Эм, ну как бы для DayZ это важно. Ибо разработчики делают симулятор. И чем больше таких элементов в игре, тем реалистичнее игра.Кого волнуют игровые условности, да?
Эм, ну как бы для DayZ это важно. Ибо разработчики делают симулятор. И чем больше таких элементов в игре, тем реалистичнее игра.Кого волнуют игровые условности, да?
Эм, ну вообще-то что-то нету в жанре надписи "симулятор". Опять таки, вы хотите видеть то, что хотите, а не то, что есть на самом деле. Вы хотите симулятор, но увы, это ММО.Эм, ну как бы для DayZ это важно. Ибо разработчики делают симулятор. И чем больше таких элементов в игре, тем реалистичнее игра.
Курьер в своем репертуаре.....Вы хотите симулятор, но увы, это ММО.
Реализм в игре обусловлен и ограничен возможностями движка.
Уже до угроз скатился... (facepalm)Эм, ну вообще-то что-то нету в жанре надписи "симулятор". Опять таки, вы хотите видеть то, что хотите, а не то, что есть на самом деле. Вы хотите симулятор, но увы, это ММО.
Реализм в игре обусловлен и ограничен возможностями движка. Давайте не будем нести бред и все же делить игровые условности и реализм, окей? Иначе я начну сыпать контр-реализмом в остальных играх и вам это очень не понравится.
Симуляторность и ММО вовсе не противоречат друг другу. War Thunder - ММО по Вторую Мировую с наземной и воздушной техникой, где помимо аркады и реалистичного режима есть симуляторный режим с самыми хардкорными условиями. Реализм обусловлен не "возможностями движка" а концепцией игры, задумками и идеями разработчиков.Breaking news!
Всё относительно. По сравнению с аркадным режимом той же игры - да, хардкор. А если сравнивать с симуляторами, то этот режим, на самом деле - аркада. Ну вот, например, такой симулятор.Симуляторность и ММО вовсе не противоречат друг другу. War Thunder - ММО по Вторую Мировую с наземной и воздушной техникой, где помимо аркады и реалистичного режима есть симуляторный режим с самыми хардкорными условиями. Реализм обусловлен не "возможностями движка" а концепцией игры, задумками и идеями разработчиков.
Эх, Курьер, Курьер.....
Я думаю не стоит впадать в такие крайности. Симуляторы от Белсимтек это можно сказать практически тренажеры. В защиту War Thunder скажу, что в тамошнем симуляторном режиме авиа-боёв достаточно параметров, которыми приходится управлять самостоятельно, поведение техники там более чем реалистичное (флаттер, турбулетность, штопор - всё на месте), а система повреждений вообще заставляет аплодировать стоя. А главное - в этом режиме нет каких-либо маркеров, никаких радаров "свой-чужой", только визуальное идентифицирование по силуэтам самолетов, опознавательным знакам и камуфляжу. И всё это от первого лица из кабины. Надо ли говорить, что дружественный огонь там не редкость..?Всё относительно. По сравнению с аркадным режимом той же игры - да, хардкор. А если сравнивать с симуляторами, то этот режим, на самом деле - аркада. Ну вот, например, такой симулятор.
я же и говорю, всё относительно. вас один уровень симуляторности устроит, другого - иной.Я думаю не стоит впадать в такие крайности. Симуляторы от Белсимтек это можно сказать практически тренажеры. В защиту War Thunder скажу, что в тамошнем симуляторном режиме авиа-боёв достаточно параметров, которые приходится управлять самостоятельно, поведение техники там более чем реалистичное (флаттер, турбулетность, штопор - всё на месте), а система повреждений вообще заставляет аплодировать стоя. А главное - в этом режиме нет каких-либо маркеров, никаких радаров "свой-чужой", только визуальное идентифицирование по силуэтам самолетов, опознавательным знакам и камуфляжу. И всё это от первого лица из кабины. Надо ли говорить, что дружественный огонь там не редкость..?
Лично меня устроит поведение наземной и воздушной техники DayZ, если оно будет как в Арме 2, например.
Это сделано для того, чтобы всякие умники не запрыгивали в текстуры.С точки зрения обычного игрока:
Потому что он иногда отказывается это делать без видимой причины. Забор высокий? Недостаточно разогнался? Этот забор в принципе нельзя перепрыгнуть/перешагнуть? Сиди гадай, что случилось. Когда за тобой зеды бегут, а ты вдоль забора туда-сюда мечешься, начинаешь проклинать систему.
Я жду от прыжка одного: систему "нажал = прыгнул". Опционально ещё "Нажал на бегу = прыгнул дальше и выше".
Потому что сейчас, чтоб перешагнуть через забор, приходится спамить клавишу прыжка и молиться что сработает.
Ээ... А разве в них запрыгивали? Лично я в текстуры только забегал при высоком пинге и/или лагах сервера.Это сделано для того, чтобы всякие умники не запрыгивали в текстуры.
Это секретная информацияЭэ... А разве в них запрыгивали? Лично я в текстуры только забегал при высоком пинге и/или лагах сервера.
не, не! не надо нам такой вертолётной хардкорности... я в арма3 и так не могу посадить вертушку с продвинутым управлением, а если там что то подобное будет - вообще буду стороной обходить вертолёты и их пилотов o_OВсё относительно. По сравнению с аркадным режимом той же игры - да, хардкор. А если сравнивать с симуляторами, то этот режим, на самом деле - аркада. Ну вот, например, такой симулятор.
так это же великолепно!не, не! не надо нам такой вертолётной хардкорности... я в арма3 и так не могу посадить вертушку с продвинутым управлением, а если там что то подобное будет - вообще буду стороной обходить вертолёты и их пилотов o_O
Он утрирует. На самом деле вертушки на адванседе в А3 такие же, как на обычном режиме, просто там управление меняется немного и включается ветер, воздушные потоки и прочая лабуда.так это же великолепно!
Вы обходите, а специалисты осваивают, улучшают логистику клана. И они на вес золота! Я лично только за. Я в дейзе за хардкором пришел. И хорошая симуляция управления транспортом здесь уместна. Ведь вам нравится почти 100% симуляция стрельбы, баллистики. Вы просто привыкли. Почему же управление СЛОЖНЫМИ машинами должно оставаться на уровне "толкнул-поехал".
Если говорить собственно об управлении, то оно совсем не хардкорное. Вполне правдоподобно реализована летная модель вертолета. А вот взаимодействие с приборами - да, там нужно учить матчасть. Или, там, процедуры предполетной подготовки, тоже на любителя. Хотя, мне нравится. Добавляет элемент ответственности. Проверить все лючки, крепления... Типа, если крепление слабое, во время полета может отказать тяга...@Courier понял. А я почему-то вспомнил давний разговор разрабов о переносе в ейзу летной модели из Take on Helicopters. А там управление очень хардкорное, хотя не хардкорнее чем в Lock On или там, Xplane