Спорное предложение У каждого сервера своя База Данных

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Значит каждый сервер должен в своей базе данных хранить всю информацию о игроке, его последнее местоположение (координаты), ник и т.д. Чтобы небыло никаких прыгунов, скакунов. Ведь много проблем решится с этим. Хоть я и играю на одном сервере, в глобале не играю, но в целом этот вопрос интересует множество пользователей. Я не знаю былали такая тема или планирует ли Рокет такое сделать в игре, но вопрос важный и имеет место быть.
 
Антон, я правда ничего не понял. Приваты чуть позже появятся... Но суть предложения я не понял, честно.
 

Sir_John

Опытный
Ур
0
 
Сервер заглючит, захочешь перейти на другой и там все по новой начинать?
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Всё просто, каждый сервер имеет свою, уникальную базу данных, в которой сохранена вся информация о игроках. Ихние предметы, местоположение (Если игрок выходит или соединение оборвано, то обновляем его информацию), также обновляем информацию через определенные промежутки времени. Если станешь играть на другом сервере, то начинай заного, при условии что ты играешь на этом сервере первый раз. Если уже играл на этом сервере, то продолжай играть тем персонажем, который на этом сервере сохранен. Разве это не правильно? Уберает такие проблемы, как быстрое набивание лута с помощью нескольких серверов, систему прыгунков, когда меняют севрер чтобы обойти врага и прочие подобные проблемы.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Полностью поддерживаю Автора. Если скажем я обнаружил в здании больницы группу из 5+ людей, хорошо вооруженных, которые не дают подойти к здании даже. Я могу перезайти на другой сервер, пройти в здание к ним в спину. Обратно зайти на сервер предыдущий, и просто убить их. А такие моменты очень часто практикуються сейчас. Я не однократно терял весь эквип изза таких вот гадёнышей.
Я за то, чтобы на одном сервере, один персонаж, на другом другой. Или же, если ты перезаходишь на другой сервер, чтобы тебя кидало на пляж.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Не знаю как вы, а я За. Выбираешь стабильный серв и играешь на нем, даже в моде так играли. И о прыгунах можно сразу забыть. Давно в голове такая мысль крутилась. А то получится так: Забаррикодировался в доме, а какой нибудь умник хочет туда пробраться, но не получается. Переходит на другой серв, заходит в здание и возвращается обратно к тебе на сервер с приветом "рассказать что солнце встало".
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Ах да, забыл упомянуть о Казармах в Аэропорте. Забыли все что ли, как быстро одевались в топ эквип, прыгая по серверам?.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
А если серв на котором ты играешь месяц и тебя ни разу не убили будет жутко лагать и его никто не починит? все заного из-а этого начинать?

Иметь на нескольких серверах по персонажу. А лучше играть на официальных, их точно починят.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Я за то, чтобы бы были официальные сервера, которые будет обслуживать BIS. Даже если там будет абон плата.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
А если серв на котором ты играешь месяц и тебя ни разу не убили будет жутко лагать и его никто не починит? все заного из-за этого начинать?

А как ты еще предлагаешь бороться с прыгунами? Ну ка, выскажи своё "идеальное" предложение по этой проблеме. На данный момент это лучший вариант!
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
А если серв на котором ты играешь месяц и тебя ни разу не убили будет жутко лагать и его никто не починит? все заного из-за этого начинать?
Это очень маловероятно если честно. Даже очень очень маловероятно. Маловероятно, что вы проживете месяц, маловероятно, что на сервер внезапно забьют. Даже если и произойдет такое, ну начнете заного на другом сервере, что такого то.
 

Deonor

Посвященный
Ур
0
 
Я за привязку персонажа к серверу. Долой прыгунов и фармеров лута.
А если вы хотите сменить сервер по каким-то причинам (лаги, хотите собраться с друзьями на одном сервере), просто сделать возможность переноса персонажа, как в любой ммо рпг. Естественно сделать это бесплатно, но например, только раз в 3 дня.
 

Sir_John

Опытный
Ур
0
 
вообще привязать персонажа было бы не плохо, но почему то я не очень этого хочу.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Полностью поддерживаю Автора. Если скажем я обнаружил в здании больницы группу из 5+ людей, хорошо вооруженных, которые не дают подойти к здании даже. Я могу перезайти на другой сервер, пройти в здание к ним в спину. Обратно зайти на сервер предыдущий, и просто убить их. А такие моменты очень часто практикуються сейчас. Я не однократно терял весь эквип изза таких вот гадёнышей.
Я за то, чтобы на одном сервере, один персонаж, на другом другой. Или же, если ты перезаходишь на другой сервер, чтобы тебя кидало на пляж.
Или после выхода с сервера подключится к другому серверу можно было только через 10 минут. Это не касается сервера с которого ты вышел, также при релоге персонаж должен исчезать только через 10 минтут(Исчез пожалуйста заходи на другой сервер)
 
Сверху