Новый рендерер Enfusion на DirectX 11 удвоил FPS в DayZ. Обсуждение.

Последнее редактирование:

serg86

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Это на тест сервере. Самое интересное в том, как оно будет выглядеть на обычном паблик/приват сервере, заполненном игроками.
Ссылка на метариал -http://dayzrussia.tumblr.com/post/141710023485
Ошибку в тексте выделил.
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
В начале ролика видны проблемы с прорисовкой когда резко оборачиваешься, но чёрт возьми, практически двойной прирост кадров в секунду это победа.
 

Leteha2nd

Посвященный
Ур
6
 
В начале ролика видны проблемы с прорисовкой когда резко оборачиваешься, но чёрт возьми, практически двойной прирост кадров в секунду это победа.
это не победа, вот когда на сервер запустят 50 человек и 2000-3000 зомбей при 60 фпс, тогда будет победа
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
это не победа, вот когда на сервер запустят 50 человек и 2000-3000 зомбей при 60 фпс, тогда будет победа
фих с ними с 60, достаточно честных 30 но со всем выше описанным
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
фих с ними с 60, достаточно честных 30 но со всем выше описанным
Консолота не пройдёт!
6EF8ByF.jpg
 

Padladin

Специалист
Ур
0
 
Нет удвоения. Есть прирост в 9-25 фпс. При этом на dx9 включен верт.синх, на dx11 выключен.
Ну и казалось бы - какая зависимость между ограничением зоны видимости и приростом фпс?
Я не к тому, что "полимеры просраны", нет. Но честнее нужно быть.
 

Anmir

Посвященный
Ур
8
 
Дальше 150 метров мыло. Радует что в темное время появился цвет =)
 

Xardion

Посвященный
Ур
0
 
Приятно удивлён. Теперь можно воевать в городах.
 

Vovkaekb

Специалист
Ур
0
 
"работа над оптимизацией только начата и она продолжается, но результат уже очевиден" -фраза года.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Сверху