Сервер

Suragat

Специалист
Ур
0
 
В ближайшее время открываем сервер с сотрудничеством ДЗР администрации. Есть ли желающие вновь поиграть на сервере по старым правилам ДЗР сервера?

Ждем ваших ответов. =)
 
Последнее редактирование модератором:

Suragat

Специалист
Ур
0
 
То старое голосование и уже не актуальное. Нужно посмотреть активность.
 
У нас с сервером затягивается. А здесь парни предлагают поднять сервер по всем нашим правилам, ро возможно с чуть большим уклоном в РП. Главное что нужно знать, это, как мне они сказали, их желание возродить атмосферу ДЗР сервера. Так что я постараюсь поддержать эту идею, раз сам пока затягиваю с поднятием нашего собственного сервака.

Если идея зайдет хорошо и понравится, я уже приму активное админство на сервере. Мне пообещали админский доступ. Админство в пределах разумного. Главное зачем нужна админка, это логи, которые помогают разобраться с нарушениями правил.

В общем, это попытка ДЗР и Отряда 112 немного взбодрить нас на их сервере. Так что пробуйте. Отписывайтесь, когда запустится.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
У нас с сервером затягивается. А здесь парни предлагают поднять сервер по всем нашим правилам, ро возможно с чуть большим уклоном в РП. Главное что нужно знать, это, как мне они сказали, их желание возродить атмосферу ДЗР сервера. Так что я постараюсь поддержать эту идею, раз сам пока затягиваю с поднятием нашего собственного сервака.

Если идея зайдет хорошо и понравится, я уже приму активное админство на сервере. Мне пообещали админский доступ. Админство в пределах разумного. Главное зачем нужна админка, это логи, которые помогают разобраться с нарушениями правил.

В общем, это попытка ДЗР и Отряда 112 немного взбодрить нас на их сервере. Так что пробуйте. Отписывайтесь, когда запустится.
Сервер запущен с 1 марта, пока что средства вложены на 1 месяц. Решили сначала просто попробовать для себя, нам понравилось. Играем дружественными военно-спасательными отрядами, группами и другими друзьями по DayZ, в общем идиллия (hat), никто ни кого не убивает:hunter:, все бегают, лутаются, ездят на тачках, делают Лагеря взаимопомощи.

Пока сервер под паролем. Чтоб привлекать других игроков необходим вайтлист, но особо опыта в этом вопросе у нас нет.

Ну и насущный вопрос дальнейшей оплаты сервера. Либо мы доиграем и сервер отключат, либо будем скидываться сами и собирать пожертвования.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Вижу как минимум две задачи:
  1. Написать правила сервера. Ну, если не правила, то, хотя бы - условия, соглашаясь с которыми, игрок будут иметь доступ к серверу и нарушив которые, он доступ этот потеряет. Так сказать, чтобы договориться на берегу;
  2. Организовать понятный и публичный сбор финансов. Чтобы всем было понятно, сколько денег нужно собрать, чтобы сервер продолжал функционировать. Думаю, не стоит упускать возможность финансирования сервера за счет инвесторов. Искать, обговаривать условия и прочее. Но тут нужна предпринимательская жилка...
 

Suragat

Специалист
Ур
0
 
Вижу как минимум две задачи:
  1. Написать правила сервера. Ну, если не правила, то, хотя бы - условия, соглашаясь с которыми, игрок будут иметь доступ к серверу и нарушив которые, он доступ этот потеряет. Так сказать, чтобы договориться на берегу;
Правила сервера уже написаны, на этом форуме.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 

Steves

Специалист
Ур
7
 
Без бандюганов будет скучно. Где там Сепаратист со своими яйцеголовыми?
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Придумал правило для РП сервера снижающее количество убийств, путём снижения числа игроков приследующих исключительно пвпешные цели - "Один маньяк убийца - одна жизнь" - идея не доработана, возможна корректировка.

Очевидно: В условиях экстремального выживания, при понимании того, что жизнь одна и её надо сохранить любой ценой, человек будет очень аккуратен, он не будет рисковать жизнью просто ради убийства другого выжившего. Он будет убивать только в случае угрозы или страха за свою жизнь, так же возможно из корыстных побуждений или в исключительных случаях когда стоит вопрос жизни или смерти из за "куска хлеба".

Суть: Беспорядочные убийства признаются маниакальными. Так как в пропорциональном соотношении маньяков в жизни не много, а нормальных людей большинство. Персонаж убивающий больше всех выживших признаётся Маньяком, допустим число убийств за Энное количество времени достигло критического Количества убитых им игроков. Устанавливаются условные предельные значения, исходя из анализа логов убийств.

Итог: После того как маньяк погибает от какой либо игровой смерти он лишается жизни на сервере на всегда или банится на продолжительный срок. Тем самым бездумных убийц будет меньше, а выживальщиков больше!
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Мы хотим РП. Но лично я против искусственных рамок, в том числе и сейфзон.
Основная масса РП проектов заморочена на квентах и обязательном отигрывании этой роли. Опять же на РП сервер пускают не всех желающих, а лишь тех кто удобен для этого РП проекта. Если чел напишет квенту, что он маньяк или безбашенный военный и убивает всех подряд из-за глюков, приказа на зачистку всех и вся, болезни мозга или других оснований. Его квенту не примут и он не будет там играть никогда.
Заморачиваться на квентах никто из нас не будет. У каждого может быть своя роль в голове.
Мы хотим создать логичный мир зомбиапокалипсиса. Чтоб не было из 100 условных игроков 40 рп выживальщиков и 60 пвпешников стреляющих при первом удобном случае без причин, просто ради убийства.
Чем больше будет выживальщиков тем комфортней будет играть большинству из нас. Это не значит что не будет бандитов, но должно быть стремление к условному реализму, пока человек не осознаёт ценность своей жизни он рискует устраивая перестрелки зная, что он может возродиться вновь.(кому нравится исключительно пвп, убийства и перестрелки), для них есть куча других серверов и кому не нравится могут идти лесом. Человек не уважающий жизнь других должен знать, что его жизнь на сервере так же не стоит и ломанного гроша. А когда придёт осознание, что жизнь одна и после смерти на сервере другой жизни не будет вот тогда будет настоящее выживание.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
В сообщении выше ты предлагал банить погибших маньяков, это исскуственные рамки на мой взгляд.
Бан это условная "смерть маньяка" после игровой смерти на сервере. Так как Маньяк редкий индивид и таких в жизни не много. Вся история человечества подтверждает это. Любой Маньяк рано или поздно попадался и подвергался казни. После чего убийства прекращались. Так почем в игре надо допускать продолжение жизни маньяку?
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
Бан это условная "смерть маньяка" после игровой смерти на сервере. Так как Маньяк редкий индивид и таких в жизни не много. Вся история человечества подтверждает это. Любой Маньяк рано или поздно попадался и подвергался казни. После чего убийства прекращались. Так почем в игре надо допускать продолжение жизни маньяку?
Как раз из-за их редкости, в конце концов мы сделаем сервер стерильным т.к перебаним к чёрту всех маньяков.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Бан это условная "смерть маньяка" после игровой смерти на сервере. Так как Маньяк редкий индивид и таких в жизни не много. Вся история человечества подтверждает это. Любой Маньяк рано или поздно попадался и подвергался казни. После чего убийства прекращались. Так почем в игре надо допускать продолжение жизни маньяку?
Потому-что это игра, не? Нет ну конечно идея годная, чтобы маньяку сделать кое-какие рамки, в виде бана после смерти, но не ПЕРМАНЕНТНОГО же о_О, на 2 часа (условность), вполне нормально.

А что если сделаем другие рамки маньякам, например, пусть каждый маньяк сам одевается во все красное (обязательно красный мотоциклетный шлем или красная балаклава), полностью закрывающие лицо, чтобы все знали что он маньяк, тогда ему разрешен промысел.:) А если он отказывается быть в такой одежде и убивает кого-то без причины, значит расцениваем как НонРП поведение и баним если хотим, хоть перманентно. Я считаю это честно будет и уравняет шансы, потому-что если игрок увидит человека перед собой во всем красном и в красной маске, он будет знать что перед ним маньяк и можно его гасить.
Звучит бредово на первый взгляд, но подумайте над этим. С таким раскладом, военные рп-организации, могли бы устраивать рейды для уничтожения бандитов\маньяков, на берегу или где-то еще. Которые банились бы на 2 часа (условность) после своей смерти и некоторое время отсутствовали.

И вообще, почему бы не попробовать сделать полуРП, как задумывал Михаил?.
P.S. Без бандитов, маньяков, сервер будет слишком стерильным и скучным.
 
Последнее редактирование:

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Суть данного РП проекта и в общем правила про " Маньяка" не в том, чтоб как то наказать пвпешеров в чистом виде, а в том чтоб отсеять тех кто не разделяет саму идею, каких то контактов, общения и другого социума, им пофиг на это. Речь идёт о тех, кто допустим сразу с берега, бросается в драку даже на безоружную "кепку" лишь бы убить. Ты ему, Привет(hat)! А он тебе в лоб:mad:, а то и в спину:hunter: и плевал он на ваше РП.
 

HellKOT

Посвященный
Ур
0
 
Такое РП, даже РП назвать нельзя. Это просто правила сервера, как ни крути. Хотите ролеплея, пишите сценарий, давайте людям время на подготовку и потом играйте сценарий.

Просто для примера, сделали сценарий на N-ое количество человек с ролями, условиями по пределу гира на старте, месте старта. После разбора ролей и групп, народ в течении, допустим, трёх или четырёх дней носится по карте и готовит свой набор, заодно и знакомясь с группой и ролью. Наступает день Х, вечер субботы например и вперёд играть сценарий хоть до глубокой ночи.

Одни группы могут валить других или не могут, а одиночки, маньяки с синдромом войны на СЗ могут вообще добираться просто из за нехватки людей, с голой жопой.

Дать людям цель в пределах одной сессии гораздо проще, чем писать правила для всего сервера и надеяться, что все будут их выполнять.
 
Сверху