Одобрено Динамическая прокачка, адаптация - не дерево скиллов из классических ММО

anhy

Посвященный
Ур
0
 
я против, тут должны быть все равны по навыкам и умениям, все должно зависеть от непосредственных знаний самого игрока! прокачка - это уже получится какая нибудь WOW-ка.....
Видимо вы забыли, что у WOW самое огромнейшее комьюнити, самое большое в игровой индустрии кол-во подписчиков и фанов.
Ваше сравнение неуместно.
И да, если будет какаято прокачка а при смерти опять сначала, то появится огромнейшая перспектива жить и не сливаться. Ну а после парочки смертей и начинания с нуля, в следующий раз когда увидишь другого игрока, задумаешься, вступать ли с ним в бой, или лучше затихнуть и уйти.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
совершено согласен с anhy эта идея достойная и вполне вписывается в игру.
Если я не ошибаюсь почти все хотели найти способ повысить ценность жизни персонажа что бы игроки старались выживать как можно дольше, а не как некоторые делают сломал ноги отполз спрятал лут потом убился пришел собрал лут.
Это сильно повысит ценность персонажа, но только идея начинает развиваться вы ее на корню рубите даже толком не обдумав все за и против.
Мне кажется эта идея Рокету очень понравиться так как он давно ищет способ повысить ценность жизни вашего персонажа.
И вам уже было не однократно сказано что НЕ БУДЕТ ПРОКАЧКИ КАК В РПГ будет пассивная.
И это "прокачка" будет двигаться не торопясь и почти не заметно для вас но может оказаться полезной в некоторых моментах.
Так что хватит писать негативные коментарии "Рокет сказал прокачки не будет" - под этим имелось ввиду что не будет очков опыта и веток развития скилов и прочей ерунды не более того
 

Figure09

Посвященный
Ур
0
 
И вам уже было не однократно сказано что НЕ БУДЕТ ПРОКАЧКИ КАК В РПГ будет пассивная.
А где говорилось о пассивной прокачке? Просто у меня совсем противоположные данные, никаких бонусов долгожителям не будет.
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
Мое мнение,что бонусов ветеранам должно быть всего ничего:выносливость,ускоренное перебинтовывание и чистка,то есть уход за оружием; развивать это долго и очень долго,много раз повторяя одно и то же,ну и соответсятвенно что бы этот бонус был очень небольшой,не более(имхо) 10-15%,что бы не было смысла наворачивать круги ради охренительной скорости,потому что скорость будет та же.
 

Figure09

Посвященный
Ур
0
 
Вообще, по логике, чем дальше ты продвигаешься тем выше должна быть сложность. Тоесть, пока ты на побережье, ты бодр и весел, но получив первых плюх от зомби, ты уже хромаешь, а пожив несколько дней в Черноруси, живешь на таблетках и периодически дрищешь кровью.
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
Вообще, по логике, чем дальше ты продвигаешься тем выше должна быть сложность. Тоесть, пока ты на побережье, ты бодр и весел, но получив первых плюх от зомби, ты уже хромаешь, а пожив несколько дней в Черноруси, живешь на таблетках и периодически дрищешь кровью.
раны никто не отменял,я вообще о другом.Чем ты дольше находишься в этом месте,ты матереешь и учишься выживать с наименьшим числом потерь для себя(раны,заболевания потерянные вещи и т.д.).
 

Figure09

Посвященный
Ур
0
 
Это уже относится к свойствам игрока а не его персонажа. Поиграв какое-то время, ты сам научишься выживать с наименьшим числом потерь для себя, а эмулировать "матерость" игрока програмными методами, ИМХО лишнее.
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
Это уже относится к свойствам игрока а не его персонажа. Поиграв какое-то время, ты сам научишься выживать с наименьшим числом потерь для себя, а эмулировать "матерость" игрока програмными методами, ИМХО лишнее.
поэтому в посте выше,я описал все что нужно решить программными методами,больше ничего.как ты выносливость себе увеличишь,без программы?или чистку оружия,например?(ну,если тут конечно мини-игры не будет,тогда да,тут программный метод уже не нужен).
 

REVIUS

Специалист
Ур
7
 
Давно создавал эту тему и вроде как уже подобное обсуждалось но вот еще вариант.
Идея сырая и требует доработок.

А что если ввести в Дейз прокачку умений, но не в коем случае не так как это сделано в ммо а приблизить это к реальности.
К примеру взять несколько умений персонажа которые можно прокачать в дей

В ревльной жизне если я найду двиготель от машины я же его естественно не смогу установить в тачку да и вооб ще отремонтировать машину. Также и с медициной и со многими другими вещами.
Что бы это уметь делать надо это знать и учится этому.
Но как же это реализовать в игре если жизнь в ней не так уж и продолжительна да и сама прокачка каким образом будет реализована?

Я предлогаю ввести в игру различные книги они так же респятся в разных местах и если прочитать книгу к примеру медицина то твои медицинские навыки улудшаются. Так же и с другими умениями.
А если вас убивают то все ваши умения не пропадают а просто уменьшаются.

Книги читаются в оффлайне, чем проще ремесло которому вы хотите обучиться тем меньше придется изучать книгу. К примеру что бы научиться пилотировать и ремонтировать вертолет вам понадобится много книг которые надо изучать (в режиме оффлайн) от месяца и больше.

Это усложнит игру и сделает ее разнообразней. Так же есть и минусы слишком много заморочек может получится с этими книгами.

Как думаете надо что то подобное вводить или нет?
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
Давно создавал эту тему и вроде как уже подобное обсуждалось но вот еще вариант.
Идея сырая и требует доработок.

А что если ввести в Дейз прокачку умений, но не в коем случае не так как это сделано в ммо а приблизить это к реальности.
К примеру взять несколько умений персонажа которые можно прокачать в дей

В ревльной жизне если я найду двиготель от машины я же его естественно не смогу установить в тачку да и вооб ще отремонтировать машину. Также и с медициной и со многими другими вещами.
Что бы это уметь делать надо это знать и учится этому.
Но как же это реализовать в игре если жизнь в ней не так уж и продолжительна да и сама прокачка каким образом будет реализована?

Я предлогаю ввести в игру различные книги они так же респятся в разных местах и если прочитать книгу к примеру медицина то твои медицинские навыки улудшаются. Так же и с другими умениями.
А если вас убивают то все ваши умения не пропадают а просто уменьшаются.

Книги читаются в оффлайне, чем проще ремесло которому вы хотите обучиться тем меньше придется изучать книгу. К примеру что бы научиться пилотировать и ремонтировать вертолет вам понадобится много книг которые надо изучать (в режиме оффлайн) от месяца и больше.

Это усложнит игру и сделает ее разнообразней. Так же есть и минусы слишком много заморочек может получится с этими книгами.

Как думаете надо что то подобное вводить или нет?
тогда нужно вводить и мини-игры,при установке движка что прикрутить к чему,что соединить и т.д. Куча таких игр на айпаде есть:)
 

Figure09

Посвященный
Ур
0
 
Мое мнение,что бонусов ветеранам должно быть всего ничего:выносливость,ускоренное перебинтовывание и чистка,то есть уход за оружием; развивать это долго и очень долго,много раз повторяя одно и то же,ну и соответсятвенно что бы этот бонус был очень небольшой,не более(имхо) 10-15%,что бы не было смысла наворачивать круги ради охренительной скорости,потому что скорость будет та же.
Ок. Тогда почему выносливость и чистку оружия можно наращивать, а самые очевидные вещи, например, точность стрельбы и скорость бега нельзя? То-есть понятно, что если повторяя какие-то действия, можно увеличить какие-то параметры, обязательно найдутся задроты, которые будут себе эти параметры надрачивать. Но система выглядит не логично и не правдоподобно, а это уже идет в разрез с основной концепцией.
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
Ок. Тогда почему выносливость и чистку оружия можно наращивать, а самые очевидные вещи, например, точность стрельбы и скорость бега нельзя? То-есть понятно, что если повторяя какие-то действия, можно увеличить какие-то параметры, обязательно найдутся задроты, которые будут себе эти параметры надрачивать. Но система выглядит не логично и не правдоподобно, а это уже идет в разрез с основной концепцией.
точность стрельбы?лол,это уже от ваших рук зависит.Скорость бега?Вам чем-то спринт не нравится?Или вы желаете развиваться до уровня Уэйсона Болта?:confused:не думаю,что это нужно в игре.
 

Mihsan

Опытный
Ур
0
 
Все просто - если ты много бегаешь, то начинаешь бежать быстрее, типа тренируешься. Если много ползаешь\крадешься, передвижения становятся тише. Много прыгаешь - прыжок становится дальше. Много ездишь на машине - начинаешь медленнее бегать, но зато становишься более профессиональным водителем - тачка лучше слушается, ее меньше заносит на поворотах, она быстрее набирает скорость. Часто готовишь, твоя еда восстанавливает больше хп и так далее. Соответственно чем реже навык используется, тем он становится хуже. Таким образом повышается ценность конкретного человека при игре в группе.

Я строго против.

Считаю, что DayZ - он совсем про другое. Ты (лично ты) либо хорошо что-то делаешь, либо нет.

Правильно водишь - значит ты хороший водитель. Умеешь летать - хороший пилот. Метко стреляешь - значит умеешь стрелять. Умеешь прятаться в корнях и ёлках - значит ты незаметен.

С физическими параметрами всё немного иначе: ты нашел удобные кроссовки, хорошо покушал и не носишь с собой мешок кирпичей - значит ты быстр, бесшумен и далеко прыгаешь. Никакие навыки тут просто не нужны.

Ну а после парочки смертей и начинания с нуля, в следующий раз когда увидишь другого игрока, задумаешься, вступать ли с ним в бой, или лучше затихнуть и уйти.

Судя по моду всё будет иначе: ты месяц будешь качаться, а потом тебя застрелит тот, кого ты даже не увидишь. В DayZ не бывает дуэлей и перестрелок. Только убийства.
 

ademiq

Посвященный
Ур
0
 
Если такое и придумают и сделают, то после смерти это все теряеться и это многим не понравиться. Ну а если придумать систему штрафов после смерти?
В том же TES4: Oblivion, когда сажали в тюрьму то некоторые навыки снижались. К примеру сделать урезку навыков на 10% после смерти, на начальных этапах Вы будете мало терять так как не сильно и натренировались, но, чем выше ваш навык тем более вы и теряете соответственно.
Я наверно так просто распинался это писав, но все равно может что то такое и будет.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
штрафы не нужны, игрок там себя штрафует своей гибелью
 

Greysen

Посвященный
Ур
0
 
Нафиг не нужно. Вся "прокачка" должна быть завязана на экипировке и только на ней, а все остальные навыки пусть приобретать сам игрок, не персонаж.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Если такое и придумают и сделают, то после смерти это все теряеться и это многим не понравиться. Ну а если придумать систему штрафов после смерти?
В том же TES4: Oblivion, когда сажали в тюрьму то некоторые навыки снижались. К примеру сделать урезку навыков на 10% после смерти, ......

В этом то и заключается ценность жизни персонажа, чем дольше выживаешь, тем у тебя больше иммунитет к болезням, более скрытнее, бесшумнее передвижение от агра зомби, выносливость выше если постоянно бегаешь, движения по лестницам более динамичные и не заторможенные (ловкость так сказать), смена оружия с пистолета на автомат быстрее, меньше одышка и т.д. А если ты умер значит умерли и все твои умения и навыки. Наша жизнь одна, она уникальна и единственна.
 
Сверху