- Автор темы
- #1
Поиграв в Project zomboid несколько дней в подряд, начиная заново и заново, я смог многое понять, то чего сейчас не хватает Dayz.
Начало Почти одинаковое в 2-х играх, начинаете с "голым задом", кроме простенькой одежки ничего нет, а вот как раз дальше появляются колоссальные различия.
Этапы игры:
Dayz
1) Обыскиваем начальные здания, несколько встречных поселений, запасаемся вещами (провизия, простое оружие, одежда, рюкзаки)
2) Отправляемся на военные объекты и собираем себе оружие, боеприпасы, военное снаряжение.
3) Ищем и собираем технику, строим лагерь/Отправляемся в населенные города убивать всех встречных.
Как не крути сейчас именно так и происходит.
Project Zomboid
1) Обыскиваем начальные здания, собираем еду и прочее начальное снаряжение.
2) Находим дом, организуем в нем убежище.
3) Укрепляем дом, стаскиваем еду и другие ценности в дом.
4) Создаем несколько пристроек (или строим собственный дом), запускаем генератор (если света уже нет), создаем огород, выживаем сколько сможем.
Но каждая игра учит своему...
В Dayz убить могут только 2 вещи, это глупость (умереть от зомби или случайно разбиться, что-то подобное), а так же другие люди (95% на русских серверах).
В Project zomboid Убить может практически все:
1) Память - забыл выключить плиту во время готовки. Погиб при попытке спасти запасы из горящего дома.
2) Невнимательность - Зомби подкравшийся сзади всегда готов вами полакомиться.
3) Жадность - "У меня столько всего, не бросать же все это здесь? Не важно что я перегружен, я сильный, я справлюсь" - после чего мы получаем переутомление, выдыхаемся, а мертвецы легким шагом догоняют нас и начинают пировать, закидывая ваши внутренности себе в желудок.
4) Вирус - "Это всего лишь маленький порез, он сильно кровоточит, но что может случиться из за маленькой царапины?" - может случиться смерть. Укус = Смерть, Царапина = 1/4 Смерть
5) Храбрость - "Мой дом - моя крепость и просто так я не сдам ее" - с этими словами хватаясь за оружие вы принимаетесь отбивать свой дом, противостоя 2 сотням голодных тварей. Зажавшись на второй этаж своей крепости понимаем, что бой изначально было не возможно выиграть и конец уже близок...
6) Огнестрельное оружие - да оно убивает, но немного другим способом. Мы нажимаем на кнопку (курок) и вызываем спасателей (около 300), тех кто спасет от долгой, страшной и скучной жизни. Радиус слышимости огнестрельного оружия просто зашкаливает. Чем больше калибр, тем больше будет гостей.
7) Вертолет - "Я здесь! Эй мы тут, сюда!" - еще одно средство спасения от долгой и скучной жизни...
Dayz очень сильно не хватает сейчас: Колоссально много зомби, вирус который убьет тебя при заражении (но не сразу), сигнализаций на домах или машинах. Нужно что бы как раньше люди боялись даже по полю в полный рост идти, но боялись не людей, а тех кто был ими раньше.
Играя вновь и вновь усвоил несколько главных правил, которые позволяют жить долго, но не очень счастливо)))
Начало Почти одинаковое в 2-х играх, начинаете с "голым задом", кроме простенькой одежки ничего нет, а вот как раз дальше появляются колоссальные различия.
Этапы игры:
Dayz
1) Обыскиваем начальные здания, несколько встречных поселений, запасаемся вещами (провизия, простое оружие, одежда, рюкзаки)
2) Отправляемся на военные объекты и собираем себе оружие, боеприпасы, военное снаряжение.
3) Ищем и собираем технику, строим лагерь/Отправляемся в населенные города убивать всех встречных.
Как не крути сейчас именно так и происходит.
Project Zomboid
1) Обыскиваем начальные здания, собираем еду и прочее начальное снаряжение.
2) Находим дом, организуем в нем убежище.
3) Укрепляем дом, стаскиваем еду и другие ценности в дом.
4) Создаем несколько пристроек (или строим собственный дом), запускаем генератор (если света уже нет), создаем огород, выживаем сколько сможем.
Но каждая игра учит своему...
В Dayz убить могут только 2 вещи, это глупость (умереть от зомби или случайно разбиться, что-то подобное), а так же другие люди (95% на русских серверах).
В Project zomboid Убить может практически все:
1) Память - забыл выключить плиту во время готовки. Погиб при попытке спасти запасы из горящего дома.
2) Невнимательность - Зомби подкравшийся сзади всегда готов вами полакомиться.
3) Жадность - "У меня столько всего, не бросать же все это здесь? Не важно что я перегружен, я сильный, я справлюсь" - после чего мы получаем переутомление, выдыхаемся, а мертвецы легким шагом догоняют нас и начинают пировать, закидывая ваши внутренности себе в желудок.
4) Вирус - "Это всего лишь маленький порез, он сильно кровоточит, но что может случиться из за маленькой царапины?" - может случиться смерть. Укус = Смерть, Царапина = 1/4 Смерть
5) Храбрость - "Мой дом - моя крепость и просто так я не сдам ее" - с этими словами хватаясь за оружие вы принимаетесь отбивать свой дом, противостоя 2 сотням голодных тварей. Зажавшись на второй этаж своей крепости понимаем, что бой изначально было не возможно выиграть и конец уже близок...
6) Огнестрельное оружие - да оно убивает, но немного другим способом. Мы нажимаем на кнопку (курок) и вызываем спасателей (около 300), тех кто спасет от долгой, страшной и скучной жизни. Радиус слышимости огнестрельного оружия просто зашкаливает. Чем больше калибр, тем больше будет гостей.
7) Вертолет - "Я здесь! Эй мы тут, сюда!" - еще одно средство спасения от долгой и скучной жизни...
Dayz очень сильно не хватает сейчас: Колоссально много зомби, вирус который убьет тебя при заражении (но не сразу), сигнализаций на домах или машинах. Нужно что бы как раньше люди боялись даже по полю в полный рост идти, но боялись не людей, а тех кто был ими раньше.
Играя вновь и вновь усвоил несколько главных правил, которые позволяют жить долго, но не очень счастливо)))
- Если есть возможность избежать боя, нужно сразу же использовать эту возможность.
- Если в рейде вы наткнулись на каландайк и хочется забрать все и сразу, то нужно навалять своей жадности и унести все за несколько рейдов. Зомби любят не вещи, а людей.
- Продумывать шаги на перед и готовиться тщательно к каждой вылазке. Если что-то увидели и "хочу", то в следующий раз. Чем больше отклоняешься от плана, тем больше % того, что все кончится плохо.
- "Моя крепость крепка, пока в ней есть живой я" - Если врагов немного, то можно повоевать за ваш дом, но если пришла орда, то следует эвакуироваться (не припасы, а только себя). Можно увести орду за собой, по дальше от убежища.
- Огнестрел использовать только в самых крайних случаях или для привлечения внимания в нужных местах.
- Когда играя получал укус или царапину до последнего надеялся, что все обойдется. Даже когда появлялись первые симптомы, я все еще надеялся, что это что-то еще, но не вирус. От него нет спасения, можно только облегчить себе мучения и увеличить время мучений
- Несколько раз приходилось уводить орду от дома (на адреналине), так как отбиваться в доме было опасно и бежать потом было бы некуда.
- Заранее готовлюсь к походу куда либо и не отклоняюсь от задуманного до его исполнения (кроме отступлений в случае опасности)
- Если есть хоть малейшая угроза жизни, бегу как последний трус))) Тут выживает далеко не сильнейший...