Одобрено Динамическая прокачка, адаптация - не дерево скиллов из классических ММО

Twig

Опытный
Ур
0
 
Все просто - если ты много бегаешь, то начинаешь бежать быстрее, типа тренируешься. Если много ползаешь\крадешься, передвижения становятся тише. Много прыгаешь - прыжок становится дальше. Много ездишь на машине - начинаешь медленнее бегать, но зато становишься более профессиональным водителем - тачка лучше слушается, ее меньше заносит на поворотах, она быстрее набирает скорость. Часто готовишь, твоя еда восстанавливает больше хп и так далее. Соответственно чем реже навык используется, тем он становится хуже. Таким образом повышается ценность конкретного человека при игре в группе.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Я уже где-то предлагал, вы дополнили.
Все кроме "Восстанавливает больше хп" мне нравится.
 

Gamlud

Посвященный
Ур
0
 
Вроде говорилось что прокачки как таковой не будет.
 

Twig

Опытный
Ур
0
 
+еще некоторые дополнения, так как идея в целом прозрачная, предлагаю записывать сюда конкретные предложения, что и как развивается: +опытному повару требуется меньше времени, чтобы приготовить еду. Такая еда обладает улучшенными качествами, то есть от нее нельзя заразиться, в то время как еда, приготовленная новичком, пусть имеет небольшой, например процентов 5-10% шанс быть заразной. +у опытного стрелка уменьшается отдача, в разумных пределах, повышается точность стрельбы на бегу и навскидку. Меньше трясется прицел когда целишься через мушку. +опытный охотник может подходить ближе к животным, они его не боятся. +опытный охотник добывает больше мяса с животных, т.к. эффективнее разделывает. +у того, кто много крадется и ползает развивается слух, он может расслышать приближение с более дальнего расстояния.
 

Deonor

Посвященный
Ур
0
 
Мое мнение, любая прокачка будет абсолютно лишняя в dayz. Тут важнее твое личное умение играть и знания об игре, которые появятся со временем.
А если сделать явное влияние прокачки на геймплей, то люди сразу начнут этим злоупотреблять (передвигаться прыжками или ползком все время, нарезать круги на машине и тд). Если сделать, как некоторые предлагали, повышение навыка на 0,1 или на 0,01 то тоже нет смысла перегружать игру и вообще заморачиваться над этим.

Если уж что стоит ввести чтобы поощрить выживание, так это фактор приспосабливания к тяжелым условиям выживания. Если персонаж долгожитель, то например, ему нужно реже есть (или куска мяса (консервов) хватает на 2 приема) или меньше шанс заболеть (крепнет иммунитет). И то сделать только несколько основных факторов, которые улучшаются только если персонаж очень долго живет.
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
На сколько я помню, Рокет писал, что прокачки не будет пока он у руля, и максимум будет пассивное увеличение используемых навыков со временем. Точно сейчас цитату не вспомню.
Так что думаю, что он уже в курсе и если и будет экспериментировать с прокачкой, то именно и только в этом направлении.

Сам об этом долго думал и пришел к выводу, что если такое нужно, то только для профессий (медицина/ремонт/приготовление пищи) а не для базовых навыков (бег/перезарядка). И лучше всего улучшать качество продукта на выходе (если оно будет реализовано), а не время, тк это будет сильно мешать, при резком скачке после смерти. ИМХО.
 

Twig

Опытный
Ур
0
 
Ну так и имеется ввиду пассивное увеличение навыков. Понятное дело никаких очков опыта и тд.
 

Nelegal

Специалист
Ур
0
 
Уже сто раз говорили, что в Dayz нормально вписывается только иммунитет, когда ты переболел.
Вот к примеру:
1."Если много ползаешь\крадешься, передвижения становятся тише."
Каким образом тише? Ты получаешь страховку от того , что не наступишь на ветку или гнилую доску?
2."но зато становишься более профессиональным водителем - тачка лучше слушается, ее меньше заносит на поворотах, она быстрее набирает скорость"
Вообще шедевр.
Катался когда-нибудь на велосипеде? Если год не покатаешься то упадешь? А что насчет вертолета?
3."Часто готовишь, твоя еда восстанавливает больше хп".
Я шашлык даже в первый раз норм приготовил без всяких инструкций.
4."Все просто - если ты много бегаешь, то начинаешь бежать быстрее, типа тренируешься"
Насчет бега и прыжков- нужна вменяемая система выносливости.
И только здесь может быть какая-то пассивная прокачка.
 

Gamlud

Посвященный
Ур
0
 
Нашел книгу в игре ''сто рецептов из мяса'' стал невероятно крутым поваром. :)
 

Deonor

Посвященный
Ур
0
 
Многие так и норовят прикрутить в dayz прокачку в том или ином виде. Я не пойму игра без прокачки уже не игра что ли? Я очень рад, что наконец-то выйдет игра где не будет хр, скиллов, и прочей лабуды.
По-моему мнению, игру надо расширять вглубь и вширь:) , повышать интерактивность мира, возможности отыгрыша, количество предметов и способов взаимодействия с ними.
Игрок, в зависимости от стиля игры, будет что-то знать и уметь делать, а что-то нет (конечно если играть очень долго, то будешь знать об игре все).
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Все просто - если ты много бегаешь, то начинаешь бежать быстрее, типа тренируешься. Если много ползаешь\крадешься, передвижения становятся тише. Много прыгаешь - прыжок становится дальше. Много ездишь на машине - начинаешь медленнее бегать, но зато становишься более профессиональным водителем - тачка лучше слушается, ее меньше заносит на поворотах, она быстрее набирает скорость. Часто готовишь, твоя еда восстанавливает больше хп и так далее. Соответственно чем реже навык используется, тем он становится хуже. Таким образом повышается ценность конкретного человека при игре в группе.
Ага плохо питаешься, медленно все делаешь и больше шумишь. Про езду глупость тут игрок сам может отточить навык вождения. Также и про стрельбу. И готовить можно мини игру прикрутить.
Вообще о прокачке думать рано когда игра выйдет тогда мы и увидим стоит это прикручивать или нет.
 

grey

Специалист
Ур
0
 
Мне нужна игра, которая влияет на МЕНЯ. А вы предлагаете игру, на которую влияете ВЫ. Принципиальный вопрос. И очень тонкий. И да, слово прокачка здесь уже почти ругательство. Наравне со словом W... o_O Ой.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Мне нужна игра, которая влияет на МЕНЯ. А вы предлагаете игру, на которую влияете ВЫ. Принципиальный вопрос. И очень тонкий. И да, слово прокачка здесь уже почти ругательство. Наравне со словом W... o_O Ой.
Прокачка будет в любом случае но не в том плане как её понимает большинство. Будут прививки от болезней. Те же самые собаки. Когда ты войдешь в игру пока приспособишься к управлению и стрельбе ты сам себя прокачаешь. Будешь учится правильно прятаться, делать засады. И так далее
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Мне нужна игра, которая влияет на МЕНЯ. А вы предлагаете игру, на которую влияете ВЫ. Принципиальный вопрос. И очень тонкий. И да, слово прокачка здесь уже почти ругательство. Наравне со словом W... o_O Ой.
А в этом слове нет ругательства, если бы сами знаете кто так в наглую не воровал идеи и не выдавал их за свои. Проект он запорол сам от жадности, довел бы до ума и все у него было бы хорошо. Рокет был бы только за здоровую конкуренцию, да и жанры у этих игр немного но отличаются.
 

aleks-co

Посвященный
Ур
0
 
я против, тут должны быть все равны по навыкам и умениям, все должно зависеть от непосредственных знаний самого игрока! прокачка - это уже получится какая нибудь WOW-ка.....
 
Это многократно предлагалось. Если сделать прокачку внутренней, как было у невышедших в моде собак (они привыкали к хозяину и лучше слушались, не гавкали на друзей с которыми вы долго играете), то все будет супер. Хороший баланс и долгая еле заметная прокачка - это гуд. А потом убегают от зомби два друга, один только с респы, а второй берегся целый месяц, и старожил бежит заметно быстрее. А потом говорит "Учис сынок, занимайся и не будь осторожен и будешь тоже быстро бегать" :)
 
Сверху