• На форуме сменился адрес почты, с которой вам приходят уведомления. Теперь этот адрес такой: noreply@dayzrussia.com
    Если вам не приходят уведомления с нашего форума, то добавьте этот адрес в свою адресную книгу и проверьте спам. На этот адрес письма не принимаются, они останутся без ответа.
  • Форум обновлен в экспериментальном режиме. Обо всех замеченных проблемах сообщать в эту тему

Главное из отчета о разработке от 28.11.17 - Анонсирован релиз в 2018

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Whitelist DZR

LaKree

Специалист
Пилили пилили и недопилили двигло. В итоге минус неплохая фича, и ещё умолчали наверняка. Я зол.
 

igar

Специалист
Собак ещё Роцкет в 12-м году обещал ^^)
А в Брейкин Поинте их ещё в бытность армы2 реализовали, сейчас они есть на третьей и вполне сносно работают.
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Жил когда-то один древнегреческий политик который сказал - "О мёртвых, либо хорошо, либо ничего кроме правды". Правда(на данный момент) : я конечно же могу ошибаться, но для большинства тех кто следит за проектом с самого начала его развития (2013 год), вышедший на днях отчёт, это как бы по мягче выразится, очередная лапша на уши, которую мы не раз снимали, а новая порция не заставляла себя ждать долго. Для этих не в обиду будет сказано, старичков проекта, дейз в том виде который он представляет сейчас ( онлайн в среднем 2000), он мёртв.
Хорошее : Если всё это прошедшее время, разработчики действительно работали над модифицированием движка, внесением современных технологий, корпили в поте лица над своим детищем под названием enfusion, если мы в 2018 увидим действительно подтверждение этому, пусть постепенно, но качественно, без тех же пустых отговорок , мол это всё базовая реализация, это всё временно, ждите мы потом доработаем, вот тогда доверие к этим "мертвецам" от части вернётся, даже скорее вернётся в большей части. Можно будет обсудить, основываясь на этом реализованом не на словах а на деле, а так по сути и обсуждать то нечего, уже за 4 года обсудили всё, что только возможно :).
С приручаемыми животными действительно как то не серьёзно получилось, ещё помнится много времени назад шла речь о лошадях, их эксплуатации, и это в те далёкие года (2013-2014), а сейчас видите ли в 2018-ом технологии не позволяют.
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Whitelist DZR
Собак ещё Роцкет в 12-м году обещал ^^)
А в Брейкин Поинте их ещё в бытность армы2 реализовали, сейчас они есть на третьей и вполне сносно работают.
Да вы чо :) Да это модами сделают за пару месяцев. И все получится, потому что на уровне движка это понятно, а на уровне скриптов можно сделать хоть зомби-компаньонов :)
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Whitelist DZR
очередная лапша на уши, которую мы не раз снимали, а новая порция не заставляла себя ждать долго.
Тут есть существенная оговорка, поэтмоу я поднял шумиху. После эпик фейла Рокета с датами релиза, а затем повторного фейла кажется уже Богемии, да, 4 года назад, разрабы с тех пор никаких дат не давали. Они говорили мы составили план, выглядит так:
  • Хотим к концу 2014 релизнуть бетку
  • Хотим в 17 релизнуть все
  • Хотим сделать базы, компаньонов и т.п.
Затем всегда приписка "Мы хотим, а что получится не знаем. Отнеситесь с понимаением."

Здесь приписка однозначная:

Все, это последний год и релиз. Кое что порезали, но суть осталась: моды, серверные файлы и вполне нормальный базовый функционал. После релиза допили еще пару хотелок.
Так что в этот раз они взяли огромную ответственность. И я вижу тут только позитив.
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Whitelist DZR
А еще глупый вопрос :) Кому-то на почту с форума приходит хоть что-то?
 

uptime

Непобедимый
Не хватает только даты релиза 63 патча, 2018 год всё же большой. А вообще, если выпустят в январе, то получится как раз 5 лет разработки с альфы до беты. И если к концу года выпустят релиз 1.0, то получится 6 лет разработки. А если считать с самого начала разработки, то там и все 7 лет. Ничего так долгостройчик :)

За все эти годы мой интерес к Dayz сильно поубавился, как и к играм вообще, но надеюсь разработчики сделают в итоге что-то крутое. Упорство - достойное качество.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Whitelist DZR
Понял. НЕсколько месяцев назад проблему решали, с одного адреса приходит теперь. Сейчас разберемся почему форум молчит.
 

Blind

Легенда
Я бы обсудил, но у меня последний балл нарушений остался. :)

С баррикадами конечно неплохо так прокинули. Вангую в следущем отчёте и насчет баз прокинут, если не прокинули уже.
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Я бы обсудил, но у меня последний балл нарушений остался. :)

С баррикадами конечно неплохо так прокинули. Вангую в следущем отчёте и насчет баз прокинут, если не прокинули уже.
Рискни, иди ва-банк, последний балл на красное))
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Просто тут настараживает вот что,по некоторым ключевым аспектам вообще за всё время разработки не было практически ни каких более менее существенных обоснований, не было продемонстрированно каких-то даже прототипов, ну к примеру то же строительство или барикадирование. В итоге нам же обещают всё мол будет в этом году, пусть не всё но после версии 1.0 уж точно реализуем.
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Whitelist DZR
@LaKree а можно попросить вас изменить подпись? Она трехэтажная. Очень некомфортно. Оставьте один ряд, пожалуйста. К тому же в правилах это оговорено.
 

LaKree

Специалист

SpitFire*

Посвященный
Единственная только надежда на моды.

Я вот параллельно слежу за игрой Rust, там с 2013 просто колоссальные изменения, стабильно каждую неделю обновления и отчеты от каждых участников разработки, все трудятся не покладая рук и это заметно, начиная от звуков, музыки, заканчивая тем же самым движком, его хорошо апнули, каждый месяц глобальные обновления, они постоянно радуют новостями и сейчас скоро они тоже будут выходить в бету.

Вот если сравнить c Rust'ом, дейз до сих пор находится в пре-альфе, без шуток и преувеличений.
С Рокетом там было еще кое как, более менее стабильно, а так там видимо одна кучка раздолбаев, они же помню и штат увеличили раза в два, а обновления стали выходить два раза в год.
 

LaKree

Специалист
Единственная только надежда на моды.

Я вот параллельно слежу за игрой Rust, там с 2013 просто колоссальные изменения, стабильно каждую неделю обновления и отчеты от каждых участников разработки, все трудятся не покладая рук и это заметно, начиная от звуков, музыки, заканчивая тем же самым движком, его хорошо апнули, каждый месяц глобальные обновления, они постоянно радуют новостями и сейчас скоро они тоже будут выходить в бету.

Вот если сравнить c Rust'ом, дейз до сих пор находится в пре-альфе, без шуток и преувеличений.
С Рокетом там было еще кое как, более менее стабильно, а так там видимо одна кучка раздолбаев, они же помню и штат увеличили раза в два, а обновления стали выходить два раза в год.
Потому что Раст разрабатывается на готовом двигле под названием Unity, с которым даже я могу подружиться при должной усидчивости, а разработчики DayZ делают игру на новом движке. То есть весь инструментарий и прочее они разрабатывали сами, а не использовали уже готовое. Поэтому такие и задержки.
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Ну а что к примеру мешало им использовать тоже какой нибудь современный и доработанный движок, со всеми готовыми инструментами, зачем было начинать делать на старом армовском, например тот же unreal engine 4, ведь деньги были и не малые, если мне память не изменяет то продали 4 мульёна копий.
 
Сверху