На рассмотрении Установка оружия на сошки, или упор оружия на другие поверхности для прицеливания

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
Кемперам со снайперками сошки не особо нужны, они и так обычно в положении лёжа кемперят. А вот возможность поставить снайпу или пулемёт на сошки будет очень полезна в городских условиях, благо всяческих упоров там предостаточно. Да и при обороне собственноручно построенных лагерей (если такая возможность будет) пулемётчики на сошках будут очень полезны, с рук ведь из пулемёта не особо постреляешь.
кемперы всегда есть и всегда будут во всех онлайн играх! только тут им еще придется выживать лечиться...попробуй полежи на земле несколько часов вглядываюясь в прицел! да еще и саму винтовку найти надо.... а я так понимаю что хорошие снайперки тут будут в дефиците!
про сошки: представьте ситуацию. вы в городе на крыше 3-х этажного здания. у вас например калаш или пулемет, и видите впереди группу игроков. они остановились но там не удобно что если начать стрелять то прицелу уйдет вверх, а они стоят вдлину слева на право...поставили на сошки, и расстреляли... (пример с игроками, потому что если прицеливатсья заново - могут и вальнуть успеть) + опять та же крыша...если мы будем сидеть на крыше - будем торчать, а если ставим на сошки, то мы максимально прижмемся к полу/ бардюру - в зависимости какая крыша, и это даст доп. защиту - попасть в вас будет тяжелее
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Вот скрин, упор оружия в позиции сидя в аддоне АСЕ
s2138732.jpg
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Анимация против.

А вот так иногда глючит анимацию после упора оружия на статичные предметы.

10ccb20ceb17.jpg

А это анимация прыжка через забор.
31e5d88f0605.jpg
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Анимация против.

А вот так иногда глючит анимацию после упора оружия на статичные предметы.

10ccb20ceb17.jpg

А это анимация прыжка через забор.
31e5d88f0605.jpg
Какое отношение анимация из Армы имеет к физическим возможностям в DayZ StandAlone. Перестаньте уже связывать эти две игры. Это абсолютно разные игры, более того, различные движки.
Кстати подобного глюка упора, не разу не видел за всё своё время игры.
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
anhy, откуда у тебя информация,что это два абсолютно разных движка??? Сколько я смотрел видео,то мне вообще показалось,что в отдельной игре будет использоваться переработанный движок армы. Уж очень там всё похоже. А даже если это разные движки,то с чего ты взял,что нельзя будет перетянуть эту анимацию в отд. дейз???
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
anhy, откуда у тебя информация,что это два абсолютно разных движка??? Сколько я смотрел видео,то мне вообще показалось,что в отдельной игре будет использоваться переработанный движок армы. Уж очень там всё похоже. А даже если это разные движки,то с чего ты взял,что нельзя будет перетянуть эту анимацию в отд. дейз???

o_OДайте пожалуйста ссылочку на видео DayZ Standalone. На данный момент увидеть подобное видео, чуть бы ли не мечта более миллиона людей. По поводу Движка вы можете почитать в анонсированной ранее информации о игре. Называется кстати он Real Virtuality.
По поводу перетягивания анимации, перетяните анимацию движения персонажа из Assasin Creed, в туже Arma.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Записал не большое видео как пример упора. Думаю так будет понятнее:

*добавил в 1ый пост видео, переоформил.
 

Deonor

Посвященный
Ур
0
 
Надеюсь, введут и использование сошек при их наличии, и упор оружия об окружающие объекты. Реализовать не трудно, реалистичности в обращении с оружием прибавит.
 

Member

Посвященный
Ур
0
 
Ну сошки однозначно нужны,тем более у нас тут реализм.А про упор не знаю,что он есть что его нет,без разницы)
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
А про упор не знаю,что он есть что его нет,без разницы)
Ну как же без разницы. Сравните на том же видео стрельбу с упором и без него. Разница просто огромная.
p.s. блин ютуб поломал видео :( сейчас починю.
 

Deonor

Посвященный
Ур
0
 
что он есть что его нет,без разницы)
Разница в том, что без упора у тебя оружие будет ходить ходуном вверх и в стороны из-за отдачи (кстати в игре можно увеличить разброс пуль, если держишь оружие на весу. У нас все-таки персонажи это простые люди, а не опытные вояки). В жизни же удобнее было бы вести огонь, например, оперев автомат на бревно или подоконник дома. Пусть в DayZ это тоже реализуют, ведь мы взаимодействуем с оружием большую часть игры. Так пусть это взаимодействие будет продуманным и реалистичным.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Разница в том, что без упора у тебя оружие будет ходить ходуном вверх и в стороны из-за отдачи (кстати в игре можно увеличить разброс пуль, если держишь оружие на весу. У нас все-таки персонажи это простые люди, а не опытные вояки). В жизни же удобнее было бы вести огонь, например, оперев автомат на бревно или подоконник дома. Пусть в DayZ это тоже реализуют, ведь мы взаимодействуем с оружием большую часть игры. Так пусть это взаимодействие будет продуманным и реалистичным.
Даже опытные вояки, тоже используют постоянно опору. Будь то деревья, брёвна, стена, ограждение, авто, да всё что угодно. Более того, не только вояки, теже страйкболисты или пэйнтболисты, тоже используют опор.
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Member, на видео слишком на близкое расстояние ведётся стрельба. Если автор не поленится и сделает два видео, на первом чистая ванила и стрельба из пулемёта с трёх положений (стоя,сидя,лёжа) на расстояние 200-300 метров длинныими очередями по 15-20 выстрелов и точно такое же видео с теме же условиями но с аддоном АСЕ. При сравнивании этих двух видео разницу будет видно сразу.
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
Кстати в АСЕ можно упереть оружие не только на предмет,но и на игрока. ;)
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Кстати в АСЕ можно упереть оружие не только на предмет,но и на игрока. ;)

Согласен, напарник может находится перед тобой, и можно на него опереться. В плане стрельбы на большие дистанции, могу ещё раз заснять видео, уже с несколькими типами оружий, типа снайперки ипулемётов. Но вроде и так все поняли что я имел ввиду, под идеей упора и становления на сошки.
 

Павел

Посвященный
Ур
0
 
anhy, только пулемёт. Лишний труд не нужен,просто сделай как я написал выше и этого будет достаточно чтобы народ понял очевидную разницу. А вообще в АСЕ оружие можно на многое облокачивать, на рюкзак например на свой, есть в АСЕ пустые мешки, в них можно набирать грунт и из них же ещё можно делать укрепление. Есть один баг, мешки не разрушаемые и если ими обложить автомобиль,то он будет неуязвим даже для РПГ . Но это так долго и нудно делается... (facepalm):D
 
Сверху