Спросить у Рокета Адаптация глаз, блики, ослепление

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Идея произтекла из моей предыдущей темы про ночь. Где несколько пользователей написали про адаптацию глаз к темноте. Действительно это очень реалистично. Но я пошел немного дальше. Вот допустим посмотрите ночью на достаточно мощный фонарик, вас ослепит на минуту-две. Также после того как фальшвейр погаснет, вам вновь, какоето время придется приспосабливаться к темноте. Можно ввести световые гранаты, которые дают яркую вспышку и ослепляют на определенный промежуток времени, они будут наиболее эффективны ночью. Тоже самое, когда ослепляет солнце, можетбыть сделать чтобы не экран тускнел, а появлялись блики на экране? Это намного реалистичней чем сейчас. У меня в реале в глазах не темнеет, если смотрю на солнце, но вот блики в глазах доминируют. И опятьже, если была подобная тема, извиняйте.
 
Знаете, если бы в игре была кнопка "зажмуриться", то было бы неплохо. Потому что в реальной жизни вас ничего не слепит до стакой степени, потмоу что у вас безусловный рефлекс и вы или щуритесь или морагаете. В игре этого нет, выоходит мы как какие-то неморгающие умолишенные смотрим на слепящий свет и ждем пока сгорит сетчатка.

Это очень сложная тема. Мне сложно здесь что-то решить. Это очень тонкая механика, которую может развить только очень опытный геймдизайнер в движке.

По функционалу...

  • Фонарик слепит - да. Причем дже малельнкий диодный фонарик может ослепить прямым попаданием.
  • Фальшфеер над головой, на пламя не смотреть - особо не слепит. Особенно красный.
  • Световые гранаты - систему освещения не затрагивают. Это очень легко реализовать. В зоне поражения у всех игроков экран закрывает белая пелена. Светозвуковые гранаты одинаково слепт как днем, так и ночью. Только ночью слепаят на большей дистации.
  • Солнце, это одно из сложнейших решений для игры. Тут можно словить неудачный баланс и в игру будет невозможно играть. В Арме был период, когда в простой солнечный день приходилось бегать глядя вниз на траву чтобы вообще что-то увидеть. Это симуляцие, но в жизни нет такого.
В общем, я боюсь мы с вами сейчас пришли в тему, граници которой далеко за пределами нашего влияния.
 

SARGAN

Посвященный
Ур
0
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Знаете, если бы в игре была кнопка "зажмуриться", то было бы неплохо. Потому что в реальной жизни вас ничего не слепит до стакой степени, потмоу что у вас безусловный рефлекс и вы или щуритесь или морагаете. В игре этого нет, выоходит мы как какие-то неморгающие умолишенные смотрим на слепящий свет и ждем пока сгорит сетчатка.

Это очень сложная тема. Мне сложно здесь что-то решить. Это очень тонкая механика, которую может развить только очень опытный геймдизайнер в движке.

По функционалу...

  • Фонарик слепит - да. Причем дже малельнкий диодный фонарик может ослепить прямым попаданием.
  • Фальшфеер над головой, на пламя не смотреть - особо не слепит. Особенно красный.
  • Световые гранаты - систему освещения не затрагивают. Это очень легко реализовать. В зоне поражения у всех игроков экран закрывает белая пелена. Светозвуковые гранаты одинаково слепт как днем, так и ночью. Только ночью слепаят на большей дистации.
  • Солнце, это одно из сложнейших решений для игры. Тут можно словить неудачный баланс и в игру будет невозможно играть. В Арме был период, когда в простой солнечный день приходилось бегать глядя вниз на траву чтобы вообще что-то увидеть. Это симуляцие, но в жизни нет такого.
В общем, я боюсь мы с вами сейчас пришли в тему, граници которой далеко за пределами нашего влияния.

Я думаю что морганием должен заниматься сам игрок, и эффект ослепления должен проходить через неск. секунд - для баланса.
 
Я думаю что морганием должен заниматься сам игрок, и эффект ослепления должен проходить через неск. секунд - для баланса.
Игрок? Разве монитор его способен заслепить до такой степени? Будь оно так, я был бы в восторге... только вот минздрав бы сразу начал негодовать :) Юоюсь это уже грань, за которой моргание игрока должно быть отдано его аватару...
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Игрок? Разве монитор его способен заслепить до такой степени? Будь оно так, я был бы в восторге... только вот минздрав бы сразу начал негодовать :) Юоюсь это уже грань, за которой моргание игрока должно быть отдано его аватару...
Вы не поняли. Я и имел ввиду что сам геймер должен имитировать моргание. А ослепляемость уже аватара, т.е. на экране белая пелена через которую ничего не видно. Впринцепе как и сейчас в моде.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Ну если так каждые возможности, досконально разжевывать, то недолго и процессор загрузить на 100 процентов. :)
 

JD_Navis

Посвященный
Ур
0
 
Вот как раз это меня бесит что в моде что в бф3, непонятная засветка, только проблемы геймплея создаются но никак не приближают к реализму. Грана то ладно, там устройство организма просто не способно с реагировать, но что бы меня засвечивало до темного экрана бликами солнца или фонарика и я не успевал приспособится, прищурился, на крайний случай закрыть рукой источник света. Как и сказал Михаил, мы же не мутанты без век, верно?
 

alienlev

Выживший
Ур
0
 
Вот как раз это меня бесит что в моде что в бф3, непонятная засветка, только проблемы геймплея создаются но никак не приближают к реализму. Грана то ладно, там устройство организма просто не способно с реагировать, но что бы меня засвечивало до темного экрана бликами солнца или фонарика и я не успевал приспособится, прищурился, на крайний случай закрыть рукой источник света. Как и сказал Михаил, мы же не мутанты без век, верно?
и на сколько тебе надо прищуриться что бы избавиться от слепящего света от фонаря прямо в глаза, что бы можешь рассмотреть что там за фонарем находиться? я поддерживаю ослепление фонарем в ночное время. и от световых гранат:)
 
Сверху