧЕМ НАМ КОГО-НИБУДЬ СВЯЗЫВАТЬ?
Давайте рассуждать. Ну во первых, ДЛЯ ПРИКОЛА. Нашел человека, оглушил его, связал, и кинул в реку - весело,безусловно. Во вторых, в тех случаях когда ты моралист, т.е. у тебя принцип - никого не убивать. Такие люди есть, среди Русских - таких незнаю. В третьих, тебе нужен данный человек, ты требуешь с него информацию и тд. Вроде бы это все.

Едем дальше, КАК НАМ КОГО-НИБУДЬ СВЯЗАТЬ?
Я так думаю - только в двух случаях можно связать игрока. Если он в сознании, и если он без сознания. Если он в сознании - можно его оглушить чтобы не париться, ведь человек в сознании и в здравом уме предпочтет убежать, чем попасться к какому-нибудь маньяку/насильнику в плен.
Т.е. понятно, без сознания - подходим и связываем. С сознанием - либо оглушить(прикладом или успыпить снотворным), либо попытаться связать так, но большой шанс того, что ваш пленный сбежит во время процесса связывания.
И кстати удар прикладом по голове - в большинстве случаев заканчивается травмой. Поэтому рабовладелец имеет шанс потерять своего подопечного во время "взятия" в плен.

И наконец, КАК ВЫБРАТЬСЯ? КАК ОТСОЕДИНИТЬСЯ ЕСЛИ Я В ПЛЕНУ, А МЕНЯ МАМКА ПОЗВАЛА?(лол)
Если у тебя есть оружие - в плен попасть сложно. Вот случаи в которых можно попасть в плен:
-Если тебя оглушили.
-Если ты был в афк.
-Если ты добровольно скинул оружие и сдался.

В таких случаях необходимо добавить функцию "застрелиться". Когда, например перед тобой стоит надзиратель со своей бригадой, а ты выхватываешь пистолет и их лицо забрызгивает вашими мозгами. Уж лучше чем плен. Не так ли?

Как освободиться. Во первых, когда вам связали руки - бегать вы можете. Но не факт что вы далеко убежите. Кости на ногах быстро ломаются.
Во вторых, когда вам связали руки - вы можете порвать веревку об ближайшее дерево или камень. Поэтому ваш насильник должен постоянно держать вас под контролем.(с ногами тоже самое)

Релог. Ну сразу надо понимать, что плен - это в 99% смерть. Так что расчитывать на то, что ты освободился, убил одного-другого камнем - не надо.
Если ты релогнишься - то скорее всего умрешь. Незнаю. Надо что-нибудь путное придумать, с изюминкой.
Так же можно добавить функцию "схватить выжившего". Т.е. игрок берет другого сзади одной рукой за шею, другой - держит оружие у виска. Тут уж думаете. Мой мозг исчерпал идеи.


Вывод, решайте дети. Стоит ли это добавлять в игру или нет. Я разделяюсь во мнениях. С одной стороны я считаю эту идею - интересной. А с другой - глупой. Может быть потому, что идея еще сырая. Незнаю.
 

AntonP

Специалист
Знаете, если меня свяжут, я буду релогаться даже если я не только при этом потеряю все предметы, даже если я пол часа после этого не смогу зайти в игру. Чисто из принцыпа. Чтобы не дать само-удавлетвориться обидчикам. И 80% будут делать также, а можетбыть и все 90%. И какой смысл от связывания тогда.
 

Руслан

Посвященный
Идея в приципе прикольная но требует , много доработок , а так пока ты в плену ты видишь где ты находишься и можешь передать , по скайпу где ты находишься товарищам а они уже все там за рашуют.Ну а то по игровому чату говорить с друзьями не логично
 

Lukin

Специалист
Кто пишет в духе "Кониешно Даа!" вы тему по ссылке хоть осилили? Или да-да-да не задумываясь?
 

Nelegal

Специалист
Едем дальше, КАК НАМ КОГО-НИБУДЬ СВЯЗАТЬ?
Я так думаю - только в двух случаях можно связать игрока. Если он в сознании, и если он без сознания. Если он в сознании - можно его оглушить чтобы не париться, ведь человек в сознании и в здравом уме предпочтет убежать, чем попасться к какому-нибудь маньяку/насильнику в плен.
Т.е. понятно, без сознания - подходим и связываем. С сознанием - либо оглушить(прикладом или успыпить снотворным), либо попытаться связать так, но большой шанс того, что ваш пленный сбежит во время процесса связывания.
И кстати удар прикладом по голове - в большинстве случаев заканчивается травмой. Поэтому рабовладелец имеет шанс потерять своего подопечного во время "взятия" в плен.


Долго умилялся этому тексту.
Короче, если в двух словах, то сознательное тело приводим в бессознательное состояние.:)

Пусть на это будет небольшой шанс, даже при ударе прикладом, типа как у зомби при ударе сломать ногу и все дела.
Тут уже дело баланса и инструментов, которые будут введены в игру.(Снотворного, к примеру, не будет вообще).
Так что у предполагаемого пленного будут все шансы повернуть ситуацию в свою пользу либо сбежать.
Так что однозначно за.
 

Руслан

Посвященный
Не надо людей подстрекать на Отрицательный голос , Пусть сами думают
 

Phrant

Только с побережья
Я думаю что стоит ввести,хотя не спорю будет много проблемм как у взявшего так и у пленного.Скорость снижается,шум и т.д и т.п. Но есть возможность просто познакомится с человеком,если я не уверен в первом встречном я стреляю,а тут появится шанс.Так же при появлении зомби можно скинуть балласт и удрать по тихому ( не спорю подло,но это выживание).
 

wolferrr

Посвященный
Идея неплохая, главное - не убегать в крайности. Нет большого смысла вводить какие-то специальные оглушения - достаточно того, что было в моде. Допустим, пальнул я в человека, он потерял сознание. Не вижу причин, что бы мне мешало его связать, обыскать, оказать первую медицинскую помощь, оттащить к машине и отвезти куда мне надо. Но тут тоже есть факторы риска: пока ты не подошел к нему и не обыскал(читай отобрал оружие), он вполне может очнуться и послать тебе лучей добра вперемешку со свинцом. А чтобы никого сутками не держали в плену, можно предложить такую концепцию.
Во первых: если вы вплену, вы можете выйти оффлайн, но персонаж никуда не денется.
Второе: во время нахождения в плену ваше желание воды и еды нарастает как при беге(стресс, все дела). Т.е. вас надо постоянно кормить и поить, иначе вы умрете. Соответственно в большинстве случаев пленение будет занимать какой-то не самый большой отрезок времени - как только похитителям надоест каждые 15 минут искать вам воду, они вас либо убьют, либо отпустят. Либо им это надоест, они свалят оффлайн, а вы сами через пару часов мирно сдохнете =)



Будет забавно посмотреть на маньячину, который специально будет собирать в палатку недельный запас воды, ходить на охоту и не отлучаться оффлайн, чтобы поиздеваться на пленником побольше. Эдакий Баффало Билл местного разлива.
 

Lukin

Специалист
Изыди ярый противник , если тебе не нравиться это не значит что всем не нравиться!

Во-первых, не вам мне указывать где быть и что делать. Во-вторых, я призываю молодое поколение, выученное Фурсенко, хоть как-то начать думать, включать логику или хотя бы побольше читать. В-третьих, ни один мой аргумент не был опровержен в изначальной теме.
Если кто-нибудь мне докажет, что взятие в плен не превратится вот в это:


обратите внимание, что происходит, когда человека лишают свободы в игре на 3:10, то я публично заберу свои слова обратно и стану "ярым" сторонником этой идеи.
Так что умерьте пыл, юноша.
 

panavasic

Специалист
Автор темы
Во-первых, не вам мне указывать где быть и что делать. Во-вторых, я призываю молодое поколение, выученное Фурсенко, хоть как-то начать думать, включать логику или хотя бы побольше читать. В-третьих, ни один мой аргумент не был опровержен в изначальной теме.
Если кто-нибудь мне докажет, что взятие в плен не превратится вот в это:


обратите внимание, что происходит, когда человека лишают свободы в игре на 3:10, то я публично заберу свои слова обратно и стану "ярым" сторонником этой идеи.
Так что умерьте пыл, юноша.
Ну... я люблю видео Шустрилы и они станут только лучше от такой фичи
hapydancsmil.gif

Но так как у него, у таких как многие любят выражаться: "у школьника Васи" не получится
dunno.gif

Во первых таких нубов, как ему попадаются, ещё найти надо, во вторых механизм взятия в плен сложнее ( при необходимости можно ещё усложнить в ходе теста) чем то что мы наблюдаем щас.
 

Lukin

Специалист
Ну... я люблю видео Шустрилы и они станут только лучше от такой фичи
hapydancsmil.gif

Но так как у него, у таких как многие любят выражаться: "у школьника Васи" не получится
dunno.gif

Во первых таких нубов, как ему попадаются, ещё найти надо, во вторых механизм взятия в плен сложнее ( при необходимости можно ещё усложнить в ходе теста) чем то что мы наблюдаем щас.

Я не спорю, у Шустрилы ржачные видео, но он делает то, о чем многие сейчас не додумываются. Когда фича взятия в плен будет анонсирована и внедрена, об этом узнают все. И мало кому захочется терять свободу, а потому будут просто выходить. Человек играет прежде всего для собственного удовольствия, а не чужого.
 

panavasic

Специалист
Автор темы
Я не спорю, у Шустрилы ржачные видео, но он делает то, о чем многие сейчас не додумываются. Когда фича взятия в плен будет анонсирована и внедрена, об этом узнают все. И мало кому захочется терять свободу, а потому будут просто выходить. Человек играет прежде всего для собственного удовольствия, а не чужого.
Даже если узнают, не значит что так будут делать много людей, хотя бы потому, что ты рискуешь на много больше чем противник, ведь просто убить или пройти мимо намного проще.
Дайз и так уже хардкорен и такие как "я не хочу быть убит, избит, отравлен" не очень уместны.
Я считаю, что находясь в плену вы всё ещё продолжаете играть.
 

Retriever

Доброволец DZR|D
DZR Whitelist
Даже если узнают, не значит что так будут делать много людей, хотя бы потому, что ты рискуешь на много больше чем противник, ведь просто убить или пройти мимо намного проще.
Дайз и так уже хардкорен и такие как "я не хочу быть убит, избит, отравлен" не очень уместны.
Я считаю, что находясь в плену вы всё ещё продолжаете играть.
Ага все так сразу задумались, а что если надо мной будут изголятся. Ребята подумайте вы что слепые и глухие и убежать не сможете или связывальщика с 200-300 метров застрелить, чего вы испугались. При смерти Вы все равно минут 10 не сможете создать нового перса, так если вас связали вышли из игры на 10 минут и снова зашли, и никто над вами не издевается.
 

TrojaN

Непобедимый
Идея неплохая, главное - не убегать в крайности. Нет большого смысла вводить какие-то специальные оглушения - достаточно того, что было в моде. Допустим, пальнул я в человека, он потерял сознание. Не вижу причин, что бы мне мешало его связать, обыскать, оказать первую медицинскую помощь, оттащить к машине и отвезти куда мне надо. Но тут тоже есть факторы риска: пока ты не подошел к нему и не обыскал(читай отобрал оружие), он вполне может очнуться и послать тебе лучей добра вперемешку со свинцом. А чтобы никого сутками не держали в плену, можно предложить такую концепцию.
Во первых: если вы вплену, вы можете выйти оффлайн, но персонаж никуда не денется.
Второе: во время нахождения в плену ваше желание воды и еды нарастает как при беге(стресс, все дела). Т.е. вас надо постоянно кормить и поить, иначе вы умрете. Соответственно в большинстве случаев пленение будет занимать какой-то не самый большой отрезок времени - как только похитителям надоест каждые 15 минут искать вам воду, они вас либо убьют, либо отпустят. Либо им это надоест, они свалят оффлайн, а вы сами через пару часов мирно сдохнете =)



Будет забавно посмотреть на маньячину, который специально будет собирать в палатку недельный запас воды, ходить на охоту и не отлучаться оффлайн, чтобы поиздеваться на пленником побольше. Эдакий Баффало Билл местного разлива.
Мне понравилось данное предложение. И баланс соблюден, и Шустрила будет счастлив.
Главное чтобы небыло дюпа еды и воды:)
 
Сверху