Спорное предложение У каждого сервера своя База Данных

AntonP

Специалист
Ур
0
 
делать везде свои БД - какой сервак им нужно содержать чтобы все это помнить?! - это первое.
Самый обычный. Вы знакомы с Базами Данных? Логин игрока будет весить пару килобайт если не меньше. Сейчас вычислительные машины на высоком уровне развития и думаю 10 мб сервер выделить сможет. Или нет?
сейчас в игре "дюп" основан на откате персонажа при выходе, насколько я помню это иправят тем что выход будет длиться по 15 минут (извините если ошибаюсь), но суть в том пока вы выйдете, перезайдете, доберетесь до нужной точки и опять выйдете и зайдете на первый сервер.....2 выхода - 30 минут...да та группа уже свалит! такая система + к тому что убирает "дюп" так еще и защищает от прыгунов.
А от набивателей лута не спасет, 30 минут это не равно 2м часам поисков. Или я не правильно понел вас.
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
А от набивателей лута не спасет, 30 минут это не равно 2м часам поисков. Или я не правильно понел вас.
да, вы меня неправильно поняли....распишу 2 ситуации.
1) как есть сейчас в моде:
группа игроков и прыгун. прыгун увидел группу выживших, захотел всех перебить (к примеру), перезашел на другой сервер, прошел к ним за спину (по расчету), и зашел обратно на сервер к ним и перебил...все плохо и печально
2) если сделать что после нажатия кнопки "выход" либо вы еще какое то время ДОЛЖНЫ играть (напр. 5 минут) либо ваш игрок становится ботом, а пока этот бот в игре (5 минут напр.) вы не сможете зайти на другой сервер)
группа игроков и опять наш любимый прыгун)
прыгун увидел группу, решил всех убить. вышел с сервера, зашел на другой (прошло те самые 5 минут), перешел к ним за спину (по расчету), вернулся на сервер к группе (опять выход занял 5 минут)......
все произошло моментально, или прошло 10 минут - разница естЬ! за 10 минут группа могла уйти, а если сделать выход не 5 минут, а 10? 15?20? для прыгунов надо это время умножить на 2. + это защитит от дюпа, выхода во время боя (многие так делают, и это очень всем не нравится). но по моему о таком уже писали....
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
А от набивателей лута не спасет, 30 минут это не равно 2м часам поисков. Или я не правильно понел вас.
Если смены серва будет ограниченно временем (можно сделать и час и два), то это уже очень сильно ограничит от получения лута таким образом.
99% не захотят тратить столько времени на ожидание, ведь лучше потратить его на полноценную игру.
Опишу как это выглядит: вы собрали лут выходите с серва и ждёте час чтобы зайти на другой или возвращаетесь на этот-же (без ожидания)
подождали час и зашли,ок , собрали лут и опять на другой серв? (если им так нравиться пускай прыгают, ведь они могут попадать на сервера где уже это место облутали, всё это превратиться в бесмыслицу)
Чтобы не страдали обычные игроки от рестартов, можно сделать так: перед рестартом в базу поступает информация о игроках каторые находятся на этом сервере и им разрешается сменить сервер без ожидания.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Хорошо. Но сервера между собой не связаны. А что на счет вашего персонажа, получается информация хранится на локальном компьютере. Вауля. Вот и еще одна уязвимость для читеров. Хотя кто значет можетбыть её уже активно используют. Ведь всякий хак взламывает клиент, а не сервер.
 

Руслан

Посвященный
Ур
0
 
Было бы отлично если бы у каждого сервера своя база даных
 

Twig

Опытный
Ур
0
 
спаунить после выхода не на том же месте, где вышел - самая разумная идея! а то что час ждать, если вышел это бред. допустим я играю в выходной и мне надо пойти пообедать или в магазин сходить. не сидеть же мне в игре это время? я в вар з однажды так сделал, вернулся - мертв. вышел - зашел, заспаунился где-нибудь в поле и норм.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Давайте так: создаем темы, с вариантами спауна лута/БД серверов/спауна персонажей и тд.
В каждой теме пишем чтото около этого:
1Описание темы.
2Плюсы данной темы.
3Минусы данной темы.
4Что нужно обдумать.
5Корректировка.

1- например - у каждого сервера своя база данных, другой сервер - другой персонаж
2 - полностью решает проблему с релогерами
3 - сервер может больше не работать, и придется начинать заново.
4 - условия создания сервера(всегда онлайн, предупреждение о ребутах)
5 - Добавленно: пользователь такой то предложил то-то. Интересная задумка. Обсуждаем.
 
Всё просто, каждый сервер имеет свою, уникальную базу данных, в которой сохранена вся информация о игроках. Ихние предметы, местоположение (Если игрок выходит или соединение оборвано, то обновляем его информацию), также обновляем информацию через определенные промежутки времени. Если станешь играть на другом сервере, то начинай заного, при условии что ты играешь на этом сервере первый раз. Если уже играл на этом сервере, то продолжай играть тем персонажем, который на этом сервере сохранен. Разве это не правильно? Уберает такие проблемы, как быстрое набивание лута с помощью нескольких серверов, систему прыгунков, когда меняют севрер чтобы обойти врага и прочие подобные проблемы.
Если бы Bohemia Interactive имела бесконечные деньги на постройку небольшое трехэтажного здания с мэйнфреймами военно-промышленного уровня, на которых бы были запущены тесятки тысяч официальных игровых серверов... Тогда бы было бы совсем другая ситуация с прыгунами и прчими проблемами. Но, увы, разработчики вынуждены давать возможность поднимать собственные сервера, так как не могут удовлетворить спрос на официальные по понятным финансовым проблемам.

Именно поэтому все публичные официальные сервера являются по сути зеркалами одного игрового пространства. Именно поэтому игрок может появляться на новом сервере в том же месте, где вышел с другого сервера.

А вот начинать заново - это уже не сервер, это либо приват, либо Реалм. Реалм - это сеть определенных серверов со своей базой данных и настройками. Вот реалмы для DayZ - это интересная тема! Но ее увы никто еще не предлагал и никто не додумался :D
 
Что делать если сервер будет переполнен?
Играть на другом или ждать этот!
Тогда отпадает смысл играть на сервере. Качаешься, играешь, а потом не можешь войти по независящим от тебя причинам. Это большая проблема. Как раз поэтому возможность прыгать по серверам и нужна, так как паблики имеют ограничение на количество игроков, а так же не являются официальными. То есть я купил себе сервер, поигрался, перестал платить за него, сервер отключили. Все персонажи пропали. Никто не виноват, но персонажи пропали. Этого допускать нельзя.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Если бы Bohemia Interactive имела бесконечные деньги на постройку небольшое трехэтажного здания с мэйнфреймами военно-промышленного уровня, на которых бы были запущены тесятки тысяч официальных игровых серверов... Тогда бы было бы совсем другая ситуация с прыгунами и прчими проблемами. Но, увы, разработчики вынуждены давать возможность поднимать собственные сервера, так как не могут удовлетворить спрос на официальные по понятным финансовым проблемам.

Именно поэтому все публичные официальные сервера являются по сути зеркалами одного игрового пространства. Именно поэтому игрок может появляться на новом сервере в том же месте, где вышел с другого сервера.

А вот начинать заново - это уже не сервер, это либо приват, либо Реалм. Реалм - это сеть определенных серверов со своей базой данных и настройками. Вот реалмы для DayZ - это интересная тема! Но ее увы никто еще не предлагал и никто не додумался :D
Плохо искали. Наш уважаемый Grobman уже предлагал.
 
Плохо искали. Наш уважаемый Grobman уже предлагал.
Упс, неудачно пошутил :) Grobman респект. Я просто начинаю потихоньку забывать хорошие давние идеи. Но я весь форум буду перечитывать с нуля и до последнейго предложения. Ничего не потеряется.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Упс, неудачно пошутил :) Grobman респект. Я просто начинаю потихоньку забывать хорошие давние идеи. Но я весь форум буду перечитывать с нуля и до последнейго предложения. Ничего не потеряется.
16 страниц тем.. Складывается такое ощущение что вам либо нечем заняться, либо вам за это платят, либо вы фанатик игры:)
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Что делать если сервер будет переполнен?
А как на счет того, что бы при конекте к заполненому серверу выскакивала табличка не "сервер переполнен" а "сервер заполнен, вы ХХХ в списке очереди"
То есть, предлагаю сделать систему очередей. Если мне понравился какойто сервер. У меня там нычки, заначки и т.д. Я не хочу сидеть клацать кнопку "connect" пока не освободиться слот.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
А как на счет того, что бы при конекте к заполненому серверу выскакивала табличка не "сервер переполнен" а "сервер заполнен, вы ХХХ в списке очереди"
То есть, предлагаю сделать систему очередей. Если мне понравился какойто сервер. У меня там нычки, заначки и т.д. Я не хочу сидеть клацать кнопку "connect" пока не освободиться слот.
Проблемма в том, что в дейз заходят не раунд-два сыграть. Так что ждать ты будешь..
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
Проблемма в том, что в дейз заходят не раунд-два сыграть. Так что ждать ты будешь..

Если сервера будут на 100 и более человек, это не такая уж и проблема. Не все же одновременно зашли, кто-то уже наигрался. И это в любом случае лучше чем просто жать по кнопке присоединиться до умопомрачения.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Проблемма в том, что в дейз заходят не раунд-два сыграть. Так что ждать ты будешь..
Это не проблема, так как практически во всех ммо играх есть система очередей. И люди заходят не то что бы на часок побегать, как правило стдят по 4-24 часов.
Кстати я вспомнил свой первый день игры в дэйзи. Вечером начал, и закончил ночью следующего дня. Проиграли с друзьями около 30 часов, прерываясь на "покушать" да чай сделать.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Проблемма в том, что в дейз заходят не раунд-два сыграть. Так что ждать ты будешь..
Это не проблема, так как практически во всех ммо играх есть система очередей. И люди заходят не то что бы на часок побегать, как правило стдят по 4-24 часов.
Кстати я вспомнил свой первый день игры в дэйзи. Вечером начал, и закончил ночью следующего дня. Проиграли с друзьями около 30 часов, прерываясь на "покушать" да чай сделать.
 
Сверху